К Джордж Фостер Опубликовано 17 часов назад
Пока он не такой большой, как Одиссея или Валгалла, у нас всё хорошо.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Креативный директор Assassin&s Creed Shadows Джонатан Дюмон сообщил, что карта игры будет «примерно такого же размера». каким был Египет в Assassin’s Creed Origins. Слава Богу. п>
Assassin's Creed сильно изменилась за последние 16 лет, но, бесспорно, самая большая разница между ранними играми и некоторыми из самых последних (не считая Mirage's, намеренно классический подход) насколько они массивны. Odyssey и Valhalla были настоящими гигантами, на победу над которыми у вас могло легко уйти более 100 часов, что немного поляризовало фанатов. п>
Watch Dogs могли бы стать тем современным Assassin's Creed, которого мы все хотели
Watch Dogs could' Это был идеальный способ начать битву в Абстерго, но Ubisoft продолжала танцевать вокруг слона Assassin's Creed в комнате. Некоторым игрокам нравится, насколько масштабны новые игры, и они хотят, чтобы их миры были как можно более обширными и открытыми, в то время как более традиционные игроки хотят более сфокусированного опыта, который не расширяет возможности до трехзначных цифр. С тех пор, как была впервые представлена игра Assassin’s Creed Shadows (когда-то известная как Assassin’s Creed Red), все задавались вопросом, сколько выходных им понадобится, чтобы получить через это. п>
Не волнуйся, Assassin& #39;s Creed Shadows не будут слишком большими
В беседе с IGN креативный директор Assassin&s Creed Shadows Джонатан Дюмон сообщил, что первая основная игра в Японии будет примерно такого же размера, как Assassin&s Creed Origins. Дюмон говорит, что это «в линии»; с Одиссеей и Валгаллой, но по размерам она ближе к Origins. п>
«Это соответствует последней версии Assassin's Creeds, которую мы сделали. На уровне масштаба, возможно, мы сможем сравнить его немного больше с размером Assassin's Creed Origins». п> Это может показаться немного запутанным (и это так), но Дюмон, похоже, говорит, что объем контента, который будет иметь Shadows, будет «встроенным»; с последними играми Assassin’s Creed, но его карта мира будет немного меньше и примерно такого же размера, как Египет в Origins. п>
Для тех, кто не играл во все основные игры Assassin&s Creed или, возможно, не помнит, насколько велика каждая из них, у Origins была огромная карта, но она был все еще немного меньше, чем бегемоты, которых мы видели в «Одиссее» и «Вальгалле». Будем надеяться, что это означает, что Shadows будет немного более сосредоточенным и на его завершение не потребуется год вашей жизни. п> Учитывая, что Shadows создана командой, которая разработала Assassin’s Creed Odyssey, становится немного сюрпризом, что они не стремятся создать такую большую карту, как в той игре. Для многих, в том числе и для меня, это наверняка станет положительным изменением, которое избавит от некоторой раздутости. п>