Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Вот как пройти каждый этап ZZZ Shiyu Defense с лучшими командами и получить отличные награды. п>
Занятие Zenless Zone Zero Shiyu Defense, пожалуй, самое веселое и напряженное в игре, несмотря на есть еще много режимов эндшпиля, которые можно испытать. Прохождение каждого этажа «Защиты Шию» с ограниченными по времени испытаниями и сильными боссами представляет собой отдельную головоломку. Не волнуйтесь, если вы изо всех сил пытаетесь победить его, поскольку в этом руководстве рассказывается, как пройти защиту Шию и каждый из ее этажей.
Это одно из основных занятий в финале Zenless Zone Zero: не отправляйтесь в Shiyu Defense в ожидании прогулки по парку. Это сложно, особенно если вы хотите получить S-ранг на каждом этаже и получить максимальное количество наград, включая Полихромию. Прежде чем приступить к работе, просмотрите наш список уровней ZZZ и соберите лучшие составы команд ZZZ.
Объяснение защиты Zenless Zone Zero Shiyu
Shiyu Defense — это эндгейм-активность, ориентированная исключительно на боевые действия в Zenless Zone Zero, вдохновленная игрой Spiral Abyss от Genshin Impact. Вам придется победить волны врагов и боссов в течение определенного времени, чтобы завершить этап и перейти на следующий уровень.
Итак, вам не только нужно пройти сложные сражения, оставив хотя бы одного персонажа в живых, но вам также необходимо будет достичь хорошего рейтинга, чтобы получить больше наград и разблокировать следующий этап. Эти цели известны как цели испытаний, и на каждом этапе их три: B-ранг, A-ранг и S-ранг. К счастью, достижения хотя бы B-ранга достаточно, чтобы перейти на следующий этаж.
Когда вы достигнете более высоких уровней сложности в защите Шию, вам придется создать двакоманды. Разделение на два разных боя, необходимость создания не одной, а двух сплоченных команд является проблемой на раннем этапе. Более того, в обеих командах должны быть разные персонажи, и Банбу можно использовать только один раз.
Самое важное, что нужно знать о защите Шию, это то, что на самом деле они существуют. , две версии — Стабильная и Критическая.
Вы можете отслеживать свой прогресс или быстро перейти в Shiyu Defense из вашего справочника.
Stable Shiyu Defense
Stable Node Shiyu Defense — это постоянная активность с десятью тщательно отобранными уровнями для прохождения. Эти этапы не периодически меняются, как в версии Critical. Хотя это по сути введение в режим, помогающее вам привыкнуть к построению команды и дизайну столкновений, это все равно изменение.
На каждом этаже уровень сложности увеличивается, а это означает, что вам нужно будет повышать уровень своих персонажей, W-двигателей, приводных дисков, Bangboos и многого другого, чтобы оставаться конкурентоспособными. Вы не сможете встряхнуться и промчаться через каждый Стабильный узел, как только разблокируете режим.
Однако, как только вы пройдете все Стабильные узлы, вы закончили с этой версией защиты Шию. Вы можете вернуться, чтобы пройти каждый этап снова, но новых наград или встреч не будет — именно здесь на помощь приходит Критическая защита Шию.
Критическая защита Шию
Критическая защита Шию очень похожа на стабильную версию, с той лишь разницей, что критические узлы сбрасываются каждые две недели с новыми встречами с врагами и наградами. Это означает, что вам нужно будет возвращаться к чертежной доске в каждом цикле, чтобы выяснить, как лучше всего пройти каждый этап.
Более того, «Критическая защита Шию» призвана стать еще более сложной задачей. Учитывая массу Полихромии и других наград, достижение (и завоевание) финального этапа этой версии требует полностью прокачанных команд и глубокого понимания боевой механики.
Как разблокировать защиту Шию в нулевой зоне без Zen
<сильный>Защита Шию разблокируется после завершения второй миссии по повышению ранга между узлами, когда вы также разблокируете проверку драйверов и возможность повышать уровень персонажей и снаряжения до уровня 30. Чтобы разблокировать критическую защиту Шию, вы сначала необходимо пройти все десять стадий Стабильной.
Как только вы разблокируете защиту Шию, вы сможете получить к ней доступ в любое время, отправившись в аванпост Скотта и взаимодействие с соответствующим терминалом. Чтобы узнать больше, посмотрите карты Zenless Zone Zero.
Как пройти каждую стабильную зону защиты Шию
В «Защите Шию» есть десять стабильных узлов, каждый из которых имеет разные эффекты, врагов и, следовательно, рекомендуемые атрибуты для построения вашей команды.
Чтобы успешно пройти этап, вам нужно всего лишь победить всех врагов, чтобы заработать рейтинг B-ранга. Однако A-ранг требует, чтобы вы закончили этап за более чем 240 секунд, а S-ранг требует, чтобы вы закончили этап за более чем 360 секунд.
С этажа 7- 9, каждый этап также будет иметь следующий эффект, повышающий сложность испытания:
- враги элиты/боссы получат атрибутный щит, равный 30% /15% от их максимального запаса здоровья соответственно. Атака защищенных врагов со слабостью их атрибутов увеличивает урон на 100%. Наложение Аномалии Атрибутов на врагов' Слабые характеристики очистят щит.
First Frontier (Этап 1)
Level | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Enemies |
---|---|---|---|---|---|
25 | Увеличивает скорость накопления аномалий агента на 20. % и штурмовой урон на 80%. | Физический, Лед | 1: Некомата/Билли/Корин, Энби, Николь //2: Эллен, Ликаон, Рина | Physical: Bangvolver/Exploreboo/Bagboo //Ice: Pengboo/Sharkboo/Butler | Рейдер, Нападение, Браконьер, Пироман |
Стабильный узел 1, Первый рубеж, все начинается красиво и просто. Сражаясь с простыми бандитами, First Frontier больше ориентирован на борьбу с несколькими более слабыми врагами, чем с одним большим боссом. Однако вам придется остерегаться сочетания врагов дальнего и ближнего боя. Если вы уверенно уклоняетесь, проще всего сначала уничтожить врагов ближнего боя. Однако, если юниты дальнего боя нападают на вас, то сократите разрыв и уничтожьте их в первую очередь.
Здесь полезно иметь персонажей, которые наносят серьезный AoE-урон или могут группировать врагов, хотя этот этап не должен вас слишком огорчать.
Второй рубеж (Этап 2)
Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги | |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | Увеличивается Скорость создания электрических аномалий агента увеличена на 20%, а урон от шока увеличен на 80%. | Electric | Грейс, Антон, Анби/Коледа /Rina | Plugboo/Safety/Electroboo | Enraged Sweeper, Tarasque Mixer, Beholder Engine, Beholder Engine |
Level | Эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Enemies |
---|---|---|---|---|---|
30 | Увеличивает скорость накопления аномалий эфира агента на 20% и урон от порчи на 80%. | Etherвремя> | Чжу Юань/Некомата/Билли, Николь, Энби | Primordial Black Hole/Devilboo/Exploreboo/Booressure/Resonaboo |
Хотя Третий Рубеж не так уж и сложен с точки зрения врагов, которые он бросает в вас, его основное внимание уделяется устранению На момент запуска игры урон Эфиром будет труден для многих игроков, учитывая, как мало доступных персонажей Эфира. Чжу Юань, несомненно, лучший персонаж на этом этапе, хотя она доступна только во время второй фазы баннеров Zenless Zone Zero 1.0 и является персонажем S-ранга.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Самые сложные враги на третьем этапе — Фарбаути, огромные звери, которые наносят большой урон каждым взмахом и блокируют урон руками. Чтобы убить этих врагов, старайтесь атаковать их сзади или с боков и обязательно уклоняйтесь или используйте Perfect Assists против их цепочек атак.
Четвертый рубеж (Этап 4)
Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Enemies | |
---|---|---|---|---|---|---|
33 | Увеличивает скорость возникновения аномалий огня агента на 20% и сжигание урона на 80%. | Fire, Физический | Солдат 11, Люси, Пайпер/Коледа< /td> | Rocketboo/Cryboo | Разыскивается силовик, Разыскивается запугиватель, Мародер, Грабитель, Поджигатель |
Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Enemies |
---|---|---|---|---|---|
35 | Увеличивает скорость создания ледяных аномалий агента на 20% и урон от дробления на 80%. | Ice, Ether | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Sharkboo, Pengboo, Butler | Гоблин, Хати в доспехах, Фавн, Фавн |
The Fifth Frontier фокусируется на уроне от льда, хотя Эфир здесь тоже преуспевает. К счастью, создать сильную ледовую команду относительно несложно, и Николь может стать хорошим резервным юнитом в эфире, если понадобится.
На пятом этапе есть несколько врагов-танков, что делает урон Эллен Ice по площади очень ценным, если она у вас есть. В противном случае лучше уничтожать врагов одного за другим, чтобы ослабить давление на себя.
Хоть и танкисты, Бронированные Хати на третьей волне и Фавны на второй волне и четверых легко оглушить, заморозив их. Однако между заморозками будьте осторожны с длинной комбинацией атак, которую Фуаны могут бросить в вас, требуя от вас уклоняться или использовать Perfect Assist, чтобы обернуться в вашу пользу.
Выскажите свое мнение по этой статье? Мы будем рады его услышать!Присоединяйтесь к разговору
Sixth Frontier (этап 6)
Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|
38 | Увеличивает урон от цепной атаки на 100%. При запуске цепной атаки все члены отряда наносят на 10% больше урона в течение 30 секунд, суммируясь до трех раз. Длительность каждого стека рассчитывается отдельно. | Огонь | Солдат 11, Коледа/Энби/Ликаон, Люси/Бен | Ракетбу/Крибу | Безжалостный злодей, Бешеный маньяк, Злой призрак, Яростный нападающий, Жадный следопыт |
Не усиливая какой-либо конкретный элемент, на шестом этапе все становится сложнее, если вы не знаете, какие типы атак вы можете использовать. The Sixth Frontier фокусируется на использовании цепных атак для нанесения увеличенного урона и усиления вашего отряда на короткое время.
Цепные атаки — это специальные приемы, которые позволяют вам переключаться на один из ваших другие персонажи, чтобы применить мощный ход. Вы можете активировать цепную атаку, оглушив врага, заполнив шкалу ошеломления под полосой здоровья врага, а затем применив свою способность специальной атаки.
Враги здесь также гораздо более живучие (например, Безжалостный злодей), поэтому вам придется уклоняться и отражать атаки, чтобы не получить урон от их длинных цепочек атак. Хотя здесь есть AoE-столкновения, лучше сосредоточиться на нанесении урона по одной цели, чтобы облегчить бой с боссом.
Седьмой рубеж (этап 7)
Stage | Уровень | Рекомендуемый эффект | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуемый Bangboo | Enemies |
---|---|---|---|---|---|---|
One | 40 | Увеличивает ошеломление, наносимое защитными ассистами, на 100%, а урон от последующих ассистов — на 150. %. При запуске цепной атаки получите одно дополнительное очко помощи. | Electric | Грейс/Антон, Рина/Николь, Энби/Коледа | Plugboo/Safety/Electroboo | Страж МК II, Штурмовой стрелок, Харриер Джагер, Разведчик Джагер |
Two | 40 | Увеличивает ошеломление, наносимое защитной помощью, на 100% и урон от последующей помощи на 150%. При запуске цепной атаки получите одно дополнительное очко помощи. | Ether | Чжу Юань/Некомата/Билли, Николь, Гибкое место например Anby | Resonaboo, Devilboo | Ионизированный Танатос, Ионизированный Фарбаути, Ионизированная Сетория, Ионизированная Нацелия |
Седьмой этап — это то, где ситуация в защите Шию начинает накаляться. Это первый стабильный узел, где вам необходимо иметь две команды. Это само по себе является непростой задачей, так как прокачка и экипировка шести персонажей и двух Бангбу требует много времени и энергии.
Кроме того, эффект сцены, в то время как мощный, конечно, забывается. Однако имейте это в виду, поскольку Daze отлично подходит для нанесения огромного урона, пока враг оглушен. Я рекомендую взять в свою команду оглушающего персонажа, чтобы в полной мере воспользоваться этим эффектом, особенно против врагов-боссов.
Первая команда будет представлять собой моноэлектрическую установку, а вторая — эфир. Обеим командам придется столкнуться с врагами с высоким уровнем здоровья, которые наносят значительный урон. По этой причине вам лучше перестраховаться, уклоняясь и используя ассисты, пока вы пытаетесь заполнить шкалу ошеломления этих толстых врагов.стр>
Восьмой рубеж (этап 
Stage | Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Enemies |
---|---|---|---|---|---|---|
One | 43 | Увеличивает влияние агента на 50%. При попадании по оглушенным врагам множитель оглушенного урона цели увеличивается на 75%. | Fire | Солдат 11, Коледа/Грейс, Люси/Бен | Rocketboo/Cryboo | Безжалостный злодей, Злой призрак, Яростный нападающий, Жадный рейнджер |
Two | 43 | Увеличивает воздействие агента на 50%. При попадании по оглушенным врагам множитель оглушенного урона цели увеличивается на 75%. | Ice, Physical | Эллен /Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Sharkboo/Pengboo/Батлер | Крупный Инфорсер, Громоздкий Запугиватель, Штурмовик |
Вам снова придется собрать две команды для Восьмого Рубежа, на этот раз Огонь и Лед или Физическую. К счастью, вам не нужно беспокоиться о персонажах Эфира, таких как седьмой этап. Однако эффект сцены очень специфичен, что делает персонажей Impact и Stun сильнее. Коледа и Ликаон — идеальный выбор для первой и второй команд соответственно.
Как обычно, на более поздних этапах обе команды столкнутся с огромными врагами, похожими на боссов-танков, которые отнимут у вас большую часть времени. Именно здесь в игру вступают преимущества уникальных эффектов сцены. Итак, оглушите врага как можно сильнее, а затем используйте цепные атаки. Не забывайте, что у вас также есть Perfect Assists, которые помогают оставаться в нападении.
Девятый рубеж (Этап 9)
Stage | Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Враги |
---|---|---|---|---|---|---|
Один | 45 | Агент Уровень генерации децибел увеличивается на 50%. Увеличивает максимальный урон на 120%. | Лед, Эфир | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Шаркбу/Пэнбу/Дворецкий | Печально известный Танатос, Хати |
Два | 45 | Скорость генерации децибел агента увеличивается на 50%. Увеличивает максимальный урон на 120%. | Огонь, Физический | Солдат 11, Коледа/Грейс, Люси/Бен | Рокетбу/Крибу | Требуется нарушитель спокойствия, грабитель |
Девятый этап с двумя рекомендуемыми элементами для обеих команд дает вам множество отличных потенциальных командных составов, особенно с учетом отсутствия в настоящее время эфирных агентов. Самое важное — это ваши единицы ДПС. Из-за уникального эффекта этого этапа, заключающегося в значительном усилении Ultimate DMG и генерации децибел, вам нужно убедиться, что вы всегда используете Ultimate вашего дилера урона. Здесь также полезно иметь сильного персонажа поддержки, поскольку эти персонажи и их снаряжение часто увеличивают командный урон или генерацию способностей.
Девятый этап также оттачивает сражения с боссами. Вместо сильного врага с горсткой отставших, «Девятый рубеж» сталкивает вас с двумя боссами. Как вы можете догадаться, у этих врагов много здоровья и они наносят значительный урон, настолько большой, что если вы не сможете уклониться от их атак, ваша команда очень быстро погибнет.
Хотя заманчиво сосредоточиться на снижении их показателей здоровья, будьте готовы расслабиться, когда вам нужно избежать повреждений. Однако наличие оглушения персонажей для ошеломления врага, безусловно, помогает в этом.
Десятый рубеж (этап 10)
Stage | Level | Effect | Рекомендуемые атрибуты | Рекомендуемые команды | Рекомендуется Bangboo | Enemies |
---|---|---|---|---|---|---|
One | 50 | Увеличивает скорость создания аномалий агентов на 25% и урон от аномалий атрибутов на 80%. | Ether | Чжу Юань/Некомата/Билли, Николь, Энби | Resonaboo/Devilboo | Пятница под напряжением |
Two | 50 | Увеличивает скорость создания аномалий агентов на 25 % и аномалию атрибутов. Урон на 80%. | Ice | Эллен/Корин, Ликаон, Соукаку/Рина | Pengboo/Sharkboo/Butler | Печально известный Дуллахан |
Stage | S Класс | A Класс | B Grade |
---|---|---|---|
First Frontier | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X1, Denny x15000 | Polychrome x100, аудио Мастер-копия бустера x5, Денни x10000 |
Second Frontier | Polychrome x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, чип W-Engine X1, Denny x15000 | Polychrome x100, Мастер-копия Audio Booster x5, Denny x10000 |
Third Frontier | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X1, Denny x15000 | Polychrome x100, аудио Мастер-копия бустера x5, Денни x10000 |
Fourth Frontier | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X1, Denny x15000 | Polychrome x100, Мастер-копия Audio Booster x5, Денни x10000 |
Fifth Frontier | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X1, Denny x15000 | Polychrome x100, Мастер-копия шумоподавления x5, Денни x10000 |
Sixth Frontier | Polychrome x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, чип W-Engine X1, Denny x15000 | Polychrome x100, Мастер-копия шумоподавления x5, Denny x10000 |
Седьмой рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X2, Денни x15000тд> | Polychrome x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Денни x10000 |
Eighth Frontier | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X2, Denny x15000 | Polychrome x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Denny x10000 |
Девятый рубеж | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Denny x10000 | |
Tenth Frontier | Полихром x100, Достоинства расследования x200, Денни x20000 | Polychrome x100, W-Engine Chip X2, Denny x15000 | Polychrome x100, Мастер-копия шумоподавления x10, Denny x10000 |
With Стабильная защита Шию рассчитана на то, чтобы ее можно было победить только один раз, и эти награды являются разовыми. Однако это также делает их сочной наградой, поскольку вы не можете их измельчить. Лучшая награда из всех — 3000 полихромий, которые вы получите, если сможете пройти каждый этап, что делает Stable Shiyu одним из лучших способов получить полихромию, по крайней мере на ранних этапах.
Теперь вы знаете, как пройти каждый этап Zenless Zone Zero Shiyu Defense, и имеете четкое представление обо всех наградах. Пришло время проверить свои навыки. Чтобы подготовить состав команды, взгляните на всех бесплатных персонажей Zenless Zone Zero, которые вы можете получить, поскольку без них вам будет сложно победить Shiyu Defense. Вам также следует узнать все о Hollow Zero от ZZZ, другом основном режиме финальной игры.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!