Как отзывы игроков повлияли на лучший сезон Diablo IV


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Другой подход к временам года заставил команду Diablo 4 с нетерпением ждать, что игрокам больше всего нравится.

< source media="(минимальная ширина: 768 пикселей)" data-srcset="https://static1.pocketlintimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/diablo-4-loot-reborn-dev-interview .jpg?q=49&fit=contain&w=943&h=&dpr=2" srcset="https://static1.pocketlintimages.com/wordpress/wp- content/uploads/2024/05/diablo-4-loot-reborn-dev-interview.jpg?q=49&fit=contain&w=943&h=&dpr= 2 дюйма/>

How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

Ключевые выводы <ул>
  • В 4-м сезоне Diablo 4 представлен Loot Reborn с измененной системой добычи.
  • Разработчики Blizzard сосредоточились на том, чтобы сделать легендарные предметы более впечатляющими и узнаваемыми.
  • Отзывы игроков будут определять изменения и обновления в сезонах, которые последуют за Loot Reborn.

    <п>Blizzard официально выпустила четвертый сезон Diablo 4 — получивший название Loot Reborn — 14 мая, и на этот раз студия попыталась поступить немного по-другому. Хотя игрокам еще есть что открыть для себя, разработчики приложили все усилия, чтобы попытаться сделать и без того очень хорошую игру еще лучше, изменив принцип работы добычи. <стр> После того, как я увидел, как реализуются некоторые из этих изменений, мне посчастливилось поговорить с ведущим дизайнером живых игр Колином Файнером и ведущим дизайнером сезонов Дериком Нуньесом, двумя людьми, которые возглавили большие изменения и обращали внимание на мелкие детали, которые помогают 4-му сезону меняться и развиваться в Loot Reborn.

    How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

    Как и когда родилась идея Loot Reborn

  • Разработчики Diablo 4 слушают игроков

    How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

    <п>Учитывая, что первый сезон Diablo 4 стартовал в июле прошлого года, интересно, что изменения в системе добычи произошли почти год спустя. Однако такого рода изменения всегда требуют некоторого времени, особенно когда разработчики хотят увидеть, как все будет развиваться. Файнер дал понять, что над изменениями в той или иной форме работали уже довольно давно.

    Короче говоря, как выразился Файнер, «это меньше – найти иголку в стоге сена».'" или «ожидание падения 1 из 100 000», " а вместо этого о предоставлении игрокам большего контроля над развитием и ростом своих персонажей.

    "Я бы не сказал, что у 'идеи'была конечная отправная точка; Для Loot Reborn это стало кульминацией обсуждений до и после запуска и ответов на отзывы игроков. Мы постоянно обсуждаем и работаем над улучшением и развитием способов получения силы в Diablo — добыча — огромная часть этого».

    <п>

    How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

    Файнер добавил, что оригинальный подход к работе с добычей изначально был вдохновлен тем, как работа с предметами работала в Diablo 2 — особенно когда дело касалось редких предметов. Однако вскоре разработчики поняли, что необходимо другое направление.

    "Такой подход в Diablo 4 во многом напоминал просеивание песка без более оперативных указаний на то, какие предметы могут быть хорошими. Итак, как отзывы игроков повлияли на наш подход? Мы даем игрокам больше шагов и автономии для создания идеальных предметов, а также добавили больше индикаторов, которые подскажут вам, что может быть хорошо.&quot ; <п>Короче говоря, как выразился Файнер, «это меньше, чем найти иголку в стоге сена». или «ожидание падения 1 из 100 000», " а вместо этого о предоставлении игрокам большего контроля над развитием и ростом своих персонажей.


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    Самое сложное изменение и как оно влияет на игроков

    Делаем легендарные предметы более легендарными

    < source media="(min-width: 481px)" data-srcset="https://static1.pocketlintimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/diablo-4- Season-4-loot-reborn .jpg?q=49&fit=crop&w=767&dpr=2" srcset="https://static1.pocketlintimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/diablo-4-season-4-loot-reborn.jpg?q=49&fit=crop&w=767&dpr=2"/>< p>

    How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

    Итак, что касается изменений в игре, я спросил, что, по их мнению, труднее всего сделать правильно. Оглядываясь назад, ответ вряд ли был неожиданным.

    "Звучит глупо, но делать легендарные предметы легендарными" Сказал Файнер, а также объяснил, как они хотят, чтобы изменения повлияли на преданных игроков. <п>Итак, что касается изменений в игре, я спросил, что, по их мнению, было труднее всего исправить. Оглядываясь назад, ответ вряд ли был неожиданным.

    «Это сделано с целью дать игрокам более четкое представление о том, что такое хороший предмет. В результате игроки смогут быстрее находить улучшения и хорошие предметы. В целом они также будут собирать меньше предметов. Наша цель состоит в том, чтобы, если мы собираемся выбрасывать предметы, они должны иметь цель и играть роль в повышении силы вашего персонажа. В четвертом сезоне редкости, не являющиеся легендарными, играют роль в общей системе создания добычи посредством утилизации. Мы продолжаем исследовать способы, с помощью которых эти редкие предметы могут быть полезны, не предавая при этом преимуществ более четкого понимания того, какие предметы хороши, и не возвращая нас к подходу «просеивания через песок» "Опираясь на Loot Reborn <п>

    Отзывы игроков продолжают играть свою роль

    How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

    С появлением Loot Reborn очевидный вопрос заключается в том, как Колин, Дерик и остальная часть команды будут продолжать использовать изменения, внесенные в 4-м сезоне, в 5-й сезон и все расширения, которые появятся в будущем.

    "Самое главное – создать более умеренные аффиксы," — сказал Файнер. "Особенно в подсобном помещении. В общем, мы хотим быть немного более снисходительными в отношении того, что мы называем полезностью, что должно сделать вещи намного более открытыми». <п>«Мы очень рады, что обновления Helltide попали в руки игроков и просматриваем отзывы по мере их поступления», — заявили в компании. — добавил Нуньес. «Обновления Helltide напрямую вдохновлены потрясающими отзывами, полученными в предыдущих сезонах, поэтому мы всегда ищем способы постоянно обновлять и улучшать наш контент». "Возвращение Железных Волков

    Давние игроки Diablo снова увидят старых друзей

    How player feedback shaped Diablo IV’s best season yet

    <стр> Хотя основной целью 4-го сезона является изменение того, какой вид, как и когда выпадает добыча, это не единственный фокус. Здесь замешана история, и часть этой истории включает в себя Железных Волков, группу, которая дебютировала еще в Diablo 2. То, что разработчики так часто вдохновлялись игрой, выпущенной 24 года назад в следующем месяце, было, безусловно, интересным. поэтому я спросил их, почему Loot Reborn — подходящее время для повторного введения таких любимых персонажей.

    "Мы большие поклонники Железных Волков за их уникальных, честных наемников, которыми они являются, и ищем новые способы усилить свое присутствие в мире Санктуария. для Diablo IV," Нуньес ответил. "Усиливающиеся Адские Волны были прекрасной возможностью добиться именно этого. Если Ад усиливает свои нападения на Убежище, Железные Волки, конечно, не оставят это без ответа, учитывая их сильные ценности: верность, долг и преданность своей жизни защите невинных. Это также просто забавная фантазия о том, как присоединиться к волкам, подняться в их ряды и заслужить их уважение за свои доблестные подвиги в Адском Приливе».


    Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




    Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: