Как объединение сюжета Call of Duty с зомби негативно повлияло на игровой режим


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<стр>Зомби — это зомби, а не кампания

How Merging Call of Duty's Story With Zombies Has Negatively Impacted the Game Mode

Источник изображения: Activision через

Перейти к…

  • Что пошло не так с зомби История?
  • Дело не только в повторном использовании ресурсов
  • Black Ops 6 разделяет ту же судьбу, но…

Последние Call of Duty Непрерывность истории Zombies — более известная как Dark Aether — происходит прямо между событиями игр Black Ops и Modern Warfare. Сейчас многие могут подумать, что это хорошо ради объединения всех историй Call of Duty, но Zombies в своем старом CoD моде просто не вписываются туда. Это, конечно, не новая тема. Но по мере продвижения вперед было много потенциала, который был похоронен из-за того, что сюжетная линия Dark Aether должна оставаться привязанной к повествованию кампании. Как это влияет на весь режим Zombies? И означает ли это, что Black Ops 6 не будет уникального раундового опыта, который мы лелеяли в старых Black Ops играх? Давайте начнем с самого начала.

Что пошло не так с историей о зомби?

How Merging Call of Duty's Story With Zombies Has Negatively Impacted the Game Mode

Вплоть до Black Ops 4 в 2018 году все, что касалось сюжетной линии зомби, всегда было ограничено этим конкретным игровым режимом. От стремления Рихтгофена к власти с Ultimis до разрешения парадокса мультивселенной с Primis, эти уникальные сюжетные повороты помогли ярко раскрыться повествованию Zombies. Конечно, были вселенные, и каждая Call of Duty игровая серия должна была оставаться в своей собственной временной шкале. Например, Black Ops сделала Black Ops с последовательностью чисел, хитрым Виком и историей о родословной Мейсонов, и Modern Warfareпродолжил историю Task Force 141 в ее собственном уникальном и нетронутом повествовании. Однако мультивселенная Call of Duty рухнула в Black Ops 4 Zombies.

Это должно было начать новую эру Call of Duty, и это определенно произошло с Modern Warfare 2019. Эта игра была идеальным началом для новой MW серии. Но затем появился Black Ops Cold War, представивший общих персонажей и элементы из недавно перезагруженной временной линии Modern Warfare. Как оказалось, все игры Black Ops и новая история Modern Warfare происходят в одной и той же вселенной. С этим я могу смириться. Но затем появляется Саманта Максис и звонит Григорию Уиверу?

Вот тут все немного пошло не так, как сюжетная линия Zombies в Black Ops Cold War, был в той же вселенной, где капитан Прайс спасает Фару и выполняет некоторые из лучших реалистичных миссий SAS, которые мы когда-либо видели в видеоиграх. Итак, границы были нарушены, и MW3 конечно, забил гвоздь в крышку гроба, введя Соупа в повествование о Зомби.

Теперь это вызывает беспокойство, когда мы понимаем, что недавно сформированное повествование о Зомби больше не может расширяться до того, чем оно хочет быть. Call of Duty миссии кампании полностью посвящены ощущению реализма, верно? Зомби, с другой стороны, являются полной противоположностью этой точки зрения, и именно здесь часто возникает разрыв.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Мы больше не можем отправиться на Луну и открыть элементы, которые находятся далеко за пределами реализма Call of Duty. И у нас не может быть карт вроде Shadows of Evil, где все просто кажется фантазией. Основная история CoD‘стала большой проблемой, которая ограничивает креативность команды разработчиков, чтобы выбраться из этого мира и создать что-то уникальное для Zombies. Короче говоря, привязка истории Zombies к кампании в конечном итоге загоняет игру в угол, из которого она изо всех сил пытается выбраться.

Это не просто повторное использование активов

How Merging Call of Duty's Story With Zombies Has Negatively Impacted the Game Mode

Теперь, учитывая то, что мы сказали, некоторые могут утверждать, что объединение Call of Duty‘s Zombies история с кампанией заключается в том, чтобы позволить разработчикам повторно использовать некоторые многопользовательские и повествовательные уровни для войны нежити. Но это на самом деле не так. Повторное использование активов никогда не было ограничением.

Конечно, такие карты, как Moon, Origin и Tranzit, являются одними из пиков креативного зенита для Call of Duty Дизайн карты Zombies, который прославляет атмосферу игрового режима. Но Der Riese, Nacht Der Untoten, Veruckt, Ascension и многие другие по-прежнему являются отличными картами Zombies, которые в основном были повторно использованы из кампаний и многопользовательских частей соответствующих игр.

Итак, если Zombies не ощущается так, как это было во время сюжетной линии Aether, то это потому, что ему всегда нужно объяснять себя реалистичными хронологиями кампаний Call of Duty: Modern Warfare и Black Ops. Однако это новое направление может склоняться к чему-то особенному с Black Ops 6; что-то, что изменит и, возможно, даже снова разделит кампании Zombies и Call of Duty.

Black Ops 6 разделяет ту же судьбу, но…

How Merging Call of Duty's Story With Zombies Has Negatively Impacted the Game Mode

С Call of Duty: Black Ops 6 Treyarch дает нам лучшее, чего мы ждали со времен Black Ops 4. Мы говорим о большой карте, такой как Terminus Island, с целой кучей зомби-ароматов, раундовыми игровыми режимами и преданной командой, которая присматривает ни за кем иным, как за Эдвардом Рихтгофеном, озвученным оригинальным актером Ноланом Нортом.

Да, история по-прежнему связана с миссиями кампании, и MW3 Зомби — это ее каноническая преемственность. Но, по крайней мере, мы не играем на карте, которая используется для Warzone где нам нужно эвакуироваться менее чем за 1 час. Рассел Адлер и Вудс не имеют к этому никакого отношения, а Эдвард Рихтгофен может даже изменить все это, создав мультивселенную. Я имею в виду, кто знает, что такое Project Janus?

Итак, хотя история Black Ops 6 Zombies все еще происходит в общей вселенной Call of Duty, она раскрывает тайну того, что может произойти в тенях. Остров Терминус — это место, где никто не услышит ваших криков, а Рихтгофен — человек, который способен делать вещи, которые испортят целую вселенную. Итак, при правильном направлении в истории, будущее историй о нежити в Call of Duty может ярко засиять, когда Black Ops 6 выйдет в конце этого года. Держим крепко скрещенные пальцы, э?.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: