Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сортировать по: Новейшие ПервыеЗаголовки По возрастанию < h2 id="system-breadcrumb" class="visually-hidden">Навигация
- Главная
- Игры
- Руководства
- Руководство по прохождению Ixion, глава 2
Наше пошаговое руководство по Ixion, глава 2, поможет вам выжить в Системе Иммортан и расширить Tiqqun, открыв Сектор 2 и Сектор 3!
< Иксион Прохождение главы 1 | Иксион Прохождение главы 2
Реклама
Ixion< /em> Глава 2. Пошаговое руководство — Начало работы
Мы вошли в новую систему. Это приносит с собой новые проблемы и новые возможности. В предыдущей главе мы настроили Tiqqun так, чтобы он был относительно стабильным и самодостаточным. Покидание колыбели человеческой цивилизации негативно скажется на экипаже и Tiqqun.. Вам придется столкнуться с этими проблемами лицом к лицу, прежде чем вы добьетесь серьезного прогресса в этом секторе космоса.
Вот первая из новых реалий в Системе Иммортан — одного шлюза EVA уже недостаточно. чтобы не отставать от целостности корпуса. Второй VOHLE Jump еще больше повредил корпус, навсегда снизив его целостность на 100 и увеличив скорость, с которой он постоянно истощается.
Реклама
К сожалению, в Секторе 1 не хватает места — нам нужны новые объекты, а нам негде их разместить. Это означает, что нашим первым шагом будет открытие Сектора 2.
Сначала поставьте игру на паузу. (Сейчас на счету каждая секунда!) Нажмите на стену в Секторе 2 и выберите «Отменить замки» — это будет стоить вам 80 сплавов, 1 электронику и 16 продуктов питания. Он также переместит 40 жителей в новую область.
Реклама< /p>
Далее нажмите в технологической лаборатории, чтобы получить доступ к технологическому дереву.
Нажмите на значок технологической лаборатории в технологическом дереве и нажмите «Повышение помощника» — это повысит науку, генерируемую технологической лабораторией, с 1 каждые 30 циклов. до 3 каждые 5 циклов.
<центр>
Реклама
Следующим шагом будет чтобы перейти к карте планетарной системы (F3). Tiqqun припарковался рядом с планетой под названием «Сокол 74». Эта планета даст нам толчок в Науке за немного Сплава. Отправьте один из своих научных кораблей на Falcon 74.
Нам также понадобится обеспечить источник железа для ремонта Целостности Корпуса и для новых Зданий, так что давайте тоже отправим Зонд.
Видите серое облако справа? Это «Космическая погода». Любые корабли, пролетающие через него (включая Tiqqun), получат серьезные повреждения и могут быть быстро уничтожены.
Реклама
На другой стороне этой космической погоды есть достопримечательность, но мы пока не приближаемся к ней. Причина, по которой я указываю это место, в качестве предупреждения — обратите внимание на то, где находится Tiqqun относительно того, куда вы отправляете корабли или зонды. Если Корабль или Зонд пройдет через космическую погоду, он будет уничтожен.
Наконец, снова включите Центр крионики в онлайн. Нам понадобится больше рабочих (и нерабочих) как можно скорее, поэтому лучше начать будить их сейчас. У нас есть приличные запасы припасов, и это дает нам небольшой буфер для выполнения некоторой работы.
Falcon 74 и открытие сектора 2
Включите паузу в игре, и давайте перейдем к Falcon 74. Falcon 74 автоматически открывается, когда вы начинаете главу 2 — он находится рядом с начальной точкой Tiqqun. Сразу же доступно 15 наук. В этом месте у вас есть четыре варианта выбора:
- Выполнить интрузивный анализ (1 цикл)
- Результат — 30 наук, отключает другие варианты.
- Создайте временный учебный центр. (10 сплавов, 3 цикла, 1 грузовой корабль.)
- Результат — 45 наук, 1 член экипажа убит, -5% штрафа за доверие, отключает другие варианты
- Результат — 60 наук, отключает другие варианты
- Покинуть планету.
- Результат: отключает все варианты.
< li>Создать инфраструктуру для поддержки разведки и геологического анализа. (20 сплавов, 4 цикла, 1 грузовой корабль)
Очевидное решение здесь — выбрать «Создать инфраструктуру для поддержки разведки и геологического анализа». 20 Сплав стоит того, чтобы вернуть 60 Науки, и вы получите еще 15 Науки вдобавок к этому при первом посещении планеты.
Вернуться к Tiqqun Внутренний вид (F1) и дождитесь открытия Сектора 2. Как только это произойдет, мы начнем Строить много нового (и сносить некоторые старые постройки в Секторе 1).
К тому времени Сектор 2 открыт, у нас будет три новых запроса. Один запрос добавляет постоянную стабильность -1, так как мы покинули систему Земли. Другой запрос намекает, что вы на самом деле ИИ, вызывая ошеломленный ответ вашего персонажа. (Но эй, это дает нам 10% бонус доверия, так что мы его принимаем.) Окончательный запрос просто подтверждает, что Сектор 2 открыт, и дает вам еще 10% бонус доверия.
Нам также нужно будет переместить немного сплава в Сектор 2, чтобы подпитывать нашу постройку, так что давайте рассмотрим, как это работает. Нажмите «Управление ресурсами» в нижней части экрана и настройте что-то вроде этого для Alloy:
Синяя линия определяет, сколько ресурсов должно быть в секторе. Все, что находится после синей линии, будет экспортировано в другие сектора при наличии доступных ресурсов.
На этом изображении избыток сплава из сектора 01 будет отправлен в сектор 02 до тех пор, пока в секторе 2 не будет 50 единиц сплава ( если нет сплава для отправки). Это поможет укрепить строительство в этой области.
Когда Сектор 2 откроется, в нем будет 40 жителей, ни еды, ни построек, а также несколько груд припасов с жалкими крохами сплава, разбросанными по всей территории. Сектор.
Снова поставьте игру на паузу, и давайте настроим несколько дорог и основных зданий. (Помните, что мы не можем построить что-либо еще, пока не разобраны основы.)
Сейчас мы собираемся убрать все эти здания с дороги, чтобы мы могли приступить к очистке груд припасов, сложенных по всему Сектору 2. Вам понадобится мастерская и 2 склада — один для еды, один для сплава — -, оптимизированный квартал, столовая и лазарет для начала.
Перемещение этих рабочих может привести к временной нехватке рабочих мест в Секторе 1. Если необходимо, выключите сталелитейный завод и завод по переработке полимеров, чтобы сэкономить на рабочих, но помните, что вам понадобится сплав, чтобы все шло своим чередом.
Включите паузу в игре и дайте строительству продолжиться.
Вкратце: существует вероятность того, что у вас может не хватить рабочих для запуска Сектора 2, что приведет к его автоматическому отключению. Вам нужно минимум 30 рабочих в секторе, чтобы он работал.
Чтобы передать рабочих, просто нажмите «Управление населением» в нижней части экрана. Интерфейс довольно понятен:
Переместите столько рабочих, сколько вам нужно, чтобы довести Сектор 2 до 30 рабочих.
Пока идет начальная волна строительства Сектора 2, мы' собираюсь отправить еще один зонд:
Этот зонд будет ведут к DO-G-0202, достопримечательности, которая является одной из трех, необходимых для задания «Протагор».
После того, как Зонд уйдет, нажмите на Техническую лабораторию, затем нажмите на значок Мастерской и Исследуйте «Стэнфордскую инициативу». Это позволит Мастерским автоматически ремонтировать поврежденные Здания, сводя к минимуму время простоя и уменьшая количество проблем, вызванных авариями.
Когда первоначальная волна строительства в Секторе 2 будет завершена, пришло время построить больше Дорог, чтобы собрать все этот восхитительный Alloy:
Изучение DO-G-0202 и перемещение еды
Отправьте другой свой научный корабль на DO-G-0202, пока продолжается следующая волна строительства. DO-G-0202 является домом для поврежденного шахтерского корабля и требуется для задания «Протагор». Сначала у вас будет только один вариант:
- Извлечь навигационные данные из [Шахтерского корабля]. (3 цикла)
- Результат — 2 электроники, железо 627 (Fe)
Завершение спасательной операции откроет два новых варианта.
- Определите причину разрушения [Шахтерского корабля]. (3 цикла)
- Результат — 45 наук, отключает все опции, кроме «Выйти из DO-G-0202».
- Оставьте DO-G-0202.
- Результат — отключает все другие варианты.
Выбор «Извлечь навигационные данные из [Шахтерского корабля], а затем «Определить причину «Уничтожение [Шахтерского корабля]» — это то, что вам нужно. Оба этих варианта стоят того и не сопряжены с риском (если только один из ваших кораблей не влетит в космический шторм).
Вернуться к Сектору 2 — — нам нужно настроить питание, чтобы в Секторе 2 было все, что нужно, чтобы накормить всех там:
Это обеспечит что фермы насекомых в секторе 01 будут постоянно перемещать продукты питания в сектор 02, компенсируя отсутствие фермы насекомых в секторе 02.
Восстановление целостности корпуса
<р>Наш следующий шаг — решить проблему постепенного падения целостности корпуса — пришло время построить еще один шлюз для выхода в открытый космос. Мы также собираемся построить еще один оптимизированный квартал для размещения дополнительного населения, если это необходимо.
В какой-то момент вы можете получить запрос на тему «Опасности исследования космоса». Вы можете пообещать, что никто не погибнет во время исследовательских миссий в Системе Иммортан безопасно — я смогу подсказать вам правильные решения, которые предотвратят гибель экипажа.
Наш кризис целостности корпуса будет временно предотвращен, как только наш шлюз будет подключен к сети. Теперь пришло время сделать еще одно постоянное строительство — мы собираемся построить 4 склада — малый, новый лазарет и батарею рядом с шлюзом EVA:
Это займет некоторое время, ваших рабочих, чтобы собрать лежащий вокруг сплав и завершить следующую волну строительства.
А пока отправим еще один зонд:
Это разблокирует Valiant 71, к которому мы скоро перейдем. Отправьте туда научный корабль, как только Зонд откроет это место.
Настройте один склад на сплав, один на полимер, один на электронику и один на еду. Когда они будут закончены, снесите старые склады и старый лазарет.
Примерно в это же время вы можете получить запрос на закрытие Фабрики в Секторе 1 на короткое время. Это означает, что вам придется отключить свой сталелитейный завод, завод по переработке полимеров и техническую лабораторию. Вы можете сделать это или нет, но я не заметил каких-либо негативных последствий, если вы этого не сделаете.
Ремонт Valiant 71 и других секторов 2
Теперь давайте займемся Valiant 71. Valiant 71 не представляет большого интереса, но у него есть корабль на орбите и 15 наук, доступных для сбора. Как только вы получите научный корабль на орбиту, у вас будет выбор между четырьмя вариантами.
- Добудьте материалы с Хейзинга. (3 цикла)
- Результат — 83 сплава, все варианты, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Попытаться восстановить ближайшие криокапсулы. (2 цикла)
- Результат — 25 криокапсул, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Попытаться восстановить все криокапсулы. (3 цикла)
- Результат — 5 членов экипажа убиты, научный корабль уничтожен, все остальные варианты отключены.
- Проанализируйте обломки «Хейзинга». (3 цикла)
- Результат — 15 наук, разблокировано обновление Firestarter для Мастерской, все остальные варианты отключены.
Выбор «восстановить материалы». с «Хейзинга» приведет к тому, что все криокапсулы сгорят, и у вас будет только один вариант.
- Покинуть планету.
- Отключает все остальные варианты.
Вы должны выбрать «Анализ крушения Хейзинга». 15 Науки немного, но улучшение «Поджигатель» снижает штраф доверия из-за перегрузок в Мастерской.
В качестве альтернативы игрокам, у которых не хватает экипажа, следует выполнить «Попытаться восстановить ближайшие криокапсулы». 25 Cryonic Pods тоже немного, но это лучше, чем 0, если у вас мало рабочей силы.
Далее мы отправим еще один зонд — на этот раз мы ищем для льда:
Не забудьте установить один из ваших существующих складов заморозить в секторе 1! Вероятно, у вас сейчас немного не хватает ресурсов, но мы вернемся в норму, прежде чем осознаем это.
В Секторе 2 пришло время провести некоторую реорганизацию. Мы собираемся построить копии всех существующих Зданий, чтобы снести временные. Постройте Мастерскую, Столовую и два Оптимизированных квартала здесь:
Обязательно очистите все посторонние дороги в секторе 2. Подождите, пока они не закончатся, а затем демонтируйте старые, когда они будут завершены.
Зайдите в Техническую лабораторию. Мы собираемся сделать Сектор 2 основным производителем еды — пришло время исследовать Fusion Station.
Потратьте некоторое время и подождите, пока исследование Fusion Station будет завершено. У нас сейчас небольшое узкое место, и это время можно использовать, чтобы разбудить больше людей в Центре крионики.
Постройте еще одно хранилище — здесь маленькое, и установите для него значение «Лед», чтобы мы могли начать хранить это. новый материал:
< /p>
Обязательно настройте Экспорт/Импорт ресурсов так, чтобы любой лед, поступающий в Сектор 1, попадал в Сектор 2, где ему и место.
Эти новые конструкции делают наши требования к мощности немного правильными. Мы собираемся инвестировать часть того полимера и электроники, которые у нас есть, и добавить еще несколько солнечных батарей. Постройте одну среднюю солнечную панель 3 на внешнем виде Tiqqun (F2).
Как только исследование Fusion Station будет завершено, сразу же переходите к исследованию «Crop Farm». Это будет основой нашего нового производства продуктов питания. Затем разместите Fusion Station:
Это будет потребуется немного времени, чтобы завершить это.
К настоящему моменту вы, возможно, подвергаетесь риску остаться без крова для некоторых из ваших людей. Мы собираемся построить жилье в дальнем конце Сектора 2 со стороны космоса:
Не забудьте снести 2 временных оптимизированных квартала, когда будет построен новый!
После этого мы построим растениеводческую ферму прямо рядом со станцией синтеза:
Его строительство займет немного времени.
После того, как это здание будет завершено, пришло время разместить настоящие поля урожая. Имейте в виду, что размещение этих полей потребует изрядного количества сплава!
Это немного грубо, но этого достаточно, чтобы сделать работу. Кроме того, мы находимся на большом старом космическом корабле — нам нужно постараться максимально использовать пространство.
Добавление этой фермы едва ли стабилизирует производство еды для момент. Мы также собираемся построить Центр альтернативной жизни, чтобы лучше стабилизировать Сектор 2.
На данный момент , мы рискуем остаться без Alloy. Давайте повысим эффективность сталелитейного завода, исследуя «Разработку сплавов».
Также неплохо отправить еще один зонд, чтобы найти больше железа:
Сектор 2 будет скоро начнем производить ведро еды — более чем достаточно для вашей команды и еще много осталось.
Прежде чем мы продолжим, мы собираемся выделить немного места для второй фермы урожая позже вниз по строка:
р>р> <р>Однако пока не стройте растениеводческую ферму — нам все еще нужно сохранять сплав для ремонта корпуса и тому подобного.
Начните исследование «Центр обработки отходов» на уровне 3; мы будем Строить это через некоторое время.
Обновление Сектора 1
Кстати, о консервации, пора отказаться от некоторых излишеств Сектор 1. А именно, нам там больше не понадобится производство еды, поэтому мы собираемся демонтировать 3 фермы насекомых в секторе 1 и заменить их 5 складами — малыми и мастерской:
Как всегда, их строительство займет некоторое время, особенно с учетом того, что текущий ремонт целостности корпуса поглощает так много сплава. Установите 2 из них на железо (Fe), 1 на кремний, 1 на лед и 1 на блоки крионики.
Не забудьте убедиться, что с помощью управления ресурсами существует хороший баланс еды, отправляемой в любом направлении. Это первый шаг к постепенному переносу производства продуктов питания из Сектора 1 в Сектор 2 на постоянной основе.
После того, как вы разместите Запас — Маленькое, мы отправим еще один Зонд:< /p>
< /p>
Этот зонд обнаружит Перенти 85. Мы не сможем посетить его, пока не изучим технологию «Аппарат для погружения» на значке Научного корабля, но мы пока отложим это. .
Скоро у нас начнутся проблемы с питанием, поэтому нам нужно будет построить вторую среднюю солнечную панель 3.
После того, как новая мастерская и 5 складов будут закончены, мы собираемся демонтировать оригинальная Мастерская в Секторе 1 и три из четырех Складов — Малых рядом с ней:
Оставьте последний на месте; это по-прежнему будет нашим хранилищем еды.
Теперь перейдите в сектор 2 и постройте здесь 2 фермы насекомых:
Вернитесь в сектор 1 и удалите оставшиеся 3 фермы насекомых в этом месте.
Откройте карту планетарной системы (F3) и отправьте зонд в это место:
Это покажет Фарго 39, еще одно место, которое нам нужно посетить для нашей цели в Главе 2.
Подождите, пока Фермы Насекомых и старый Склад — Мелкие будут удалены. Когда они исчезнут, мы построим на их месте Центр обработки отходов и Завод электроники:
Для постройки этих двух зданий потребуется изрядное количество сплава, но они окупятся с лихвой. Фабрика электроники производит электронику из кремния, а Центр обработки отходов может превращать отходы в полезные ресурсы, такие как сплав.
Теперь мы отправим еще один зонд:
Это откроет Mack R, последнее место, которое нам нужно посетить для достижения нашей цели. Это также позволит нам собрать изрядную долю науки.
Отключите завод электроники и центры обработки отходов, когда они будут построены — мы пока не можем их использовать.
p>
Далее начните исследование «DLS Center». Это понадобится вам, чтобы воспользоваться преимуществами Центра обработки отходов.
Запустите еще один зонд здесь:
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Это разблокирует Девиль 59, кандидат на колонизацию. Как и в случае с другими планетами, мы вернемся к этому позже.
Исследование Мака Р
Теперь давайте займемся Маком Р. У Мака Р 15 наук. доступно по умолчанию. Это одно из мест, где вы найдете Следы Протагора. Когда вы доберетесь до планеты на научном корабле, вам будут доступны четыре варианта:
- Растопите лед, выпустив топливные элементы [научного корабля]. (4 цикла)
- Результат — 60 наук, улучшение «Высококачественные смазочные материалы» разблокировано для Мастерской, все опции, кроме измененного «Покинуть планету», отключены.
- Пробурить лед и исследовать затонувший корабль с помощью бороскопа. (4 цикла)
- Результат — 60 наук, все остальные варианты, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Установить оборудование для раскопок. (10 сплавов, 4 цикла, 1 научный корабль)
- Результат — 45 полимеров, 45 наук, улучшение высококачественных смазочных материалов разблокировано для Мастерской, все остальные варианты, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Покинуть планету.
- Результат — отключает другие варианты.
Если вы выберете «Растопить лед, вентилируя топливные элементы [научного корабля], вы появится измененный вариант выбора «Покинуть планету»:
- Покинуть планету.
- Результат — 617 Лед, новые варианты выбора
Научный корабль застрял во льдах. Теперь у вас есть еще один выбор:
- Покиньте [научный корабль] и объявите его экипаж пропавшим без вести.
- Результат — 5 членов экипажа потеряны, научный корабль потерян, 25% штраф за доверие
- Протокол Наоми: отправить команду на спасение экипажа [научного корабля] и уничтожить компрометирующие отчеты миссии. (1 цикл. 1 грузовой корабль)
- Результат — 5 членов экипажа восстановлены, 10% бонус доверия, научный корабль потерян
Вы должны выбрать опцию «Настроить оборудование для раскопок». Вы не получаете столько Науки, но таяние льда приводит к потере Научного корабля (хотя, к счастью, не экипажа) и необходимости спасательной операции.
Пришло время запустить еще один Зонд — наконец-то мы получим кремний:
Это позволит нам начать накапливать кремний для возможного производства электроники.
Постройте еще один Склад — Малый в Секторе 2; это будет использоваться для хранения дополнительной еды. Мы не хотим, чтобы все эти фермы пропали даром!
К настоящему моменту исследование Центра DLS должно быть завершено. Пришло время провести дополнительные исследования — мы собираемся «Сказать им, что им нужно услышать» в шлюзе EVA; это повысит эффективность шлюза EVA на 10%.
Перейдите в Сектор 1 и постройте новый Оптимизированный квартал между Технической лабораторией и Центром обработки отходов:
Чтобы установить DLS Center, нам придется немного повозиться.
Сокращение, повторное использование, переработка
Как только новый оптимизированный квартал будет готов, разберите эти два оптимизированных квартала и замените их центром DLS:
< р><р>
Использование DLS Центр, чтобы установить «Отходы» на «Переработка отходов». Это уменьшит Стабильность на 1, но также позволит вам начать получать больше Сплава.
Включите Питание в Центре переработки отходов и настройте его на производство Сплава. Превратите один из запасов криокапсулы — мелкие в отходы, так как вам нужен активный запас, чтобы воспользоваться преимуществами отходов.
Затем исследуйте «экзоскелеты» на научном корабле в технической лаборатории. Это позволит научному кораблю приземлиться на Фарго 39.
Когда станет доступна следующая политика центра DLS, установите для параметра «Пропаганда» значение «Интенсивно». Это заставит вас ждать 15 циклов вместо 10 циклов, чтобы изменить вашу политику, но это даст вам ценную стабильность +1.
Постройте еще 3 оптимизированных квартала в секторе 2, чтобы приспособить ваше растущее население:р> <р><р>
На данный момент , перейдите на внешний вид Tiqqun (F2) и постройте среднюю солнечную панель 4. Это даст нам достаточно энергии, чтобы снова включить все в секторе 1.
Когда » Экзоскелеты» завершены, пора позаботиться о Фарго 39.
Фарго 39
В Fargo 39 есть опция, требующая технологии «экзоскелеты» на научном корабле. Лучший выбор в этой точке интереса требует экзоскелетов, поэтому убедитесь, что вы завершили конкретную часть исследования.
Эта планета также необходима для выполнения задачи «Протагор», наряду с 15 доступными науками сразу.
Вот ваши варианты:
- Развернуть весь экипаж в усиленных экзоскелетах. (4 цикла, требуется технология «Экзоскелеты».)
- Результат — открывает новые возможности выбора.
- Отправьте небольшую группу специалистов к местоположению сигнала. (3 цикла)
- Результат: открывается новый выбор.
- Отправьте всю команду [научного корабля] к местоположению сигнала. (4 цикла)
- Результат: открывает новые возможности выбора.
- Отправьте опытного разведчика к местоположению сигнала. (2 цикла)
- Результат: открывается один новый выбор.
Выбор «Разместить весь экипаж в усиленных скелетах» дает вам три варианта. :
- Восстановите архивные цифровые данные с грузового корабля и вернитесь на [Научный корабль]. (3 цикла)
- Результат — 15 наук, отключает другие варианты
- Обследуйте грузовой корабль, восстановите все архивные данные и вернитесь на [Научный корабль] (4 цикла).
- Результат — 30 наук, отключает другие варианты
- Восстановите данные с грузового корабля и попытайтесь отремонтировать EKP для извлечения груза. (5 циклов)
- Результат — 40 криокапсул, 30 наук, другие варианты отключены
Если вместо этого вы выберете «Отправить небольшую группу специалистов к местоположению сигнала», откроется новый вариант, который вы должны сделать:
- Восстановить архивные цифровые данные с грузового корабля и вернуться на [ Научный корабль.]» (3 цикла)
- Результат — 1 член экипажа потерян
Выбор «Отправить все [научные корабли] Экипаж к местоположению сигнала» откроет две новые возможности:
- Обследовать грузовой корабль, восстановить все архивные данные и вернуться на [Научный корабль.] (4 цикла)
- Результат — 30 наук, все остальные варианты отключены.
- Восстановите архивные цифровые данные с грузового корабля и вернитесь на [Научный корабль.] (3 цикла)
- Результат — 1 член экипажа потерян, все остальные варианты отключены.
Выбрав «Отправить опытного разведчика к местоположению сигнала», вы откроете один вариант:
- Восстановить архивные цифровые данные с грузового корабля и вернуться на [Научный корабль. ] (3 цикла)
- Результат — 1 член экипажа потерян.
Как видите, лучший вариант для Fargo 39 — исследовать экзоскелеты на научном корабле. Выберите «Развернуть весь экипаж в усиленных экзоскелетах», а затем «Восстановить данные с грузового корабля и попытаться отремонтировать ЭКП для извлечения груза». чтобы получить в общей сложности 40 Cryonic Pods и 30 Science, а также 15 Science, доступных по умолчанию. Это также повысит вашу цель «Протагор» на 1.
Дальнейшее улучшение сектора 2
Наш следующий шаг — немного улучшить Стабильность Сектора 2, построив собственный Центр DLS и Мемориал Лунаклизма. Помните: если у вас еще нет первой средней солнечной панели 4, сделайте ее сейчас!
Далее мы проведем еще несколько исследований. Исследуйте «Интеллектуальную лабораторию» на значке «Техническая лаборатория» в дереве исследований, чтобы усилить входящие исследования до 5 наук за 5 циклов.
Как только вы закончите исследовать достаточное количество планет для выполнения задачи «Протагор», вы получите уведомление о том, что вы можете отправить зонд, чтобы найти сам корабль. Вот место, куда вы будете отправлять зонд:
Затем исследуйте «Прибор для глубокого погружения» на значке «Научный корабль» в Технической лаборатории. Это позволит нам посетить еще несколько планет. Крайне важно, что это даст нам возможность получить еще больше исследований.
Обязательно установите для параметра «Пропаганда» значение «Интенсивно» в DLS Сектора 2. Это даст вам немедленную выгоду.
Если на данный момент у вас заканчивается железо, вы можете найти его сразу за Perenti 85:
К настоящему времени вы должны знать, как запускать зонд, поэтому я больше не буду указывать вам, куда отправлять зонды для получения ресурсов. Обыщите местность по своему усмотрению, когда у вас что-то заканчивается.
Perenti 85
Кстати, о Perenti 85, мы собираемся отправляйтесь туда дальше на научном корабле. Для посещения Perenti 85 требуется исследование аппарата для глубокого погружения, поэтому убедитесь, что вы сделали это в первую очередь.
Perenti 85 имеет 30 наук, доступных с самого начала. Кроме того, доступны следующие параметры:
- Выпустить микрозонды в атмосферу. (20 полимеров, 2 цикла, 1 грузовой корабль)
- Результат — 45 наук, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Установить погоду станция. (30 сплавов, 3 цикла, 1 грузовой корабль)
- Результат — 60 наук, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Настроить дополнительно инфраструктура для метеорологического анализа и моделирования. (60 сплавов, 4 цикла, 1 грузовой корабль.)
- Результат — 75 наук, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Покинуть Перенти 85.
- Результат: отключает все другие варианты.
Наилучший вариант – «Настроить расширенную инфраструктуру для метеорологического анализа и моделирования». Получать больше науки всегда хорошо. Это даст вам в общей сложности 105 наук, и мы собираемся вложить их через мгновение.
Сектор 2 и криокапсулы
Наш следующий шаг — дальнейшее расширение нашего жилья — цель состоит в том, чтобы довести наши криокапсулы до 0, прежде чем мы слишком углубимся в выполнение задачи главы 2:
Далее мы собираемся исследовать «Учебный центр колонизации» в Дереве исследований. Это позволит нам превратить неработающих в колонистов.
Отправьте научный корабль к Протагору. У вас будет только один вариант:
- Просверлить лед. (5 циклов)
- Результат — технология диагностического анализа Протагора, 60 наук, 950 криокапсул.
Вы можете признать тот факт, что 950 чёртовых криокапсул — это много. эм>. Нам нужно будет где-нибудь их засунуть, прежде чем мы покинем Бессмертную Систему.
Пришло время для еще одного раунда Строительства, и этот будет головокружительным. Мы собираемся построить Учебный центр колонизации в Секторе 2 вместе с 8 новыми складами — малыми:
К сожалению, мы Нам просто не хватило места — нам нужно будет занять часть места, предназначенного для нашей второй партии Crop Farms. Мы вернем его, когда в будущем откроем Сектор 3.
Убедитесь, что один из ваших грузовых кораблей настроен исключительно на перевозку криокапсул — это займет чертовски много времени. чтобы доставить их в Tiqqun.
Исследуйте «Формирование поведения рабочих» в шлюзе EVA в дереве исследований, чтобы сделать шлюз EVA еще более эффективным при восстановлении целостности корпуса.
Выполните исследование «Реорганизация ухода» в лазарете в Дерево технологий, затем «Расширенная логистика» в столовой и «Дополнительные кровати» в каютах экипажа. Эти три элемента исследования увеличат вместимость ваших лазаретов, столовых и жилья соответственно.
Затем нам нужно будет обучить 15 колонистов в Учебном центре колонизации:
Повторите эти три больше раз, всего 60 колонистов. Хотя мы можем выполнить задачу с меньшим количеством колонистов, будет удобно иметь больше колонистов в будущих главах.
Нам придется немного подождать, пока это обучение завершится, поэтому сосредоточьтесь на завершении исследований и сборе ресурсов, которые вам нужны, чтобы не отставать от производства и поддерживать корабль в рабочем состоянии. Вам также может понадобиться построить еще один апгрейд солнечной панели, если ваша энергия на исходе, поэтому позаботьтесь об этом сейчас.
Давайте также уделим немного времени, чтобы разобрать один из наших шахтерских кораблей и заменить его третьим грузовым. Судно. На данный момент нам понадобятся дополнительные транспортные возможности.
Отправляйтесь в техническую лабораторию и исследуйте «Ускоренный рост» для фермы по выращиванию сельскохозяйственных культур. Мы также собираемся построить вторую растениеводческую ферму, чтобы удовлетворить наши потребности в еде:
Мы достаточно места только для 6 из запланированных 9 полей урожая, но эти 6 полей урожая — в сочетании с исследованием «Ускоренный рост» — дадут нам столь необходимый импульс для нашего производства продуктов питания в ближайшем будущем. (Не забудьте убедиться, что у вас достаточно льда, чтобы снабжать поля водой!)
Колонизация Девиля 59
Как только у вас будет 60 колонистов, отправьте научный корабль на Девиль 59 — пришло время начать наш небольшой эксперимент по колонизации. Как только вы туда доберетесь, у вас будет три варианта:
- Создать базовую инфраструктуру колонии Ниоконд. (40 Сплавов, 30 Еды, 30 Колонистов, 3 Цикла, 1 Грузовой Корабль).
- Результат: создание базовой колонии, новых вариантов выбора и 15 наук по прошествии некоторого времени.
- Создайте передовую инфраструктуру Nyokond Colony. (60 Сплавов, 60 Еды, 60 Колонистов, 4 Цикла, 1 Грузовой Корабль).
- Результат: создание развитой колонии, новый выбор через некоторое время.
- Покинуть планету и вернуться поздно.
- Результат: покидает планету, позволяя вам вернуться позже.
Выберите «Создать передовую инфраструктуру колонии Ниоконд». Стоимость выше, но, насколько я могу судить, это обеспечивает большую выгоду. (В любом случае в будущем нам понадобится больше колонистов.)
Помните, что вам нужно переместить 60 колонистов из сектора 2 в сектор 1 с помощью управления населением. В противном случае корабль, который их переправляет, просто будет вечно ждать в доке.
Достижение Протагора
Обязательно изучите «Диагностический анализ Протагора, «, чтобы разблокировать последнюю цель.
После завершения диагностического анализа Протагора у вас будет четыре цели «Спасти Протагора».
- Отремонтировать надстройку
- Обеспечьте ресурсы для поддержки экипажа Протагора.
- Добудьте лед, поймавший Протагора (0/388)
- Исследуйте технологию выдвижного телескопического шеста, чтобы Тиккун мог соединиться с Протагором. (0%)
- Перезагрузите основные системы Protagoras
Отправьте научный корабль к Protagoras, и у вас будет два варианта отправки научного корабля. пройти:
- Отремонтировать надстройку Протагора. (100 сплавов, 60 полимеров, 3 цикла, 1 грузовой корабль, Tiqqunсостыкован с Протагором)
- Результат — Новый выбор.
- Восстановить внутреннюю инфраструктуру и распределение еды. (100 Сплава, 100 Еды, 2 Цикла, 1 Грузовой Корабль).
- Результат — 50 рабочих и 200 неработающих присоединяются к Tiqqun
Именно в этот момент я Я бы посоветовал перенести Иксиона на Девиль 59, а не прямо рядом с Протагором. Вот почему:
Посмотрите на это большое облако, выходящее из бессмертной звезды? Это лед, и он сильно портит внешние системы Иксиона.
Вы можете рассчитывать на потерю по крайней мере одной или двух солнечных батарей, когда будете пролетать сквозь него, так что вам следует свести к минимуму контакт с ним. зона. Полет на Девилль 59 минует большую часть этого:
Мы не Однако я пока не хочу запускать Tiqqun. В то время как мы построили две батареи в секторе 1 еще в прохождении главы 1, мы построили только одну батарею в секторе 02.
Давайте это исправим — постройте вторую батарею здесь:
Эта вторая батарея поможет гарантировать, что Tiqqunимеет достаточно энергии, чтобы переместиться на Девиль 59. При необходимости временно закройте все здания, которые вам нужны, чтобы сохранить энергию.
Вы также можете накопить дополнительную науку. Возможно, было бы разумно вложить часть этой науки в емкость аккумулятора или скорость двигателя Tiqqun, чтобы сделать путешествие менее опасным.
Наконец, рассмотрите возможность консолидации части вашего жилья и замены его зданиями, обеспечивающими стабильность, по мере необходимости. Не забывайте, что вы можете изменить политику в Центре DLS, чтобы обеспечить дополнительную стабильность.
Возвращение колонистов
Пока вы работаете на этом ваши колонисты захотят вернуться домой. Независимо от того, какую колонию вы выбрали, у вас будет два варианта:
- Репатриировать колонистов. (2 цикла)
- Результат — 30 колонистов, новая цель «Репатриация колонистов».
- Разорвать связь с колонистами.
- Результат — Штраф доверия 10%, потеря доступа к 30 колонистам.
Лучше заставить Tiqqun переместиться на Девиль 59, прежде чем пытаться вернуть колонистов, в то время как Tiqqun займет побеждая (и вы можете потерять доверие из-за потенциальной потери силы), вы сэкономите время благодаря более коротким рейсам грузовых кораблей. Кроме того, вы можете отправить Зонды, чтобы найти целую кучу полезных ресурсов в ледяном облаке возле Протагора.
Как только вы Достигнув Девиля 59, вы должны стабилизировать тиккун и собрать как можно больше ресурсов. Вы также должны убедиться, что у вас есть место для еще 250 человек, потому что некоторые люди из Протагора захотят присоединиться к вам в вашей миссии, прежде чем вы навсегда покинете систему.
Завершение в Протагор
Теперь пришло время решить эти миссии Научного корабля на Протагоре. Напоминаем, какими они были:
- Отремонтировать надстройку Протагора. (100 сплавов, 60 полимеров, 3 цикла, 1 грузовой корабль, Tiqqun состыковался с Protagoras)
- Результат — новый выбор.
- Восстановить внутреннюю инфраструктуру и распределение продовольствия. (100 Сплава, 100 Еды, 2 Цикла, 1 Грузовой Корабль).
- Результат: 50 рабочих и 200 неработающих присоединяются к Tiqqun
Выполнение задания «Восстановить внутреннюю инфраструктуру и распределение еды» откроет новый вариант:
- Протокол Наоми: Знакомство со старейшинами. (3 цикла)
- Результат — 2 члена экипажа покидают Tiqqun
Встреча со старейшинами приведет к потеря двух членов научного корабля, что может нарушить все ваши обещания не терять команду научных кораблей.
Мы подошли к завершению главы 2. Ваша следующая главная цель — перевести 50 рабочих и 200 нерабочих с «Протагора» на Tiqqun.. Убедитесь, что у вас есть место для них, и разместите их как можно лучше. Рекомендуется посвятить один из ваших трех грузовых кораблей исключительно перемещению экипажа.
Пока это продолжается, у вас будет новый набор вариантов выбора на Протагоре:
- Установите копию Edden. (5 циклов)
- Результат – Ничего, другие варианты отключены
- Протокол Наоми: сохраните копию P.A. Протагора. (5 циклов)
- Результат — 60 наук, другие варианты отключены
- Оставьте Протагора.
- Результат — отключает другие варианты.
Выполнение этой задачи позволит вам покинуть систему, но пока не будем двигаться — — есть еще несколько интересных мест для изучения.
Последние достопримечательности
У Rokatansky D79 сразу доступно 30 наук. Как только вы прибудете на эту планету, у вас будет четыре варианта действий:
- Использовать взрывчатку, чтобы расчистить путь. (1 цикл)
- Результат — 5 членов экипажа убиты, научный корабль уничтожен, 10% штраф доверия, Рокатанский D79 уничтожен, новый запрос, другие варианты отключены
- Создать временный учебный центр. (25 сплавов, 3 цикла, 1 грузовой корабль)
- Результат — 30 наук, все варианты, кроме «Покинуть планету», удалены.
- Создание инфраструктуры для поддержки разведки и геологического анализа. (50 Alloy, 4 Cycles, 1 Cargo Ship)
- Результат — 45 наук, обновление лечения после декрионизации разблокировано для Центра крионики, новые опции.
- Покиньте планету. (1-й цикл)
- Результат. Экипаж таинственным образом заменен другими людьми, новый выбор.
Выбор «Создать инфраструктуру для поддержки разведки и геологических исследований». анализ» откроет две новые опции:
- Спуститесь в полость и изучите сферу. (4 цикла)
- Результат — 5 членов экипажа убиты, научный корабль уничтожен, Rokatansky D79 уничтожен, новый запрос, другие варианты отключены
- Покинуть планету. (1 цикл).
- Результат. Экипаж загадочным образом заменен другими людьми, новый выбор.
Выбор «Покинуть планету» вне зависимости от того, какой предыдущий выбор вы сделали. , предоставит вам два новых варианта:
Удаленно инициировать последовательность самоуничтожения [научного корабля]. (2 цикла)
Результат — Вся команда убита, научный корабль уничтожен, Штраф за доверие -10%, новый запрос
Протокол Наоми: Обновите манифест экипажа TIqqun, включив в него новые биометрические данные.
Результат — Команда переименована, новый запрос, другое выбор отключен.
Уничтожение корабля приведет к потере корабля и запросу в жилом здании, чтобы вы пообещали, что научные корабли больше не будут уничтожены.
Ваш лучший выбор для Rokatansky D79 — выбрать «Создать инфраструктуру для поддержки разведки и геологического анализа», а затем «Покинуть планету». В то время как команда будет заменена другими людьми (каким-то образом), вы получите 45 наук (помимо 30 наук, которые вы получаете с планеты по умолчанию) и разблокируете новые исследования для Центра крионики.
Chevy 34 находится в затруднительном положении по отношению к вашему стартовому положению — между Tiqqun бушует космическая буря.и это место, и любые зонды или корабли, которые вы отправите туда, будут уничтожены штормом. Поэтому важно, чтобы вы сначала летели на Tiqqun на Rokatansky D79, чтобы получить лучшие углы для траекторий корабля и зонда. С другой стороны, у него есть 15 наук, доступных сразу.
Кроме того, Chevy 34 требует исследования «Прибор для глубокого погружения» для научного корабля. Без него вы не сможете исследовать эту локацию, поэтому заранее изучите ее.
Вам будут доступны следующие варианты:
- Выполнение интрузивного анализа. (1 цикл)
- Результат — 30 наук, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Создать временный учебный центр. (30 сплавов, 3 цикла, 1 грузовой корабль)
- Результат — 45 наук, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Установить инфраструктуру для поддержка разведки и геологического анализа. (50 сплавов, 4 цикла, 1 грузовой корабль)
- Результат — 60 наук, все опции кроме «Покинуть планету» отключены.
- Покинуть планету.
- Результат – 15 наук, два новых варианта.
Если вы выберете «Покинуть планету», вы получите два новых варианта. :
- Изучите отчет. (1 цикл)
- Результат — Ничего, все опции, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Покинуть планету.
- Результат: покинуть планету, все остальные варианты отключены.
Как и везде, правильное создание инфраструктуры имеет смысл — потратив 50 сплавов, вы получите дополнительно 30 наук, что бесценно для исследований.
Ваш лучший вариант — «Создать инфраструктуру для поддержки разведки и геологических анализ», а затем «Покинуть планету».
Как и в большинстве других секторов, в Плимуте 37 есть немного Науки, доступной сразу — 15 Науки можно получить, когда Научный Корабль припаркован на орбите.
Что касается вашего выбора, вот он:
- Выполнение интрузивного анализа. (1 цикл)
- Результат — 30 наук, все варианты, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Создать временный учебный центр. (20 сплавов, 3 цикла, 1 грузовой корабль.)
- Результат — 45 наук, все варианты, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Создание инфраструктуры для поддержки разведки и геологического анализа. (40 сплавов, 4 цикла, 1 грузовой корабль.)
- Результат — 60 наук, все варианты, кроме «Покинуть планету», отключены.
- Покинуть планета.
- Результат — 60 единиц углерода, доступны новые варианты.
Если вы выберете «Покинуть планету», вы получите два новых варианта. :
- Исследуйте геологическую формацию. (2 цикла)
- Результат: ничего, отключает другие варианты, кроме «Покинуть планету».
- Покинуть планету.
- Результат: другие варианты отключены.
Plymouth 37 — довольно простая точка интереса. Выберите «Создать инфраструктуру для поддержки разведки и геологического анализа», чтобы получить 60 единиц науки, а также 60 единиц углерода за уход и 15 единиц науки, доступных на планете по умолчанию.
Tatra V8 требует исследования аппарата глубокого погружения на научном корабле. После того, как вы проведете это исследование, у вас будет три варианта:
- Подобраться поближе к грузовому кораблю. (2 цикла)
- Результат: открывает 2 новых выбора.
- Приветствуйте грузовой корабль. (2 цикла)
- Результат: открывается 2 новых выбора.
- Покинуть планету.
- Результат — отключает другие варианты.
При выборе «Приблизиться к грузовому кораблю» или «Приветствовать грузовой корабль» открывается 2 новые варианты:
- Сесть на грузовой корабль. (2 цикла)
- Результат — Штраф за доверие 10, 2 члена экипажа убиты, новый выбор
- Таран грузового корабля, чтобы совершить аварийную посадку. (3 цикла)
- Результат — 5 членов экипажа убиты, научный корабль уничтожен, 10% штраф доверия
Выбор «Посадить на грузовой корабль» » откроется еще 2 варианта:
- Протокол Наоми: допросить полицейского. (2 цикла)
- Результат — Ничего
- Восстановите грузовой корабль и отсоедините PA. (3 цикла)
- Результат — Новый грузовой корабль
В конечном счете, Tatra V8 даст вам только грузовой корабль, и любой раунд, который вы возьмете, приведет к гибели экипажа. Это серьезное наказание за то, что вы можете легко построить, поэтому вам следует оставить это место в покое, за исключением 15 исследований.
Вам решать, стоит ли исследовать эти достопримечательности. Тем не менее, стоит потратить некоторое время на добычу полезных ископаемых в Системе Иммортан, так что вы также можете максимально использовать потенциал науки и других ресурсов.
Расширение до Сектора 3
Перед тем, как перейти к главе 3, нам нужно сделать последнюю часть подготовки — пришло время взломать Сектор 3.
Добавление сотен криокапсул приносит с собой серьезную стабильность. штраф. Каждые 250 неоткрытых Cryonic Pods уменьшают вашу стабильность на 1, так что вы можете иметь до -4 стабильности. К сожалению, у нас пока нет места для них.
Помимо открытия Сектора 3, нам нужно будет быстро отремонтировать Секторы 1 и 2. Вот как Сектор 1 выглядел для меня в конце Главы 2:
Некоторые оптимизированные кварталы были заменен Домотик Кварталами. Кроме того, я освободил небольшую площадь для подготовки к добавлению еще одного здания, повышающего стабильность, когда это необходимо.
Вот Сектор 2:
Посевные фермы наконец, все их поля, как и планировалось. Я также значительно увеличил Хранилище продовольствия, сделав Сектор 2 житницей корабля.
Остается только один вопрос — что случилось со всеми этими криокапсулами? На данный момент у меня их более 900, и ни одного из них нет на этом снимке. Вместо этого они в Секторе 3:
Сектор 3 имеет более или менее стал моим «Центром крионики». К концу главы 2 в нем есть два жилых квартала, стыковочный отсек, шлюз EVA и чертовски много хранилищ. Несмотря на то, что есть Хранилище для всех стандартных ресурсов (Еда, Сплав, Полимер и Электроника), большая часть Хранилища предназначена для Cryonic Pods.
Что касается огромного количества Зданий, повышающих Стабильность, они здесь для поддержки одной конкретной Политики в Центре DLS:
Политика пробуждения криокапсул «Только рабочие» — это именно то, что написано на банке: нерабочие не будут пробуждаться из криокапсул. Эта политика, к сожалению, приводит к довольно серьезному штрафу -3 к стабильности. Множество Стабильных Зданий в Секторе 3 компенсирует это, позволяя вам посвятить Сектор 3 хранению криокапсул и получать свежие инъекции рабочих везде, где они нужны.
Шлюз EVA в Секторе 3 может не работать. нужен только сейчас, в зависимости от того, что вы исследовали, но он предоставляет дополнительную возможность для расширенного ремонта, если вам это нужно. Что касается стыковочного отсека, то он позволит нам поддерживать еще 3 корабля.
Сектор 1 занимается промышленностью и (большинством) космическими путешествиями, Сектор 2 заботится о еде, а Сектор 3 заботится о населении. Есть еще 3 сектора, которые можно открыть, но это может подождать до главы 3.
На данный момент у вас есть то, что вам нужно, чтобы по-настоящему превратить Tiqqun во что угодно. хочу. Вы даже можете открыть четвертый сектор и потратить некоторое время на перемещение всего вокруг, пока у вас не будет все в порядке. Это может занять некоторое время, но оно того стоит.
< Иксион Прохождение главы 1 | Ixion Прохождение главы 2
Мы закончили с прохождением Ixion Главы 2, но есть еще много интересного – проверьте другие наши руководства ниже!
Дополнительные Ixion руководства
- Ixion Руководство для начинающих
- Руководства по стратегии
- Руководство по созданию
- Руководство по дереву исследований и технологий
- Руководство по зондированию
- Прохождение
- Прохождение пролога
- Прохождение главы 1
- Прохождение главы 2
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Есть еще прикол с настроением людей -1 постоянный, если потерять корабль, но спасти людей.