Интервью с Remnant 2: композитор Роб Вествуд рассказывает о своем творческом процессе, Сонике, чит-кодах и любимых саундтреках


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<стр>Шедевр постапокалипсиса

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

Источник изображения: Gunfire Games через

Недавно у меня была потрясающая возможность взять интервью у Роба Вествуда, композитора музыки для Remnant 2 и Remnant: Из Пепел. Как человек, который всегда считал, что музыка является одним из важнейших элементов, помогающих улучшить любой вид медиа, для меня было абсолютной честью встретиться с композитором, стоящим за некоторыми из самых знаковых треков в Remnant 2, такими как Annihilation, the Red Prince и многими другими. Естественно, мы говорили о творческом процессе, стоящем за музыкой, о вдохновении Роба стать композитором и даже о его любимом саундтреке года. Вот все, чем поделился Роб.

Интервью с Робом Вествудом

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

Хулио Ла Пайн, штатный автор в : Я хотел бы начать с благодарности за всю замечательную работу, которую вы делаете для Remnant 2. Всякий раз, когда вы играете в soulslike, вам приходится сталкиваться с одним и тем же боссом снова и снова, поэтому наличие потрясающей музыки на заднем плане значительно облегчает процесс многократного надирания задниц, так что спасибо. И, если вы не против, я начну с этого вопроса: каков творческий процесс, стоящий за работой, которую вы проделали для Remnant 2?

Роб Вествуд, композитор музыки для Remnant 2:Творческий процесс. Это большой вопрос. Обычно, это будет выглядеть так: посмотреть на концепт-арт и получить список прилагательных для места, которое я пытаюсь оценить. Посмотрите на цвет. Он темный? Он красивый? А затем попробуйте подобрать этот цвет. В более техническом плане я смотрю на арт или играю через то, что я могу сыграть, и получаю хорошее представление о том, как ощущается область. Обычно я начинаю с того, что блокирую звуки и подбираю вещи, которые соответствуют арту области. Вы пытаетесь найти звуковую палитру для области, в которой вы работаете. Затем вы строите от этого.

Хулио: Довольно интересно услышать о звуковой палитре, что на самом деле приводит меня к моему следующему вопросу. Я знаю, что ты также работал над Remnant: From the Ashes, так каков был процесс перехода от него к Remnant 2?

Роб: Обычно, с сиквелами, у тебя есть своего рода “чит-код.” У тебя уже есть банк материала, над которым ты уже работал, и ты знаешь, как это сделать. Но с музыкой был небольшой процесс. Он начался с Chronos. Его тема была очень скудной и кочевой. И затем, когда Remnantпришла, она была ближе к этому катастрофическому событию, которое произошло. Я взял тему из Chronos; я вставил ее в Remnant, изменил пару нот и сделал для нее тему. Я как бы представил себе Remnant тему такой, какой она была, когда человечество было близко к этой катастрофе, а затем потерял свои ноты, когда оно достигло Chronos‘ временного периода.

Большая часть инструментовки в Remnant: From the Ashes была основана на идее, что произошла большая катастрофа, и единственным инструментом, который был у исполнителя, была гитара — таков был дух. Для Remnant 2, это уже было в мыслях, но вариации в биомах были немного шире. На этот раз я хотел, чтобы биомы выделялись немного больше. N’Erud, например, я вообще старался сохранить его “synth-only.” Он был другим, но все еще пытался сохранить его в той же основной меланхолии Remnant.

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

Связанные материалы: Dark Horizon переосмысливает исследование и детализацию в самом большом и амбициозном DLC для Remnant 2

Хулио: Еще одна вещь, о которой я хотел спросить, и это может быть сложный вопрос. При таком количестве треков для игры, я думаю, вы видите их все, как своих детей, но есть ли у вас какие-то треки, которые вы считаете своими любимыми?

Роб:Я не склонен слушать свои собственные вещи. Часто я пишу вещи, а год спустя снова их слушаю и думаю: «Это я? Я это сделал?” И я как бы забыл весь процесс написания. Но у меня определенно есть несколько треков, которые мне действительно понравилось писать. Один из них — Annihilation. На самом деле, большинство из них — это треки с боссами. Чаще всего треки с боссами — это то, когда музыка может вырваться на свободу. Кроме того, дизайн боссов феноменален и разнообразен — мне нравится писать треки с боссами в Remnant; это так хорошо. Наверное, Annihilation, если бы мне пришлось выбрать один. Это было так хаотично; мне понравилось.

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

<сильный>Хулио:Говоря о треках боссов, два других трека, которые привлекли мое внимание, были The Red Prince и The One True King. Я не думаю, что многие игроки это заметили, но я считаю, что в этих треках есть своего рода повествование. Вы можете услышать часть The Red Prince внутри The One True King. Или, по крайней мере, я это слышал; хотя я могу быть сумасшедшим.

Роб: Нет, ты прав.

Хулио: О, потрясающе! И, со всеми треками, которые у вас есть, вы всегда планируете, что некоторые из них будут следовать повествованию?

Роб:В Alepsis Taura есть, только в нескольких тактах, искаженный мотив Sha’Hala. Один человек на YouTube указал на это. Но я думаю, что они, возможно, были единственными, кто заметил. Вы стараетесь спланировать это как можно скорее или как только вы получаете в свои руки какие-либо знания в окружающих областях или элементы истории, особенно если что-то имеет большое значение для истории. Так что, я думаю, что многое из того, что связано с Красным Принцем, делает его довольно заметным во всей этой области. Это то подводное течение, кто является Единственным Истинным Королем, кто должен сидеть на троне, и тому подобное. Вы хотите, чтобы эти темы всплывали как можно чаще. Вы хотите, чтобы в истории было это подводное течение, когда нет диалогов.

Хулио: Теперь один вопрос, который я хотел бы задать от имени моего редактора и друга Дэвида, был о том, было ли сложно придумать звук для этих биомов.

Роб: Возможно, не так сложно, как для Remnant: From the Ashes. Биомы в этом биоме имели похожую звуковую палитру. Однако я думаю, что разнообразие и жанры музыки Remnant 2 немного облегчили задачу. На самом деле, это было не так сложно, как должно было быть. Кроме того, это сиквел, так что вы уже проделали часть работы над первой частью.

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Связано: Remnant 2: The Forgotten Kingdom Reignited My Love for This World

Julio: Что касается DLC, было ли такое, над которым вам больше всего понравилось работать? И наоборот, было ли такое, которое было более сложным?

Rob: Это может быть предвзятостью недавнего времени, но я думаю, что N’Erud (The Dark Horizon) был, вероятно, моим любимым, к которому я вернулся. И, возможно, самым сложным был Yaesha (The Forgotten Kingdom). Только потому, что это была одна из первых вещей, которые я написал для базовой игры. Это было несколько лет назад. Я пытался вспомнить, как это должно было звучать, пытался вернуться в то настроение.

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

Хулио: Есть еще одна вещь, о которой я хотел спросить тебя как композитора. Remnant 2запущен в 2023 году, и в том году у нас были потрясающие релизы. Однако в 2024 году вышли DLC для Remnant 2, но год также был полон игр. Вы играли в какую-нибудь игру в этом году, которая, по вашему мнению, имеет отличный саундтрек?

Роб: Я заставляю себя пройтись по своему бэклогу. Недавно я закончил God of War (2018) и Ghost of Tsushima. И я наконец-то прохожу Baldur’s Gate 3. Ghost of Tsushima, мне очень понравился этот саундтрек. Мне нравится, как он реализован. Но мой абсолютный любимый саундтрек этого года — Final Fantasy 7: Rebirth.

Хулио: Говоря об этих франшизах, мечтали ли вы когда-нибудь о сотрудничестве или работе над какой-либо другой франшизой или серией видеоигр?

Роб: Final Fantasy, точно, или Sonic the Hedgehog. Sonic the Hedgehog была первой игровой музыкой, в которую я влюбился. Это то, что привело меня в игровую музыку и разработку игр.

Julio: Говоря о том, как Sonic вдохновил вас. Но, в вашей карьере, это было вашим главным источником вдохновения, чтобы стать композитором музыки, или у вас было другое вдохновение за этим?

Rob: Мне всегда было интересно создавать что-то. Когда я играл в Sonic, я создавал свои собственные уровни в флипбуке и создавал своих собственных персонажей, которые определенно не были Sonic the Hedgehogс разными прическами, знаете ли? И я раньше любил делать модели из глины, а затем анимировать их. Потом, когда у меня наконец появился компьютер с Windows, я перешел на создание RPG с помощью RPG Maker. Я хотел многое делать сам: пиксельная графика, музыка, фоновое искусство и т. д. Затем я попал на форум, где другие люди делали RPG, и одна из вещей, которой они не занимались, была музыка. Так вот, они спрашивали: «Хотите написать музыку для моей невероятной игры?» И это как бы подтолкнуло меня к написанию музыки именно для нее.

Хулио: Среди всей работы, которую ты делаешь, включая композицию, оркестровку, редактирование музыки, реализацию в игре через промежуточное программное обеспечение для обработки звука или в движке и т. д., есть ли одна часть из всех процессов, которые ты делаешь для создания музыки, которая тебе нравится больше всего?

Роб:Я думаю, что сочинение — самое приятное для меня занятие. Просто сесть и что-то создать. Не то чтобы мне не нравилось и остальное. Но есть еще много того, что может пойти не так, если вы сочиняете, и я нахожу это более интересным.

Хулио: В продолжение, если вы не против, я спрошу, я думаю, что сочинение занимает много времени. Обычно, сколько времени вам нужно, чтобы закончить один трек для игры?

Роб: Во многом это зависит от сложности трека. Возьмите Остаток 2, например. На некоторых уровнях атмосферные вещи, вероятно, не занимают много времени. Как только вы уловите палитру и тон, к которому вы стремитесь, эта часть приходит довольно быстро. Но такие вещи, как Annihilation, например, я помню, заняли немного времени и много очень поздних ночей. Я работал над этим днями и днями. Есть и другие вещи, такие как титры, которые занимают много времени, но меньше для композиции; я просто не мог сделать микс правильно. Так что это действительно зависит от того, сколько всего происходит. Это может занять от дня до недели или больше.

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

Julio: Кроме того, поскольку у вас уже есть фан-база, вы когда-нибудь чувствовали давление, создавая культовый трек, и говорили: “Я надеюсь, что фанатам он понравится?” Или вы больше думаете о том, как он вписывается в игру?

Rob:Хороший вопрос. Бывают моменты, особенно с DLC, особенно с N’Erud DLC, когда я знаю, что многим людям нравится музыка N’Erud. Я видел в сети разговоры о том, чего люди ждут от музыки. Поэтому я старался иметь это в виду, когда писал — надеясь, что людям понравится. Но в других случаях, пока это кажется правильным, и пока это нравится мне и разработчикам, тогда, надеюсь, это понравится и другим людям. Но да, особенно для третьего DLC, я думал о том, что скажут люди.

Remnant 2 Interview: Composer Rob Westwood Talks About His Creative Process, Sonic, Cheat Codes, & His Favorite Soundtracks

Связанные: Remnant 2: The Awakened King Практический обзор: сложный Дополнение

Хулио: У меня есть последний вопрос. Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих композиторов? Что-то, что вы сказали бы тому, кто хотел бы попасть в этот удивительный мир.

Роб: Да. Наверное, есть что сказать. Для того, кто хочет начать с нуля, я бы сказал: «Тебе просто нужно». Когда я начинал, я хотел, чтобы кто-то пришел и сказал: «Да, это именно то, что тебе нужно сделать». Но тогда я услышал совет, что нужно просто продолжать писать. Каждый раз ты будешь совершенствоваться, совсем чуть-чуть, даже если не заметишь этого. Но ты заметишь это, если оглянешься назад.

Иногда полезно найти что-то одно, на чем можно сосредоточиться. Поэтому сегодня я сосредоточусь на написании этой вещи или этого инструмента. Или сегодня я потрачу пару месяцев на свое сведение. Все это складывается. А затем я вникаю в это. Заставляю людей слушать твою музыку. Я не знаю, жизнеспособно ли то, как я это делал, в наши дни. Интернет так быстро изменился. Но я просто находил единомышленников в сети, которые создавали игры в качестве хобби и просто предлагали свои услуги. И я как бы пошел оттуда. Вот как я это сделал. И еще, могу я сказать кое-что очень быстро? Иногда довольно легко создавать музыку окружающей среды, потому что искусство окружающей среды так хорошо в Remnant. Просто хочу это выложить.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: