Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Встречайте главных душ Soulframeстр>
Источник изображения: Digital Extremes
Digital Extremes добилась большого успеха с Warframe , и этот успех способствовал возникновению концепции Soulframe, их новейшей онлайн-RPG и родственной фэнтезийной игры Warframe‘. Наш редактор Дэйв Родригес таким образом сумел получить аудиенцию у Сары Асселин, менеджера сообщества Soulframe’. К нашему удивлению, к нам присоединились не только Сара, но и Стив Синклер (генеральный директор Digital Extremes) и Джефф Крукс (креативный директор Soulframe).
С этого момента кажется, что Soulframe уже является подарком, который продолжает дарить. Посмотрите, как прошло интервью, если вам нужно больше убедительности. Или просто посмотрите его в любом случае.
Интервью с Сарой Асселин, Стивом Синклером и Джеффом Круксом из Soulframe
Дэйв Родригес, редактор : Хорошо, я сразу перейду к делу. Большинство этих вопросов были для Сары – я не знал, что вы, ребята, тоже будете здесь. Как вы думаете, с какими трудностями вы можете столкнуться, воспитывая сообщество ветеранов, пришедших из Warframe и новых Soulframe игроков, которые могут не знать о Warframe?
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Насколько бы мы ни были заинтересованы и страстно хотим играть в нашу игру, она также сопряжена с ожиданиями. Soulframe это другая атмосфера и другая игра. Она медленнее и больше сосредоточена на индивидуальных боях. Это все еще в процессе, поэтому я думаю, что создание здорового сообщества и постепенное впускание людей и начало знакомства с игрой станет большим путешествием.
Но в основном я думаю, что мы просто поражены. Я так счастлив каждый день видеть, как люди наслаждаются игрой. Для меня очень важно, что люди заботятся.
Дэйв Родригес, редактор : Это потрясающе. Что касается сообщества, вы смотрите на Warframe в плане руководства сообществом для Soulframe и как на то, как оно строилось в течение длительного периода?
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Конечно. Я начал работать здесь шесть лет назад. Ребекка и Меган научили меня всему, что я знаю. Я бы сказал 100 процентов, но, наверное, по-другому. Это будет больше отражать Soulframe. Что касается прозрачности с сообществом — с его привлечением, вы уже можете видеть, как это происходит с превью и как мы их ввели, даже если работа еще находится в стадии разработки.
Мы многое «украдем» у Warframe , но по-другому. Другая атмосфера.п>
Дэйв Родригес, редактор : Да, не так уж и много воровства? Может быть, авторитетно занимая деньги? Я скажу кое-что во время В презентации было упомянуто, что Soulframe не обязательно похож на Souls. Было ли сложно общаться даже с новыми игроками на ранних стадиях? Вы видите, что это становится проблемой общения?стр> <п><сильный>Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Определенно.
Джефф Крукс, Soulframe Креативный директор: Это вызов. Мы знали, что произойдет, когда мы взяли на себя обязательство по названию. Мы просто должны были взять на себя обязательство, потому что оно опиралось на тему. Проще всего то, что Warframe игроки не ожидают от нас Souls игры.
Это более широкие ожидания для людей, которые в нее входят. Мне кажется, мы довольно хорошо справляемся с фронтальным впечатлением, что ожидания исчезают.
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Я думаю, большинство людей понимают это, как только начинают играть в игру. Это не Souls игра, это просто название, которое мы выбрали.
Джефф Крукс, Soulframe Креативный директор: Нам определенно есть над чем работать. Мы должны продолжать это укреплять. Мне кажется, что атмосфера на первый взгляд становится мрачно-темной. Мы следим за тем, чтобы оптимизм был таким же сбалансированным, как и тяжелая, жуткая атмосфера.
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Мы называли это «Fantasy Frame» какое-то время.
Дэйв Родригес, редактор : Да, нет Soulframe очень цепляет. Для Сары роль менеджера сообщества довольно распространена в игровой индустрии, но я всегда чувствовал, что в Digital Extremes она имеет больший вес. Поскольку так много видимости, вы представляете множество людей. Как вы сейчас относитесь к принятию на себя этой роли фронтмена?
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Я думаю—
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Как вы справляетесь с давлением?
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Вот о чем я думала. Каждую ночь. У нас был такой замечательный опыт общения с нашим сообществом, как Warframe и мы увидели настоящую связь с нашими игроками, и это создало нам имя в отрасли.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Что касается меня, я просто делаю это по-своему. Если у меня что-то и есть, так это страсть к этой компании и этой игре, и я надеюсь, что она проявится во всем, что мы делаем.
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Мы пытаемся заставить Сару быть с нами более агрессивной. Потому что она слишком добра к команде разработчиков.
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Это моя самая большая проблема.
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Я горжусь сообществом и креативностью в DE — сумасшедшими играми и уходом влево, когда другие идут вправо, и настоящей честной приверженностью прозрачности и вовлеченности игроков.
Единственная причина, по которой мы это сделали, — это то, что мы независимы. У нас не было надзора, который мог бы сказать: «Не будьте честны, вам придется все раскручивать — контроль ущерба». Мы не раскручиваем и не занимаемся контролем ущерба здесь. Это не работает. Игроки слишком умны, чтобы знать, когда ими управляют. И поэтому мы пытаемся сделать с Soulframe то, что мы сделали с Warframe. Интегрируйте сообщество с разработкой игры.
Мы не пытаемся заставить лекарство проглотить сахар, они (сообщество) являются частью процесса, обратной связью того, что сейчас отстойно, что расстраивает людей и что мы упускаем. Как мы их раздуваем? Это огромная часть роли менеджера сообщества здесь.
В Warframe у нас есть команда статистики, которая говорит о данных, цели и ценообразовании. Одним из самых вовлеченных людей в этой группе является Меган (Warframe Директор сообщества). Опять же, это как обслуживание клиентов. Есть много компаний, которые нанимают менеджеров сообщества и просто ставят перед ними задачу следить, чтобы никто не сказал ничего плохого, и контролировать ущерб.
Здесь все гораздо более интегрировано со всеми. Надеюсь, это самая захватывающая часть для Сары. Мы отдаем дань уважения этой роли.
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Возвращайся, когда я буду более пресыщенной.
Дэйв Родригес, редактор : У вас должна быть крепкая кожа носорога.
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Ребекка (Warframe Креативный директор) всегда говорит мне, что мы здесь не только для того, чтобы управлять сообществом, мы также и игроки. Я всегда держу в уме этот менталитет. Я думаю, так гораздо легче сопереживать тому, что испытывают люди. А потом я поговорю с командой разработчиков и скажу, что не работает, и я пойму, почему они так думают.
Дэйв Родригес, редактор : Это здорово. Это то, что я хотел спросить у Сары, но теперь у меня есть все трое, так что это еще веселее. Если бы вы могли дать мне лучшее трехсловное описание Soulframe, что бы это было?
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Принцесса Мононоке. Игра.
Сара Асселин, Soulframe Менеджер сообщества: Поэтический. Восстановление. Природа.
Джефф Крукс, Soulframe Креативный директор: Ретро. Оптимистичный. Романтичный.
Дэйв Родригес, редактор : Ооо, хорошо. Думаю, последняя часть вопроса. Если бы я мог выхватить у вас позитивную цитату, что бы вы все сказали? Сообщение, которое вы могли бы донести до нового игрока? Человек, который не пробовал Warframe или Soulframe или не имеет опыта работы с Digital Extremes.
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Присоединяйтесь к нам!!! Присоединяйтесь к нам. Мы даже сделали это позывным.
Джефф Крукс, Soulframe Креативный директор: Мы приглашаем людей поиграть с нами.
Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Когда мы начинали Warframe, я помню, как сказал: «Мы собираемся создать игру с этим сообществом». И, честно говоря, я просто вытащил это из своей задницы. Я понятия не имел, что это на самом деле значит. Это просто звучало круто. И мы были в отчаянии. Экономика рухнула. Мы потеряли издательские контракты. Мы уволили людей. Мы на исходе. У нас осталось 3-4 месяца зарплаты в банке.
Поэтому мы сделали крутой поворот. Давайте сделаем что-то независимое. Мы не собираемся слушать издателей. Вместо этого мы собирались слушать игроков. Мы собираемся сделать это снова с Soulframe. Так что присоединяйтесь к нам!!!
Дэйв Родригес, редактор : Я думаю, это здорово! Это все, что у меня было для вас, ребята. Было так здорово поговорить с вами. Это здорово, и я с нетерпением жду, как будет развиваться Soulframe . Спасибо!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!