Игры с открытым миром — это круто, но Silksong доказывает, что нам нужно больше трёхмерных «метроидваний»

Гайды

Игры с открытым миром — это круто, но Silksong доказывает, что нам нужно больше трёхмерных «метроидваний»

я переживала Hollow Knight: Silksong В своём обычном темпе, когда меня донимало слишком много смертей. Это было связано не столько с дизайном игры, сколько с тем, что я мчался по новой локации, где меня тут же убил один из самых слабых врагов. Хотя скамейка для сохранения находилась достаточно близко к моему телу, я решил сделать перерыв и сыграть во что-нибудь попроще — в игру с открытым миром.

Ради интереса я решил снова пройти Batman: Arkham City. Спустя столько лет игра всё ещё потрясающая благодаря отличной боевой системе и интересным возможностям прохождения. Но пока я наслаждался игрой, некоторые элементы открытого мира начали меня раздражать: эти трофеи Загадочника, запертые за планирующими испытаниями, беготня к телефонным будкам для выполнения побочного задания Зсасза, вооружённые заключённые, стреляющие в меня во время исследования мира, — всё это сводило меня с ума.

Поэтому я решил вместо этого сыграть в Batman: Arkham Asylum, и игра пришлась мне по вкусу по странным причинам. Более продуманная проработка уровней сделала их более терпимыми и интересными для исследования. Трофеи Загадочника легко получить, ведь для продвижения нужны лишь определённые гаджеты. Хотя мне не хватает бонусов крюка и длительного планирования, боевые испытания стали отличным способом снять напряжение.

видеоплеер

И тут меня осенило: Arkham Asylum — это 3D Метроидвания…почему бы нам не иметь их больше?

В поисках действия в 3D

Когда думаешь о Metroidvania игры, фанаты, вероятно, вспомнят, ну, Castlevania и Metroid. Hollow Knight: Silksong Очевидно, это тоже часть этого разговора, поскольку игра явно вдохновлена ​​обеими играми (эстетикой Castlevania и стилем Metroid, где нужно стрелять во всё, чтобы прогрессировать). Конечно, это очень хорошо для двухмерной игры, но и в трёхмерной она не менее увлекательна.

Я уже упоминал Batman: Arkham Asylum, которая, безусловно, войдёт в историю как одна из лучших трёхмерных игр жанра «поиск и экшн» в истории. Каждый разблокированный гаджет ощущается как ключ к прохождению по этому жуткому убежищу и делает игровой процесс весьма увлекательным. Взрывать стены, искать лазы и преодолевать новые локации до сих пор увлекательно. Тот факт, что многие гаджеты сохраняются в режиме «Новая игра +», также немного упрощает поиск.

Игры с открытым миром — это круто, но Silksong доказывает, что нам нужно больше трёхмерных «метроидваний»

Источник: Respawn Entertainment, EA

Хотите верьте, хотите нет, но Arkham Asylum — не единственная 3D Метроидвания EA Star Wars Jedi: Fallen Order определённо заполняет этот пробел, поскольку в ней множество открытых, взаимосвязанных уровней с множеством заблокированных возможностей для развития, пока не будут разблокированы определённые бонусы. Механика смерти и возвращения тела вдохновлена ​​Soulslike, но открытые уровни и развитие, требующее новых навыков, таких как двойной прыжок и другие способности Силы, явно делают её похожей на «метроидванию».

Так почему же их так мало? Silksong, Arkham Asylum и Jedi: Fallen Order доказывают, что этот игровой цикл отлично работает в 3D. Скорее, в 3D он даже лучше, потому что это пространство позволяет создавать более динамичные уровни и расширять возможности перемещения. Единственный другой… 3D Метроидвания Мы можем вспомнить серию Metroid Prime от Nintendo, и это читерство! Это буквально игры серии Metroid.

Открытый мир правит миром

Я не собираюсь говорить, что игры с открытым миром — отбросы нашей игровой индустрии или что-то в этом роде. Я постоянно играю в Marvel’s Spider-Man, потому что это увлекательная игра в своём жанре, с действительно хорошей боевой системой и паутиной. Честно говоря, если бы в ней не было хорошей боевой системы и паутины, это была бы типичная игра с открытым миром, ведь в ней полно баз для захвата, побочных заданий и множества дополнительных испытаний.

Но представьте, какой увлекательной была бы игра про Человека-паука, если бы она была разработана в стиле «Метроидвания»? Конечно, использование паутины было бы сведено к минимуму, но прохождение заблокированных зон с новыми навыками работы с паутиной или гаджетами вполне подошло бы самому культовому супергерою Marvel.

Честно говоря, эта формула могла бы сработать со многими персонажами, потому что 3D даёт им больше пространства для более интригующего дизайна в стиле «метроидвания». 2D Метроидвания В играх подход стал более прямолинейным, что упрощает поиск и запоминание определённых локаций, а трёхмерное пространство могло бы позволить более уникальную механику перемещения или способностей. Вспомните, как много раскрывает Arkham Asylum со взрывной Бэтгёрл, или насколько увлекательнее становится Jedi: Survivor с двойным прыжком.

видеоплеер

Я признаю, что это может быть следствием недавнего искажения, потому что Silksong Игра только что вышла, и пока что она очень хороша. На момент написания статьи я только что открыл улучшение Хорнет — способность парить, — которое позволяет ей парить над локациями и исследовать больше благодаря воздушным гейзерам, переносящим персонажа в новые, более возвышенные локации. Но некоторые из этих парящих движений напомнили мне Бэтмена, и, вероятно, поэтому я изначально искал Arkham City, а затем Arkham Asylum.

Честно говоря, эти 3D игры Метроидвания отличные, даже если они не помешают мне играть в игры с открытым миром. В Marvel’s Spider-Man и Arkham City просто первоклассные возможности перемещения, что тут скажешь? Но игры с открытым миром уже давно стали нормой, в то время как 3D Метроидвании Всё ещё довольно редки. Почему бы их не сделать больше? Бог знает, нам нужно что-то ещё, чтобы однопользовательские 3D-игры стали интереснее.

Серьёзно, если это не игра с открытым миром, то это линейная кинематографическая игра, RPG или что-то вроде Souls. Больше трёхмерных «метроидваний» добавило бы столь необходимого разнообразия в нынешнее состояние офлайн-игр.

Arkham City и Arkham Knight, возможно, и «лучше» благодаря открытому миру, но Arkham Asylum всё равно ощущается самой тщательно проработанной частью серии, ведь это метроидвания. Вся Asylum просто более индивидуальна, с её безумными уровнями и гнетущей атмосферой в духе Тима Бёртона. Разработка игрового процесса вокруг этих уровней была правильным решением, и я не могу не желать большего.

Игры с открытым миром — это круто, но Silksong доказывает, что нам нужно больше трёхмерных «метроидваний»

Предоставлено: Rocksteady.

Хотя новая игра LEGO Batman — это приятное возвращение к открытому миру Arkham, я не могу не мечтать о еще одной 3D-игре в жанре Metroidvania, которая была бы так же искусно проработана и имела бы увлекательные бои, как Arkham Asylum.

Ну что ж, вернемся к Silksong…

Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com: лучший игровой сайт.

Оцените статью