God Of War Ragnarok может серьезно выиграть от системы Nemesis


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Сделать персонажа реальным — одна из самых сложных задач при создании главного героя. Конечно, дизайн персонажей имеет большое значение, но ничто не сравнится с хорошо написанным героем с искренней целью. Здесь выделяются God of War и динамика Кратоса. Эта тенденция также распространяется на неигровых персонажей любого типа, особенно на противоположную сторону.

В последнее время реалистичность этих персонажей возросла в геометрической прогрессии. Благодаря захвату движения главные герои, такие как Артур Морган и Кратос, обладают невероятным реализмом. Однако по мере повышения качества игр эти приемы продолжают распространяться и на других второстепенных персонажей.

Система Немезиды — очень инновационный способ сделать неигровых персонажей более похожими на людей. Не волнуйтесь, это не “Немезида”из Resident Evil 3: Nemesis, скорее это система, в которой неигровые персонажи определенным образом помнят игрока. Любое действие, которое совершает игрок, откладывается в его памяти, что сделает будущие взаимодействия намного более уникальными.

Система Немезиды была введена как главный аргумент в пользу Средиземья: Тени Мордора, а затем продолжена в будущие названия франшизы. Как объяснялось ранее, это был процесс, в котором враги, статистика и их отношения менялись при каждом взаимодействии с игроком.

Эта система также будет работать в иерархической системе и может быть реализована, если существует армия или батальон, хотя она не ограничивается только армиями. Больше всего пострадают неигровые персонажи более высоких рангов, поскольку они более важны, чем существа более низкого ранга.

Короче говоря, эта система может кардинально изменить то, как мы смотрим на этих безжизненных второстепенных персонажей. Однако, несмотря на популярность системы Немезиды и то, что игроки даже называют ее будущим одиночных игр, ее почти не используют ни в одной игре, кроме Средиземья: Тени Мордора и Средиземья: Тени войны.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Хотя Warner Bros. Interactive Entertainment запатентовала эту систему для себя, это не мешает компаниям внедрять нечто подобное в свои игры. С учетом сказанного, может ли God of War Ragnarok извлечь пользу из введения чего-то подобного? Ну, для начала нам понадобится приток неигровых персонажей, что было редкостью в первой игре. Однако похоже, что в сиквеле это не будет проблемой.

В этом трейлере God Of War Ragnarok мы видим небольшую сцену, в которой Кратос входит в маленькую деревню. Это означало бы, что взаимодействия с неигровыми персонажами будут более многочисленными, что делает систему Немезиды отличным решением, учитывая, что в игре также есть деревни и другие поселения.

Не только поселения, но мы можем исследовать каждое царство и познакомиться с избытком новых богов. Открытие опыта для игрока с возможностью выбора понравиться некоторым или быть непривлекательным для некоторых сделало бы линейную историю более затянутой. Следовательно, система Немезида значительно расширит возможности.

Есть несколько игр, в которых ранее в той или иной степени использовалась эта система; одним из них является Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В игре, если вы неоднократно атакуете область, она начинает сильно меняться. Например, враги начинают использовать ночное видение, если вы слишком много атакуете ночью. Они также начинают носить шлемы, если вы делаете слишком много выстрелов в голову, поэтому то, что вы играете лучше, на самом деле работает против вас.

Конечно, это не совсем система Немезиды, как она была реализована в Средиземье: Тень Mordor and Middle-earth: Shadow of War, но в ней используется аналогичный подход. То же самое и с Red Dead Redemption 2: система чести меняет то, как неигровые персонажи видят вас и взаимодействуют с вами. Все эти системы делают игру намного более захватывающей и интерактивной.

Учитывая все это, внедрение этого в новый God of War Ragnarok сделает его только лучше, но как это должно быть реализовано? Конечно, на данный момент мы мало знаем об игре, но если студия Santa Monica реализует что-то подобное, мы можем предположить, что, возможно, выполняя квесты для неигровых персонажей или атакуя один тип врагов, в результате чего система чтобы сделать этот определенный тип более агрессивным по отношению к вам. В любом случае возможности внедрения системы Немезиды в God of War Ragnarok огромны.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: