< P > В этом руководстве God of War Muspelheim мы будем вести вас, как очистить милость Муспельхейма. Muspelheim — одна из сферов, которые разблокированы, когда вы собираете четыре языковых шифы Муспельхейма в «Царстве огня».
< H2 > Как добраться до Мупельхейма в Боге войны < P >Муспельхейм — одна из шести необязательных сфер в Боге войны. Это означает, что он не будет разблокирован по умолчанию. Чтобы разблокировать Muspelheim, вам нужно заполнить одолжение «Царство огня».< P > В этой пользе вам нужно собрать четыре разных шифров Муспельхайма на протяжении всего GOW. После того, как вы это сделаете, вы сможете получить доступ к Muspelheim из мирового дерева.
< P > Перед тем, как отправиться в Muspelheim в GOW и соревноваться в этих испытаниях, убедитесь, что вы хотя бы уровень 7. Если вы ниже уровня 7, вам будет очень трудно завершить испытания в Muspelheim.
< H2 > Какие проблемы в Муспельхейме < P > В Мусепельхейме в Боге войны вы столкнетесь с серией задач по времени, называемым «испытаниями». В Мусепельхейме будет пять арена, причем каждая арена будет иметь уникальное испытание с двумя трудностями. Таким образом, в общей сложности пройдет 10 испытаний, чтобы завершить< P >Каждая арена сначала будет иметь нормальное испытание, за которым будет последовать тяжелое испытание. Чтобы иметь возможность прогрессировать вперед, вам необходимо завершить как нормальное, так и тяжелое испытание каждой арены.
< P > Чтобы начать испытание Муспельхейма, просто взаимодействуйте с мечом, присутствующим в середине арены.
< P > Когда вы заполняете все пять аренах, завершив 10 испытаний, вы подниметесь на вершину вулкана, где вы столкнетесь с последним боссом, Valkyrie.
< P > Как только босс побежден, ваше путешествие в этом сфере еще не закончится, после этого вы разделите новую «невозможную» сложность испытания. У каждой арены будет одно невозможное испытание, поэтому у вас будет 5 невозможных испытаний, чтобы конкурировать.
< P >Завершение судебного разбирательства в Муспельхейме о невозможной трудности в Боге войны вознаградит вас ключом. И как только вы соберете 3 клавиши, вы можете вернуться к вершине вулкана и соревноваться в шестом и последнем испытании. < P > Средство Муспельхейма в GOW имеет свою собственную валюту, тлеющую эмбер, которую вы будете зарабатывать исключительно в этом сфере. Если вы хотите создать или обновить Gear Muspelheim, вам потребуется эта валюта. < p > Кроме того, вы найдете валюту в разных контейнерах, лежащих вокруг на протяжении всего вашего путешествия. Вы также получите действительно хорошее снаряжение, которое очень полезно в этой области. Вы можете найти детали передачи в таблице ниже:< Таблица > < tr > < TD > Тип передачи
< TD > Имя передачи
< tr > < TD > Armor Set < td > Тлеющий набор брони била (3 куска)
< tr > < TD > Armor Set < td > набор падших пепельных брони (3 куска)
< tr > < TD > Armor Set < td > Скопающий набор брони магмы (3 куски)
< tr > < TD >Талисман < TD > Шрап SINMARA
< tr > < TD > Зачазг < td > Muspelheim «Основное внимание власти
< tr > < td > ax pommel
< td > Захват сутра пламени
< tr > < TD > Blades Pommel < td > захваты забытого пламени
Таблица> < H2 > Как получить кусочки пожарной брони в Боге войны < P > Падший пепел, пылающая магма, тлеющая наборы до брони, обладают разными способностями. Каждый набор состоит из кусочков груди, талии и запястья, и вы получите большие бонусы с каждым подходящим кусочком брони.
< P > Как только вы получите доступ к Муспельхейме, вы можете приобрести всю броню на раннем этапе с тлеющими углями во время первых испытаний и получить обновления шестом уровне с гребнем пламени, который вы получаете. < P >Однако, чтобы полностью обновить набор и использовать еще более экзотические ресурсы, вам нужны скрытые испытания Surtr. Большой гребень пламени и гребня Surtr — это дополнения.< p > Чтобы достичь уровня 8, вам понадобится сплав Niflheim, Aerisbane и Haze, сплетенные из Niflheim, и нетронутая пыль, руда и масштаб, которые вы можете найти в Midgard.
< P > Как только вы заполните благоприятную пользу «Царство огня», вы соберете четыре шифры из Муспельхейма, которые предоставит вам доступ к этой новой царстве, чтобы исследовать и столкнуться с проблемами. < p > Как только вы разблокировали царство, отправляйтесь в туристическую комнату, выберите Muspelheim и выйдите из храма.< P > Когда вы входите в царство, пересекайте мост, и вы столкнетесь с Броком, у которого есть магазин, рядом с мистическими воротами и святынями Йотнара. В этот момент, если вы направитесь на запад и поднитетесь на стену с правой стороны, вы найдете гроб.
< P >Соберите оттуда тлеюще и направляйтесь обратно в левую сторону. Пересечь реку Лавы, и вы упадете на первой арене. < H2 > God of War Muspelheim Arena испытания < H3 > Испытание I — Временная атака и воскресение< P > Первое испытание, которое вам нужно очистить, происходит в двух этапах, нормальных и твердых. Нормальная фаза — это временная атака, в то время как жесткая фаза воскрес.
< p > Для первого этапа у вас будет 3 минуты, и вам придется устранить всех врагов на арене, в общей сложности 15 врагов.< P > Для этого боя вы должны иметь дело с различными типами Draugr, начиная от уровней 2-4 базовых Draugr, Heavy Draugr и Draugr. Атаки с повреждением всплеска и спартанской яростью работают здесь очень хорошо.
< P >После завершения судебного разбирательства вы сможете разблокировать легендарный сундук, чтобы собрать тлеющую янтарную и хаксильвер в качестве наград.< p > После того, как это сделано, снова взаимодействуйте с мечом, чтобы начать вторую фазу арены. Для этой жесткой фазы испытания вы должны победить врагов, которые появляются на арене.
< P > Первая волна будет состоять из Draugrs любого рода. Убедитесь, что вы можете убить всех трех из них в течение короткого промежутка друг от друга. Это не значит, что они воскрес, даже если кто -то оставляется.< p > Используйте стрелки Атреуса и ваш левиафан, чтобы выполнить работу.
< P > Для второй волны будьте готовы встретиться с OGRE и Revenant. Попросите Атреуса оглушить ревансанта своими стрелами, а в то же время, нанести ущерб OGRE. После того, как вы справились с OGRE, выполните финишную удара по революции.
< P >В последней волне заморозить два татцелворна, пока вы заканчиваете двух волков в раунде. Затем возвращайтесь, чтобы разобраться с этими татцельворнами с вашими руническими атаками.
< P >< Strong > Rewards
< p > Награды за это испытание:< ul > < li >< em > Нормальный : Легендарный грудь, содержащий тлеющий вон и хаксилвер.
< li >< em > hard : тлеющий эмбер и хаксильвер
< H3 > Испытание II — выживание и ошеломление
< P > Как только вы завершили обе фазы первого испытания, продолжайте путь, чтобы добраться до следующего испытания. Как и в первом испытании, второе испытание также поставляется с нормальной и жесткой фазой.
< p > На этот раз нормальная фаза — выживание, в то время как жесткая фаза — потрясающая.< P > Для первого этапа все, что вам нужно сделать, это выжить в течение 5 минут. Будьте готовы взять на себя Draugrs, Shadows, Reavers и Poison Wolves. Кроме того, вы должны беспокоиться о вырубке лавы на арене.
< P >Лучше всего работает, так это то, что вы входите в угол, чтобы вы могли иметь дело с врагами со всех сторон, иметь все, по вашему мнению. Обязательно возьмите кристаллы здоровья от сбитых врагов, чтобы время от времени регенерировать здоровье. < p > Как только вы выжили в течение 5 минут, вы можете начать со второй фазы испытания. На этом этапе, поскольку враги мгновенно регенерируют здоровье, ваше лучшее предположение — это восхищение. < P > Враги будут появляться в пяти волнах, так что вы будете жениться на жесткой борьбе. Кулаки Кратоса и шоковые стрелы Атреуса вызывают наиболее эффективные оглушительные атаки, поэтому они должны быть вашим приоритетом для этой борьбы.< p > Кроме того, вы можете выгнать драугров со скал для более быстрых результатов.
< P >< Strong > Rewards
< p > Награды за это испытание:< ul > < li >< em > Нормальный : Тлеющий эмбер и хаксильвер.
< li >< em > hard : тлеющий эмбер и хаксильвер
< H3 > Испытание III — Shield Breaker and Location Challenge < P > Завершите обе фазы второго испытания и продолжайте по пути, чтобы заняться своим третьим испытанием. На пути к третьему испытанию вы можете искать путь слева для некоторого бонусного взлома. Эта область до того, как вы начнете подниматься на скалы.
< p > На этот раз вам также придется очистить две фазы. Нормальная фаза третьего испытания — это выключатель щита, в то время как жесткая фаза — это вызов местоположения.
< p > Для первого этапа вы должны сломать щит темного эльфа -элиты, которая неуязвима для любого ущерба, если только более слабые враги не устранены.
< P >Враги появятся в пять волн. После того, как вы победите волну, щит временно снижается, и вы можете нанести ущерб на элиту. После того, как его здоровье не работает, фаза будет завершена.
< P > В этом первом испытании вам придется иметь дело с кучей воинов Темных Эльфов, лордов темных эльфов и некоторыми кошмарами.
< p > Дополнительно, в последней волне вам придется сбить чрезвычайно гибкий ревенант. Оглушить этого парня стрелками Атреуса, чтобы быстро закрыть вопрос.
< p > Вторая этап этого испытания может быть сложным, потому что вы должны победить врагов в золотых кольцах. Враги будут в трех волнах, и вы должны победить пять из них, пока они находятся внутри золотых колец.
< p > Имейте в виду, что каждая волна будет иметь ограничение по времени, и золотые кольца будут двигаться после каждого убийства, что делает задачу намного сложнее. < P >Кроме того, избегайте оглушенных атак и ходов с голой, так как они отправят врагов из круга, делая испытание бесполезным. Работа с драуграми и темными эльфами, чтобы завершить испытание.< P >< Strong > Rewards
< p > Награды за это испытание:< ul > < li >< em > Нормальный : тлеющий изядь, хаксильвер и гребень пламени.
< li > < em > hard : тлеющий изядь, хаксильвер и гребень пламени
< H3 > Испытание IV — 100 Проблема противника и защитник
< P > Испытание IV также поступает в две фазы, нормальные и твердые. Нормальная фаза — это 100 врага, а жесткая фаза — защитник.
< P > Для первой части все, что вам нужно сделать, это победить 100 врагов. Там нет ограничения времени или местоположения, поэтому вы можете использовать все, что вы хотите победить 100 врагов.
< P > Число на экране покажет, сколько врагов вам нужно убить, чтобы завершить фазу.
< P >Будьте готовы взять практически каждый тип врага, цепляясь за этот низкий уровень здоровья. Это если; Вы оснащены подскальчами для предоставления здоровья.
< p > лучше, талисман концентрированной жизненной силы работает довольно хорошо. Мы рекомендуем вам играть чрезвычайно оборонительно.< P > Для второго этапа испытания вы должны защитить Атреуса и предотвратить его захват врагов. На этом этапе вы всегда должны сохранять Атреус, по вашему мнению. Если Atreus выведен из строя или захватывается три раза, испытание потерпит неудачу.
< P > Ваше внимание должно быть на сыне -убийце тяжелых драугров, которые появляются в волнах. Там будет три волны врагов. Во второй волне также появится OGRE; Вы можете использовать его против Draugrs.
< P >< Strong > Rewards
< p > Награды за это испытание:< ul > < li >< em > Нормальный : тлеющий изядь, хаксильвер и гребень пламени.
< li >< em >Твердый : тлеющий эмаре, хаксильвер и гребень пламени
< H3 > испытание V — время проскальзывает… и неприкасаемо
< P > Перед началом суда V, пока вы поднимаетесь на крутой скале, если вы ушли, вы можете найти гроб. Пограбить гроб и продолжить вперед к тропе. Это испытание имеет две фазы, готовые для вас.
< p > Нормальная фаза состоится время, а жесткая фаза — неприкасаемая.< P > На первом этапе вам нужно победить две волны врагов. На этот раз у вас есть небольшое количество времени, но каждое убийство добавит 30 секунд к таймеру. Победить все волны, чтобы завершить фазу.
< P >Сохраните свою спартанскую гнев для последней волны, потому что вам придется иметь дело с пожирателем души, который является мини-боссом. Если вы используете его раньше, то у вас может не хватить времени, чтобы победить его с обычными атаками.
< p > Вторая этап этого испытания неприкасана. Это очень тяжелое испытание, потому что вы должны победить всех врагов в испытании, не получив никакого ущерба. Один удар потерпит неудачу в испытании.
< p > Это последнее испытание перед битвой босса, поэтому для завершения потребуется некоторое время.
< P > Враги будут появляться в четырех волнах, и в общей сложности 20 врагов появятся. Для этой проблемы вы должны сосредоточиться на уклонке ущерба, а не нанесении ущерба.
< p > Постарайтесь держать свое расстояние от врагов, бросив топор Левиафана, как только они появляются. Кроме того, используйте Атреус в полном потенциале, так как его стрелы устранят кошмары и другие быстро движущихся врагов.< P >< Strong > Rewards
< p > Награды за это испытание:< ul > < li >< em > Нормальный : тлеющий изядь, хаксильвер и гребень пламени.
< li > < em > hard : тлеющий изядь, хаксильвер и гребень пламени
< H2 > Как победить Валькирию Гондул в Боге войны
< P > Как только вы завершите пять испытаний и их закаленные фазы, вам разрешен доступ к вершине вулкана, где вы должны сражаться и освободить Valkyrie Gondul. Мы рекомендуем вам попытаться сохранить расстояние для этой битвы с боссом.
< p > бросьте топор в нее как можно больше и используйте стрелки Атреуса, чтобы нанести как можно больше урона.
< P > Практически все ее движения не блокируются, поэтому уклонение и уклонение от ее ударов является ключом здесь. Избегайте метеорных ударов и крылатых атак.
< P >Кроме того, будьте готовы уклоняться не один, а два раза, когда она кричит «Вальхалла», чтобы избежать и метеора, и ее незаблокируемого захвата. Наконец, ее атаки в булаве имеют приличный диапазон, поэтому используйте стрелы Атреуса, чтобы прервать ее всякий раз, когда она собирается его использовать.< P > Как только вы победите Валькирию, вы получите доступ к невозможным испытаниям.
< P >< Strong > Rewards
< p > Награды за этот босс борьбы:< ul > < li > гребень суртр
< li > гребни пламени
< li > Большие гребни пламени
< li > Hacksilver
< li > Бурющегося в мусэльхейме
< li > тлеющий эмбер
< h2 > Бог войны невозможные испытания
< p > Как только босс побежден, вы найдете новый меч в середине арены. Здесь вы можете принять участие в последней перчатке царства. Чтобы войти здесь, вы должны сначала получить три ключа, выполнив невозможные испытания.
< P >Каждое испытание, которое вы выполняете, приносит вам ключ, и вам нужно три ключа, чтобы войти в перчатку. Завершить любые три из этих проблем, и вы сможете войти в перчатку.
< P > Помимо ключей, вы также получите кучу редких ресурсов в качестве вознаграждений от невозможных испытаний. Вы можете использовать эти ресурсы для обновления брони и снаряжения до более высоких уровней. < p > Чтобы начать невозможное испытание, вы должны отправиться в местонахождение мечей предыдущих испытаний.< H3 > Испытание I (невозможно) — неприкасаемое
< p > Одно из испытаний, которое принесет вам ключ, не задушен. Вам нужно будет победить 20 врагов, не получив никакого повреждения.
< p > Враги на этот раз гораздо сложнее и агрессивны. Заполните задачу, чтобы заработать ключ. Используйте Atreus, чтобы отвлечь врагов, играя очень оборонительно. < P >После того, как белые ходоки будут вынуть несколько врагов, будут выглядеть с ледяными копьями. Атреус должен стрелять в них, пока вы охраняете себя. Обязательно сохраните какую -то спартанскую ярость, чтобы душевный поклонник быстро его прикончил.< H3 > Испытание II (невозможно) — Временная атака
< p > Похоже на ранее, это испытание требует, чтобы вы убивали всех врагов до того, как закончится время. Враги будут намного сложнее и агрессивнее, чем раньше. У вас будет четыре минуты для завершения этого испытания.
< p > Заполните задачу, чтобы заработать ключ. Мы рекомендуем как можно больше использовать ваши рунические атаки и вызов, чтобы нанести большой урон. Заморозить их, бросив топор в них, а затем приступил к ним.< p > Также ударите Tatzelwurms, ваш тяжелый топор бросает, чтобы удержать их над землей, а затем атаковать, когда они застряли.
< H3 > Испытание III (невозможно) — Место убийства
< P >В этом испытании вы должны победить всех врагов внутри золотых колец. Враги появятся в трех волнах, и на этот раз их будет намного труднее убить, не говоря уже о более агрессивных. Любое убийство за пределами колец не будет учитываться.
< p > Лезвия хаоса являются идеальным выбором оружия для этого, так как вы можете вытащить врагов на кольцо и убить их. Огры могут быть ошеломлены, и тогда вы можете ездить на них на кольцах, чтобы нанести огромный ущерб. < P > Вы должны победить 10 врагов в кольце для волны, чтобы закончить. Каждая волна также будет поставляться с таймером. Заполните задачу, чтобы заработать ключ.< H3 > Испытание IV (невозможно) — Ошеломление
< P > Для этого вызова вам потребуется победить всех врагов с помощью оглушенных захватов. Когда вы ударите врагов, они быстро регенерируют здоровье, поэтому вы должны полагаться на захватывание STUN за этот бой.
< P >Кулаки Кратоса и шокирующие стрелы Атреуса очень хорошо работают против них. Создайте изгиб -метр ближнего и потрясающим, когда мальчик застрелил их стрелы. < P > Для темных эльфов вам нужно сделать тяжелый бросок топора, чтобы заморозить их. Вы можете спартанский удар по лаве или с края утеса.< H3 > Испытание V (невозможно) — время проскальзывает
< p > Эта задача даст вам небольшое количество времени в начале вызова, и вы должны победить больше врагов, чтобы увеличить время.
< P > Каждое убийство добавит 30 секунд, но ваше общее время не может превышать 1:30. Вам придется иметь дело с пятью волнами врагов.
< P > Лучший способ этой проблемы — поддерживать низкое здоровье врага и убить их только тогда, когда таймер находится под минутой отметкой. Победить всех врагов, не позволяя таймеру достичь 0, чтобы заработать ключ.< P >Мы рекомендуем сохранить вашу спартанскую ярость для волны 5, так как вы столкнетесь с Shield Draugrs и Hel-Travelers. Восхождение оглуха и рунические атаки/вызов — лучшие варианты здесь.
< P > Это пять невозможных проблем, которые дадут вам ключ для последней перчатки. Имейте в виду, что вы можете выполнить эти проблемы в любом порядке, в то время как первые три задачи, которые вы выполняете, дадут вам ключ.
< p > Четвертый вызов, который вы выполните, не даст вам ключ.
< h3 > Изучение — испытание VI (невозможно)
< P > Передача — это битва вашего остроумия, так как его очень трудно завершить. В этой перчатке есть три разные проблемы. Каждый раз, когда вы входите в перчатку, вам будет предоставлена другая задача.
< P > Есть три условия победы для перчатки. Вы можете проверить таблицу ниже для них:
< Таблица > < tr > < td > Цель завершения
< td > Золотая цель
< td > Серебряная цель
< td > бронзовая цель
< tr > < td > Победить 50 врагов как можно быстрее
< td > 8: 00
< td > 16: 00
< td > 32: 00
< tr > < td > Победить как можно больше врагов, прежде чем таймер закончится
< TD > 50 < TD > 35 < TD > 20
< tr > < TD > Победите всех врагов, не попав в
< TD > 35 < TD > 20 < TD > 8
Таблица> < p > Завершение этой перчатки открывает < сильный > Огненной и биристовой трофей > ’ Серебро дает вам больший гребень пламени, а бронза — только гребень пламени. Взятие домой золото даст вам следующие награды:
< ul > < li > 50x тлеющий вон
< li > 20x гребень пламени
< li > 12x большее гребень пламени
< li > 5x гребень Surtr
< li > Зачастки и взломан