<п>Предательство порождает кровьп>
Источник изображения: Ubisoft
Что касается повествования, то справедливо будет сказать, что за последние годы многие франшизы видеоигр утратили сюжет. Например, любой, кто утверждает, что полностью понимает сагу Kingdom Hearts, вероятно, лжет вам. Черт возьми, как самопровозглашенный Metal Gear Solid фанатик, даже я не могу разъяснить некоторые наиболее тонкие или запутанные сюжетные моменты франшизы. То же самое, конечно, можно сказать и о Assassin's Creed, но после вчерашнего просмотра игры за закрытыми дверями на фестивале Summer Games Fest, я думаю, что команда из Ubisoft, возможно, наконец-то сочинит историю, достойную рассказа.
Прежде чем я объясню почему, давайте перемотаем назад. В то время как первые несколько ACИгры франшизы были достаточно простыми, но с тех пор они сошли с рельсов. Во многом это связано с тем, что многочисленные студии Ubisoft часто изо всех сил пытались связать воедино множество исторических мест и событий, не говоря уже о современных сегментах, связанных с современными Ассасинами и Абстерго Индастриз, в один аккуратный пакет. В последние годы решение этой проблемы со стороны Ubisoft было простым: игнорировать ее и отбросить все, что может, в сторону.
<п>Признаться, несмотря на просмотр вчерашней презентации, я до сих пор понятия не имею, будет ли и каким образом продолжающаяся вражда между тамплиерами и ассасинами вплетена в последнюю часть сериала. Я знаю, что Ubisoft в первую очередь должна сосредоточиться на двух главных героях. В конце концов, справедливо будет сказать, что франшизы’ недавние персонажи были столь же рискованными, как и сюжетные линии. Однако на этот раз на горизонте появился проблеск надежды.
Я не буду претендовать на звание эксперта по позднему периоду японской истории Сэнгоку, но я точно знаю, что Assassin's Creed Shadows' совершенно разные главные герои могли бы создать интересный сюжет. В одном углу находится Наоэ, женщина-шиноби, чей отец возглавляет сопротивление Игана против великого объединителя Японии Оды Нобунаги. С другой стороны, у вас есть Юсуке, бывший раб (и, заметьте, реальная историческая фигура), который оказался в своеобразном положении черного самурая в армии Нобунаги.стр>
Хотя у этих двух аутсайдеров действительно есть некоторые точки соприкосновения, они также выдвигают совершенно разные точки зрения, и трудно сказать, полностью ли Ubisoft Quebecill исследует путешествие Наоэ как женщины-ниндзя или борьбу Юсуке как чернокожего мужчины. в феодальной Японии. У Assassin’s Creed Shadows’, безусловно, большой потенциал. двойственные главные герои. Если Ubisoft захочет исследовать эти арки персонажей с тем уважением, которого они заслуживают (и если мы все сможем перестать спорить о том, как должен выглядеть самурай), в ноябре нас, возможно, ждет настоящее удовольствие.стр>