Геймплей Metroid Prime 4 был «явно Switch 1» кадрами, а не Switch 2

Последняя Nintendo Direct была полностью сосредоточена на играх, которые появятся на оригинальной портативной консоли Nintendo Switch, а геймплей Metroid Prime 4 стал звездой шоу. Демонстрируя долгожданное возвращение Самус с новыми психическими силами, игра уже выглядит потрясающе, но был ли этот геймплей запущен на оригинальной консоли или на ее грядущей преемнице?

По словам любителей игровых технологий из Digital Foundry, технический состав игрового процесса Metroid Prime 4 был очевиден для оригинального оборудования Switch. Хотя игра выглядит совершенно потрясающе при показе 60 кадров в секунду, технически нет «ничего», что нельзя было бы сделать на портативной консоли 2017 года.

Metroid Prime 4 определенно не был Switch 2

В последнем двухчасовом подкасте DF Direct Weekly Оливер Маккензи из Digital Foundry объяснил, почему геймплей Metroid Prime 4 был показан на оригинальной портативной консоли. По сути, техническая составляющая игры необычайно похожа на Metroid Prime Remastered 2023 года, хотя и с потрясающим новым художественным направлением.

«Я на самом деле думаю, что в этом трейлере есть некоторые интересные свидетельства, касающиеся того, как построена игра, как она выглядит, которые могут дать вам некоторые подсказки относительно того, подходит ли она для Switch 2 или нет», — сказал графический аналитик.

По сути, технология, которую можно увидеть в Metroid Prime 4, является прямым сравнением с ремастером оригинальной игры Retro Studio. Игра интенсивно использует запеченное освещение и тени и, по-видимому, происходит исключительно в меньших областях, чтобы ограничить нагрузку рендеринга.

«В конечном итоге то, что мы здесь видим, очень похоже на игру 2023 года, которая, как мы знаем, работает на Switch 1, потому что она вышла на Switch 1, а именно Metroid Prime Remastered», — сказал Маккензи. «Если вернуться к Metroid Prime Remastered… многие компромиссы, которые присутствовали в той первой игре, все еще присутствуют здесь… есть некоторые положительные моменты, это трейлер с частотой 60 кадров в секунду, но это то же самое, что и Metroid Prime Remastered».

Metroid Prime 4 работает в разрешении 900p, 60 кадров в секунду при подключении к док-станции, но новостей о разрешении игры на портативных устройствах нет.

Что касается визуальных эффектов, то, хотя игра выглядит отлично, количество пикселей показывает, что игра работает в 900P в доковой форме при 60 кадрах в секунду с небольшим или нулевым сглаживанием. Она по-прежнему выглядит отлично, но с Nintendo Switch 2, которая на порядок мощнее оригинала 2017 года и, по слухам, поддерживает некоторую форму DLSS, изображение в 900P выглядит странным для нового портативного устройства.

«Это довольно рваная, сырая игра, не то чтобы это обязательно плохо, но я сделал несколько подсчетов пикселей, и разрешение держится на уровне около 900p или около того, что, опять же, напоминает Metroid Prime Remastered», — продолжили они. «Нет никаких признаков функций Nintendo Switch 2, таких как DLSS или TAA или рендеринг с более высоким разрешением».

«Я думаю, что в целом визуальный облик этого трейлера полностью соответствует Switch 1», — заявили они. «Если бы это был Switch 2, я был бы весьма шокирован».

В конце концов, Metroid Prime 4 по-прежнему является абсолютно выдающимся релизом для Nintendo Switch, доводя консоль до абсолютных пределов. Игра напоминает игры позднего поколения Xbox 360, такие как Halo 4, которые выглядят намного лучше других игр на консоли. Это действительно великолепная игра, в которую мы не можем дождаться, чтобы поиграть. И, эй, возможно, игра получит улучшение Switch 2, которое сделает ее еще лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: