Zelda: Ocarina of Time Player придает игровому небу облик, вдохновленный студией Ghibli

Поклонник The Legend of Zelda: Ocarina of Time модифицирует облака классической игры, чтобы небо выглядело так, как будто его нарисовал Хаяо Миядзаки из Studio Ghibli.

Zelda: Ocarina of Time Player придает игровому небу вид, вдохновленный студией Ghibli

Поклонник The Legend of Zelda: Ocarina of Time модифицировал небо классической игры, чтобы оно больше походило на что-то из фильма Studio Ghibli. <эм>Ocarina of Time часто считается одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных, и довольно популярна среди моддеров и спидраннеров, которые часто взламывают или модифицируют игру различными способами, чтобы получить преимущество.

На С другой стороны, Studio Ghibli — один из самых уважаемых в мире производителей анимационных фильмов. Студия Ghibli, возглавляемая известным писателем и режиссером Хаяо Миядзаки, создала одни из самых известных когда-либо созданных анимационных фильмов, в том числе Мой сосед Тоторо, Унесенные призраками и Принцесса Мононоке, и это лишь некоторые из них. Фильмы Studio Ghibli имеют характерный художественный стиль, который, даже после многих лет подражания, по-прежнему узнаваем и оценен миллионами людей во всем мире. Фильмы Ghibli послужили источником вдохновения для серии Zelda в целом.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Пользователь Redditor и Поклонник Ocarina of Time в сабреддите Zelda, известный под именем iandasquebradas, опубликовал полутораминутное видео о моде, который они создали для Ocarina of Time. это придает классической игре небо, заполненное облаками, что очень напоминает художественный стиль, обычно встречающийся в фильмах Studio Ghibli, особенно в фильмах Хаяо Миядзаки. Модифицированные облака пышные и густые, наполненные чувством драмы и удивления. Это облака мультяшной мечты, созданные художником, которого не сдерживали технологические ограничения Nintendo 64. Даже Ocarina of Time с разрешением 4K не может конкурировать.

Напротив, оригинальные облака в Ocarina of Timeнемногочисленны. Они тусклые и тонкие, в них отсутствует что-либо, хотя бы близко напоминающее вызывающую воспоминания эмоциональность модифицированных облаков, созданных iandasquebradas и вдохновленных Studio Ghibli, кинематографистами, которые сами оказали огромное влияние на игры. Это скорее намеки на облака на ярко-синем фоне, которые достаточно хорошо передают идею облака, но не вызывают чувства благоговения перед модифицированной версией.

Неудивительно, что iandasquebradas — профессиональный иллюстратор, чьи другие работы наполнены таким же драматизмом и эмоциями, как простой набор облаков на фоне старой видеоигры. В комментариях в ветке Reddit iandasquebradas объяснили, что у них может не хватить времени, чтобы применить тот же художественный стиль ко всем остальным объектам в Ocarina of Time, что понятно, но также и позорно. Хотя современные игры Zelda, безусловно, вызывают много сравнений со Studio Ghibli, они не так бросаются в глаза, как iandasquebradas. искусство, которое не обязательно похоже на Zelda, а скорее на то, как Zelda запоминается.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time доступна на 3DS, Nintendo 64 и Wii U.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: