Метавселенная не выглядит оптимистично для Microsoft.
Массовые увольнения в Microsoft являются частью тенденции, связанной с крупными технологическими изменениями. С расширением в разгар пандемии, когда люди тратили больше на технологические продукты из-за карантина, технологические фирмы, такие как Meta, Amazon и Google, сокращали расходы, и десятки тысяч людей расплачивались за это, когда их увольняли.
Microsoft сократила свою глобальную рабочую силу на пять процентов, на этой неделе было уволено около 10 000 человек. Это коснулось и его игрового подразделения: такие студии, как 343 Industries, Bethesda Game Studios и The Coalition, столкнулись со значительным сокращением штата. Увольнения также распространились на отделы Microsoft AR и VR. И это глубоко.
Как сообщает Windows Central, вся команда AltSpaceVR, похоже, была уволена. AltSpaceVR была одной из ведущих социальных платформ виртуальной реальности, которую Microsoft приобрела в 2017 году, но теперь она готовится к закрытию в марте и, похоже, похоронит метавселенные амбиций Microsoft. Тем не менее, нечто, известное как Microsoft Mesh, по-видимому, занимает его место, но еще неизвестно, насколько компания привержена концепции метавселенной.
Microsoft также увольняет всю команду разработчиков 'Mixed Reality Tool Kit' или MRTK, популярная кросс-платформенная платформа для пространств виртуальной реальности, которая позволяет нескольким пользователям размещать цифровой контент в одном и том же физическом месте, известном как пространственные привязки. MRTK добился определенного успеха благодаря интеграции Unity VR и использованию для гарнитур Meta вместе с собственной HoloLens от Microsoft. Будущее этого устройства также висит в воздухе. Поскольку в последние годы Microsoft сократила разработку платформы, в последнее время она столкнулась с неудачей, поскольку крупный контракт HoloLens с военными США был отложен Конгрессом из-за предполагаемых проблем с удобством использования.
В целом, интерес Microsoft к AR, VR и метавселенной выглядит несколько мрачно. Он конкурирует с такими компаниями, как Meta, которые также столкнулись с огромными увольнениями в этой развивающейся сфере, в то время как Apple, по слухам, выпустит свою собственную гарнитуру или устройство AR в этом году. Концепция общего пространства виртуальной реальности может все еще существовать, но технология, позволяющая сделать ее реальной реальностью, сталкивается с другими, более прозаическими реалиями.