Xbox отвергает скептицизм по поводу будущего Call of Duty для PlayStation, ссылаясь на исследование, которое предполагает, что серия не даст ей большого преимущества.
Компания Xbox отвергла недавний скептицизм по поводу предложения о приобретении Activision Blizzard, настаивая на удалении Call of Dutyот PlayStation "не имеет смысла" Его комментарии по этому вопросу были прямым ответом на регулятивное сопротивление, с которым поглощение Activision Blizzard сталкивается со стороны Управления по конкуренции и рынкам Великобритании.
Британский антимонопольный надзорный орган начал последовательно противодействовать объединению. вскоре после того, как Microsoft объявила о своем предварительном соглашении о приобретении World of Warcraft maker в начале 2022 года. Одно из последних доказательств, свидетельствующих об этой тенденции, появилось в феврале, когда Лондон выдвинул идею исключить Call of Duty из портфеля приобретений Activision Blizzard Microsoft. CMA утверждал, что невероятная популярность франшизы предоставит Microsoft несправедливое преимущество перед Sony, что приведет к тому, что многие владельцы PlayStation перейдут на экосистему Xbox в результате сделки.
Microsoft теперь пытается оспорить это утверждение, а ее вице-президент Группы по конкурентному праву Рима Алайли утверждает, что удаление Call of Duty от PlayStation "не имеет смысла для бизнеса" Разрабатывая этот вопрос, Алайи процитировал опрос, проведенный британской аналитической компанией YouGov в январе 2023 года, который показал, что только 3% всех пользователей PlayStation намереваются купить консоль Xbox, если Call of Duty серии покидают экосистему Sony. Это исследование, проведенное по заказу Microsoft, противоречит выводам CMA, собранным другой британской компанией — DJS Research — еще в декабре, которые обнаружили, что до 15% всех владельцев PlayStation перейдут на Xbox в этом сценарии.
Ключевое различие в методологии между двумя исследованиями заключается в том, что исследование, проведенное по заказу CMA, было сосредоточено на потребители, которые потратили не менее 10 часов на игру или 100 долларов США в Call of Dutyсерии за последний год. Напротив, процент, указанный в опросе YouGov, относится ко всем существующим владельцам PlayStation, многие из которых не являются фанатами Call of Duty. Что касается тех, кто это делает, исследование, финансируемое Microsoft, показывает, что только один из 10 игроков, которые считают эту серию одной из двух своих любимых, перейдет на Xbox, если ее уберут с PlayStation.
Выводы, приведенные Xbox также не учитывают долю игроков PlayStation, которые перейдут на ПК, если франшиза будет снята с консолей Sony, тогда как YouGov обнаружил, что 9% из них сделали бы именно это. В целом результаты CMA показывают, что каждый четвертый поклонник Call of Duty перейдет на экосистему Xbox, что является прямым следствием выхода серии' гипотетическая исключительность. Тот факт, что Call of Duty будет добавлен в каталог Xbox Game Pass в случае приобретения Activision Blizzard, вероятно, является ключевым фактором, определяющим эти показатели; в конце концов, даже собственное исследование Microsoft показывает, что почти половина игроков PlayStation заинтересованы в Game Pass.
Источник: Axios