Warhammer 40,000: обзор болтера

Warhammer 40,000: Boltgun сочетает в себе все лучшие и худшие качества олдскульных шутеров от первого лица 90-х годов.

Warhammer 40,000: обзор болтгана

90-е годы были полны динамичных шутеров от первого лица, в которых игроки исследовали трехмерную среду, населенную угрожающими двухмерными спрайтами. Спрайты были необходимостью, порожденной мощью аппаратного обеспечения ПК в то время, и в конечном итоге игры FPS отказались от них в пользу полноценных 3D-моделей. Несмотря на то, что многие современные FPS-игры предлагают передовую графику, все еще есть ностальгирующие поклонники, которые скучают по дням 2D-спрайтовых монстров Doom. Warhammer 40,000: Boltgun от Auroch Digital и Focus Entertainment создавался с учетом ностальгии по фанатам шутеров от первого лица.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Warhammer 40,000: Boltgun прочно укоренилась в традициях шутеров от первого лица 90-х. Бой идет почти без остановок, с кажущимися бесконечными волнами 2D-спрайтовых существ, бросаемых на игрока с небольшой передышкой. Враги взрываются красной и зеленой кровью, когда их убивают, что игроки делают, используя типичный арсенал типов оружия FPS, хотя и с Warhammer.повороты дизайна. В то время как игроки проводят большую часть своего времени, убивая врагов, уровни также наполнены секретами, которые нужно открыть, и разноцветными ключами, которые необходимы для достижения конца любого этапа, что мало чем отличается от классических игр FPS, которые вдохновили Warhammer 40,000: Boltgun.

Несмотря на то, что бои в Warhammer 40,000: Boltgun по большей части кажутся вырванными прямо из 90-х, они все же черпают вдохновение из Doom 2020 года. Вечный с его атаками ближнего боя. Doom Eternal установил здоровый ритм завершающих приемов в ближнем бою, сопровождаемый адреналиновой перестрелкой, и Warhammer 40,000: BoltgunОружие «Цепной меч» создает похожее ощущение. Игроки приближаются к выделенным врагам и могут быстро расправиться со многими из них с помощью цепного меча, а бывают моменты, когда игра выглядит почти так, как будто Doom Eternal был создан 30 лет назад.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

Warhammer 40,000: BoltgunБой по большей части доставляет удовольствие, но враги временами могут быть немного живучими, что может немного замедлить темп. Особенно загруженные этапы могут разочаровать, так как становится невероятно сложно уклоняться от приближающихся снарядов. Это усугубляется системой контрольных точек, которая может поставить игроков в безвыходное положение, сохраняя свое место на этапе в точке, где у них мало здоровья или боеприпасов, поэтому практически невозможно победить, не начав уровень с самого начала. начало.

Что-то, что облегчает эту проблему, так это тот факт, что Warhammer 40,000: Boltgunимеет переключатель непобедимости. Если игроки застревают, что обязательно произойдет, они могут включить непобедимость до тех пор, пока не восстановят достаточно здоровья, чтобы нормальный игровой процесс снова стал управляемым. Мы высоко ценим эту функцию специальных возможностей, поскольку она может уберечь игроков Warhammer 40,000: Boltgun от траты времени на повторное прохождение уровней с самого начала, но было бы предпочтительнее, если бы система контрольных точек была реализована так, как это делают игроки. #39;не нужно перезапускать или включать непобедимость. С другой стороны, непобедимость не отключает никакие Warhammer 40,000: Boltgun.достижений, так что, по крайней мере, игроки могут использовать его, если им нужно, без наказания.

К сожалению, здесь' Это не более чем Warhammer 40,000: Boltgun. Уровни пресные и повторяющиеся, и их легко перевернуть, потому что все выглядит так похоже. Похоже, это преднамеренный выбор дизайна как часть Warhammer 40,000: Boltgun.Это попытка воспроизвести FPS-игры 90-х, но это то, что должно было остаться в прошлом. Хотя повернуть время вспять может быть интересно, есть причина, по которой индустрия отказалась от некоторых из этих идей.

Warhammer 40,000: BoltgunИспользование старого тропа с разноцветными ключами также быстро устаревает. На многих уровнях игроки собирают красный ключ, синий ключ и желтый ключ в таком порядке, редко отклоняясь от этой формулы. Бывают случаи, когда ключи трудно найти, что мешает игрокам заниматься интересной частью игры — боем — вместо этого они ходят вокруг, пока не наткнутся на то, где спрятан следующий ключ.

< em>Boltgun стреляет себе в ногу благодаря включению еще одного старого тропа FPS, который лучше оставить в 90-х. Warhammer 40,000: Болтганделится на три главы. Завершение главы означает потерю доступа ко всем пистолетам, собранным на предыдущих уровнях, за исключением титульного болтера. Логика, стоящая за этим в старых играх FPS, заключалась в том, что каждая из их глав или эпизодов в основном начинала с самого начала с точки зрения баланса, поэтому наличие более мощного оружия слишком упростило бы задачу. В Boltgun это не так.может быть меньше врагов, когда игроки начинают новую главу, но сложность, похоже, не меняется каким-либо существенным образом, и поэтому лишение игроков их оружия является ненужным раздражением. В любом случае игрокам не требуется слишком много времени, чтобы вернуть большую часть своего оружия, что делает это гораздо более бессмысленным.

< /strong>

Помимо взятия игроков' оружие подальше от них, конец главы означает битву с боссом, но, к сожалению, это еще одна область, где Warhammer 40,000: Boltgunспотыкается. Бои с боссами в игре повторяются, и игроки в основном сражаются с одним и тем же боссом в конце главы три раза. Игра также редко вводит новые обычные типы врагов после главы 1, поэтому, хотя бой в игре действительно увлекательный, повторение гарантирует, что он не приблизится к полному раскрытию своего потенциала.

Warhammer 40,000: Boltgun доведен до совершенства и работает идеально, с динамичными и захватывающими боями. Геймеры, которые выросли, играя в шутеры от первого лица 90-х, будут в восторге от того, как много он позаимствовал у Doom, Quake и тому подобное, но многим надоест архаичный дизайн, от которого отказались современные игры. Warhammer 40,000: Boltgun представляет собой лучшие и худшие шутеры от первого лица эпохи 90-х, поэтому, несмотря на прочную основу, она не может предоставить по-настоящему привлекательный контент, что затрудняет рекомендацию игры. всем, кто не является ярым фанатом Warhammer и не ностальгирует по 90-м годам.

Warhammer 40,000: Boltgun доступен для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код ПК.

Warhammer 40,000: Boltgun

Warhammer 40,000: Boltgun – это самопровозглашенный «бумер-шутер», отдающий дань уважения ретро-шутерам от первого лица 90-х годов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: