Ведьмак 3: Путеводитель по квестам «Вечеринка мертвецов»

Ведьмак 3: Гайд по квестам

«Вечеринка мертвеца» — это часть основной квестовой цепочки, добавленной в «Ведьмак 3» в дополнении «Каменные сердца». Этот конкретный квест становится доступным после завершения «Первых мягких прикосновений зла» и начинается в Новиграде. Хотя во время этого квеста не будет много боев, мы все же рекомендуем вам достичь отметки 33 уровня перед его началом.

Основная миссия этого квеста — подарить Владимиру фон Эвереку «время его жизни». Единственная проблема в том, что человек мертв. Нам придется вернуть его к жизни, что технически позволит ему провести время в «загробной жизни».

Это руководство содержит полное прохождение «Вечеринки мертвеца», включая побочные действия. , трофеи и связанные с ним достижения.

Как начать квест

Ведьмак 3: Гайд по квестам

Вам нужно встретиться с Шани, старым другом, в ее клинике, которая находится в Оксенфурте к юго-востоку от Новиграда. Клиника находится прямо под указателем Оксенфуртской гавани.

Внутри клиники вы встретитесь с парой реданских охранников, и после того, как Шани уйдет, они будут дразнить Геральта по поводу его возможных чувств к Шани.

р> <р>Однако неважно, что вы скажете, так как через некоторое время они уйдут, и тогда вы сможете попросить Шани о помощи. Шани немного знакома с известными реданскими дворянскими семьями и настаивает на том, чтобы сопровождать вас в склеп фон Эверека. С этого момента квест начнется.

Прохождение игры «Вечеринка мертвецов»

Поместье фон Эверек расположено к северо-востоку от гавани Оксенфурта и будет отмечено на вашей карте. Самый быстрый способ добраться до этого места — быстро добраться до аванпоста Драконьей Лощины и оттуда пробраться на восток к отмеченному пункту назначения. Оказавшись там, вы найдете Шани, и вы оба войдете в жуткий особняк.

Вскоре после этого вы доберетесь до фамильного склепа. В этот момент Шани отказывается идти в склеп и решает остаться на земле. Сейчас Геральту нужно идти в склеп одному, но прежде чем он это сделает, Шани дает ему кадильницу, которая пригодится позже.

Затем Геральт в одиночку спускается в склеп. Недалеко от склепа вы встретите несколько Призраков, по два за раз и четыре в общей сложности. Чтобы быстро покончить с этим, смажьте свой клинок маслом Spectre и начните рубить. Ирден делает Призраков уязвимыми и более восприимчивыми к атакам, поэтому убедитесь, что вы используете и это.

После того, как Призраки будут побеждены, вы сможете исследовать склеп. Теперь вам нужно найти гроб Владимира. Вы можете использовать для этого свое Ведьмачье чутье, но чтобы упростить задачу, знайте, что оно находится на северо-востоке от склепа, особенно тот, на котором лежит сабля.

Как только вы найдете гроб Владимира, экипируйте курильницу, которую вам дала Шани, и используйте ее. Затем пройдитесь по различным областям склепа и разложите благовония в областях, отмеченных на вашей карте. Как только это будет сделано, направляйтесь к центральному обету и используйте знак Игни, чтобы осветить это место.

Осветление центрального обета вернет из мертвых некоторых людей фон Эверека. Они будут враждебны. , и вам придется «убить их снова». Здесь также будут некоторые Призраки, о которых нужно позаботиться. Как только все бои будут завершены, появится призрак Владимира, и вы поговорите.

В какой-то момент вам нужно будет выбрать диалог «Думаю, я мог бы привести вас, кого-нибудь, во владение» . Видя, что у Владимира теперь есть зеленый сигнал, он вселяется в Геральта, который после этого теряет сознание.

Вскоре после этого кат-сцена покажет, как Геральт просыпается на попечении Шани. Затем он до некоторой степени флиртует с Шани. Через несколько мгновений Геральт берет себя в руки и объясняет всю ситуацию Шани.

Поскольку нам было поручено позволить Владимиру провести «время его жизни», Шани предлагает взять его на свадьбу, на которую она была приглашена.

После этого у вас будет возможность исследовать склеп дальше. К северу от главного склепа будет разрушаемая стена, которую вы можете снести с помощью знака Аард. Внутри находится труп грабителя могил, на котором есть ключ от склепа. Этот ключ можно использовать, чтобы открыть запертую дверь рядом с главным входом в склеп.

Это приведет вас к туннелю, в котором есть добыча, паутина и арахноморфы. Грабить место необязательно, но это будет раздражать Владимира. Обратите внимание, что это не повлияет на основную цепочку квестов. Вы можете вернуться, чтобы сделать это позже, если хотите, но не сможете слушать диалоги Владимира.

Как только вы закончите грабить и бродить, вы можете отправиться на свадьбу, которую пригласила Шани. вам, который находится в Брунвиче.

Присутствовать на свадьбе

Приехав на свадьбу, Владимир прокомментирует непристойный вид Геральта. Он настаивает на том, чтобы Геральт надел какую-нибудь одежду, более подходящую для таких функций, и «одолжит» какую-то одежду с бельевой веревки поблизости. Вас также заставят побриться и постричься.

Как только Геральт будет должным образом одет и причесан, пришло время присутствовать на свадьбе. Шани сначала познакомит вас (обоих) с молодоженами. Хотя Шани желает всего наилучшего, варианты диалога, которые вы должны выбрать, очень забавны. Как вы могли заметить, у Владимира странное чувство юмора, которое может привести к неожиданным результатам. В этот момент он может оскорбить жениха, но это не сильно повлияет на общий квест.

Есть пара действий, в которых вы можете принять участие во время свадьбы, 4 из которых будут обязательный. Каждое обязательное действие полностью проведет в игре немного времени, которое в итоге достигает полуночи. Цель выполнения этих действий, чтобы скоротать время, состоит в том, чтобы заставить Владимира покинуть тело Геральта. 

После того, как два обязательных мероприятия будут выполнены, Владимир пригласит Шани на танец. О'Дим подходит вскоре после того, как они танцуют, и посвящает паре следующую песню. Через некоторое время он уходит.

Если все доступные действия будут выполнены, вы получите награду «Пусть идут хорошие времена!» достижение. Простой способ сделать это — оставить обязательные задачи напоследок, в частности задачу, касающуюся обуви Шани, и сделать все остальное в первую очередь.

Вы можете принять участие в следующих действиях:

  • Поглотитель огня
  • Игра в гвинт
  • Танцы в сарае
  • Король свинопасов
  • < u>Потасовка с братьями
  • Ныряние за тапочкой

Поглотитель огня

<р>Если вы пойдете в центр области, вы увидите двух мужчин, обсуждающих исчезновение Глотателя огня. Вам говорят, что его прогнала собака. Вам поручено найти Огнеглотателя и вернуть его на свадьбу. Самый простой способ сделать это — использовать свое ведьмачье чутье и идти по следам собаки от ее дома. 

Собачьи следы приведут в лес, и вы обнаружите, что она лает на застрявшего пожирателя огня. на дереве недалеко. Вы можете погладить собаку, чтобы успокоить ее и вернуть Пожирателя огня на свадьбу.

На обратном пути на вас нападет кабан. Его не должно быть так сложно убить, просто используйте свой знак Аксий, чтобы замедлить его и убить. После этого вы можете безопасно сопроводить Пожирателя огня обратно на свадьбу.

Игра в ГВИНТ

Следующее действие, в котором вы можете принять участие, — это играть в ГВИНТ или даже выиграть его. против гномов. Их будет пара за столом. Вы можете подойти к ним и попросить сыграть в игру.

Обратите внимание, что сделка заключается в том, что проигравший в игре должен носить ослиные уши, поэтому не забудьте узнать, как это сделать. играйте в ГВИНТ если не хотите этого делать.

Танцы в сарае

Следующий шаг — танцы в сарае с Шани, как мы обсуждали ранее. Здесь Владимир будет флиртовать с Шани и попытается поцеловать ее — попытка, которая с треском провалится. Но смотреть на это довольно весело.

Гонтер появляется вскоре после этого и посвящает песню паре, вернее, трио. Вы коротко поговорите, после чего Гюнтер уйдет.

Король свинопасов

Вы можете начать это занятие, поговорив с фермером за пределами загонов для свиней. Вам будет поручено загнать свиней в загон и получить титул «Король свинопасов».

Вы можете загнать свиней в загон, подойдя к ним сзади или сбоку. Если вы при этом будете использовать какие-либо знаки, люди скажут, что вы жульничали, и ваша награда будет не такой уж щедрой.

Если вам удастся загнать всех свиней в загон без использования каких-либо знаков, вы получите корону короля свинопасов, которая дает 15% бонус к заработанному золоту при экипировке в качестве трофея. Шани также получит мягкую игрушку-свинью, которую вы сможете увидеть сидящей у нее дома позже.

Потасовка с братьями

После того, как вышеупомянутое действие закончится, в следующем рассказывается, как Владимир ухаживает за девушкой поблизости. У Владимира есть несколько хорошо продуманных диалогов, но в конечном итоге братья женщины вызывают его на драку.

Владимир принимает вызов сразиться с тремя братьями. Однако он не намерен драться честно, потому что он держится за часть столба забора, чтобы сражаться. /strong> чтобы прикончить их.

Геральт и Владимир немного болтают между собой после боя, и он уговаривает Владимира объясниться с Шани.

Поиск затонувшей туфельки

Это будет последнее занятие, которое вы сможете выполнить, после которого часы пробьют полночь. Вам будет поручено найти женскую туфельку, когда вы подойдете к небольшому пруду.

Все, что вам нужно сделать, это нырнуть в пруд и использовать ведьмачье чутье, чтобы найти тапочки, которые будут светиться красным. Хватайте тапочки и плывите наверх, чтобы завершить задание.

Церемония укупорки

После того, как все действия выполнены, Шани и Геральт /Влодимир идет на церемонию укупорки, и часы бьют полночь. Однако сначала вам нужно произнести убедительную речь и насладиться последними моментами жизни Владимира вместе с вами.

В конце церемонии Владимир пишет письмо своему брату Ольгерду фон Эвереку, в котором сообщает, что он провел время в своей жизни. Через несколько мгновений появляется Гюнтер О'Димм и изгоняет Владимира, что не может быть хорошо для последнего.

После того, как все сделано, Геральт получает совет от Гюнтера, как исправить ситуацию. Шани, поэтому завершаем этот квест и начинаем побочный квест «Полуночная ясность» , что дает вам шанс завести роман с Шани в Ведьмаке 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: