В Final Fantasy 16 будет несколько игровых персонажей, а не только Клайв

Гайды

По крайней мере еще один персонаж привлечет к себе внимание, прежде чем Клайв выступит.

через Square Enix

Final Fantasy будет доминировать в 2023 году, если все пойдет по плану серии. Не только из-за запуска Final Fantasy 7 Rebirth ближе к концу года, но и из-за появления Final Fantasy 16. Новая часть серии, которая будет вращаться вокруг персонажа по имени Клайв, но несмотря на то, что фанатам было показано так далеко, он не будет единственным игровым персонажем.

Интервью, которое японский сайт Game Watch провел с креативным директором Final Fantasy 16 Кадзутоё Маэхиро (спасибо, Eurogamer), показал, что будут и другие персонажи. игровые персонажи в начале игры. Маэхиро не хотел раскрывать, кем именно будут управлять игроки на ранних этапах истории, которая, как уже выяснилось, будет длиться 40 часов, но признал, что она похожа на Рекса в Final Fantasy 12.

Если ситуация аналогична той, что началась в Final Fantasy 12, игроки будут управлять одним игроком в первой части игры, прежде чем вмешается Клайв и возьмет на себя большую часть игры. Трейлеры Final Fantasy 16 до сих пор намекали на то, что Клайв будет не только единственным игровым персонажем на протяжении большей части игры, но и будет действовать один. Наоки Ёсида рассказал в том же интервью, что это тоже не совсем точно.

Final Fantasy 16 будет включать несколько игровых персонажей, а не только Клайва

Ёсида подтвердил, что большую часть пути Клайва будет сопровождать группа. друзей, управляемых ИИ. Режиссер также сравнил вызов Эйкона из Final Fantasy 16 с Гандамом, объяснив это тем, что обычный солдат не сможет их контролировать. Их сила будет изменяться в зависимости от способности персонажа, пытающегося их использовать.

Final Fantasy 16 запланирована к выходу. к лету 2023 года, когда Square Enix ранее сообщала, что игра завершена на 95 процентов. Студия действительно вызвала некоторые споры вокруг следующей части многолетней серии, когда ее спросили о нехватке цветных людей в игре. Ёсида утверждал, что это было сознательное решение, основанное на попытке лучше вписаться в игровой фон.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x