TimTheTatman назвал бесконечный ореол пламени «провалом десятилетия» —

Гайды

TimTheTatman объяснил, почему Halo Infinite могла бы стать хитом, если бы разработчики вместо этого решил создать королевскую битву.

Halo Infinite пострадала от катастрофического запуска, и 343 Studios изо всех сил пытались исправить ситуацию. 18 января агентство Bloomberg сообщило, что Microsoft уволила 10 000 сотрудников, что в первую очередь коснулось Bethesda и 343 сотрудников.

В сентябре 2022 года лидер Halo Infinite Бонни Росс покинула 343 из-за негативной реакции игроков. Члены сообщества были особенно критически настроены по поводу плохого управления игрой и отсутствия поддержки. Из-за такой неопределенности фанаты опасаются худшего для будущего легендарного сериала.

Бывший про-ниндзя Halo назвал 343 «бредом» за то, что он не запустил игру с режимом королевской битвы. TimTheTatman согласился, утверждая, что разработчики могли бы избежать катастрофы, внедрив режим королевской битвы.

Статья продолжается после объявления

343 IndustriesБольшинство игроков, кажется, едины в своем разочаровании Halo Infinite.

TimTheTatman объясняет, почему Halo Infinite нужна королевская битва

TimTheTatman утверждал, что Halo Infinite была бы самой просматриваемой игрой на Twitch, если бы в игре был режим королевской битвы. Во время прямой трансляции 25 января он начал разглагольствования по Halo Infinite.

«Вы хотите поговорить о провале десятилетия? Это Хало».

EmailSign up

Warzone 2 переживает снижение количества игроков, и Ютубер утверждал, что королевская битва Halo Infinite могла бы извлечь выгоду из застойного ландшафта BR.

«У вас есть все эти транспортные средства, механики, бонусы, вы можете устроить безумную королевскую битву. При нынешнем климате с королевскими битвами, если бы существовала королевская битва Halo, они были бы на вершине всего остального».

Статья продолжается после объявления

Dr Disrespect играл практически во все игры в жанре королевской битвы под солнцем, и он неоднократно угрожал уйти из Warzone 2. Он не в одиночку просят о новом опыте BR, достаточно успешном, чтобы встряхнуть игры.

«Halo проиграла», — заявил TimTheTatman. «У них была золотая возможность создать невероятный опыт BR, в который каждый мог вонзить зубы».

Тим завершил свой аргумент, назвав 3400 игроков Halo Infinite по сравнению с 27 000 человек, наблюдающих за его прямой трансляцией.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x