Tactics Ogre: Reborn — Полное руководство по дикому лесу Форампа

Гайды

Добро пожаловать в джунгли. У нас есть энхиридионы. Tactics Ogre: Reborn's Phorampa Wildwood — это вихревое путешествие по деревьям.

  • Первый путь: "Что это такое? Драконы?
  • Второй путь: первые инхиридионы
  • The Final Trek: Enchiridions At the Gods Above

Tactics Ogre: Reborn ставит игроков на линейный путь через сражения, как олдскульная Fire Emblem — до тех пор, пока не будет разблокирован Дикий лес Форампа, после чего вы сможете исследовать дополнительное подземелье. Как следует из названия, Форампа заполнена деревьями, хотя до конца вы столкнетесь с некоторым разумным разнообразием ландшафта.

Не сразу понятно, почему < /эм>вам следует побеспокоиться об этом месте, но это кладезь материалов для крафта, особенно многочисленных полностью уникальных рецептов крафта, называемых энхиридионами. Не стоит недооценивать их ценность; Энхиридионы являются ключом к получению самого мощного снаряжения в игре.

Представляем дикий лес Форампа

Tactics Ogre: Reborn - Полное руководство по Форампе Вайлдвуд

Дикий лес Форампа открывается относительно рано в Tactics Ogre: Reborn. Он не разделяет это различие ни с каким другим необязательным местоположением; подавляющее большинство нестандартных игровых возможностей недоступно до четвертой главы. Вместо того, чтобы заставлять нас ждать так долго, Дикий Лес использует другой подход: этапы этого подземелья открываются глава за главой, и только первая горстка открывается во второй главе.

<р>Тогда, возможно, стоит задаться вопросом, есть ли смысл посещать это место так скоро. У нас двоякое мнение по этому поводу. С одной стороны, ни один из рецептов крафта Энхиридиона не может быть найден до второй партии карт в третьей главе. С другой стороны, вы можете найти и завербовать несколько типов драконов уже в первой партии.

Кроме того, благодаря тому, что Tactics Ogre: Reborn полностью покончила со 'случайными встречами' в пользу тренировочных боев внутри поселений, не неплохо ли было бы немного размять ноги для перемещения по карте?

Вот как разблокировать Дикий Лес Форампа: как только вы закончите бой в Тайнмуте, проверьте 'Разговор' раздел отчета Уоррена. Читайте соответствующую новую тему. Вуаля, теперь он на карте!

The First Trek: "Что это такое ? Драконы?»

Tactics Ogre: Reborn - Complete Guide To The Phorampa Wildwood

Нет, мы не считаем себя умными, если озаглавили этот раздел цитатой из Skyrim. В любом случае, эта часть руководства касается семи этапы, которые вы можете исследовать, как только откроется Дикий Лес Форампа во Второй Главе. В каждом разделе мы будем отмечать, чего ожидать от новейшей партии, а также самые важные места и почему.

Этап Примечания
Пробел авантюриста В качестве вводной карты это место очень удобно. Однако подумайте о том, чтобы прийти сюда, чтобы поработать позже, если вы заинтересованы в улучшении своего галгастанского каркаса хаоса, чтобы завербовать Крессиду на Пути Хаоса.
Снежный ручей Если вы устали от 'Adventurer's Gap' выполняя вышеописанное, не стесняйтесь смешивать его с таким же простым боем.
Порог Форампы Очень здесь мало внимания, как это принято на многих из этих начальных стадий. Возьмите с собой лучников и заклинателей.
Воющие холмы Еще одна случайная тусовка.
Поля падшей тени Вот большая часть для второй главы, и, поскольку вам нужно будет снова пройти эти этапы в последующих прохождениях, одна яркая сторона в восстановлении старой земли. Здесь появляется большинство типов драконов. Поскольку точный состав врагов каждый раз будет отличаться, вы, вероятно, можете просто перезагружаться, пока не получите тех, кого хотите. Если вы не знали, драконы — одни из лучших танков в Tactics Ogre. Кроме того, вам понадобится по одному из них, чтобы завербовать персонажа Денеба в четвертой главе.
Нетронутые топи Здесь вы начнете натыкаться на приличное количество нежити, так что возьмите с собой клерика или двух с экзорцизмом, а также гримуары, отправляющие нежить.
Дикий берег По сути, это 'Непроторенные топи', но немного сложнее. Однако здесь больше места для дальних ударов, так что вы сможете пройти его быстрее.

Связанный: Tactics Ogre: Reborn — Полное руководство по Висячим садам

Второй путь: Inaugural Enchiridions

Tactics Ogre: Reborn - Complete Guide To The Phorampa Wildwood

Эти четыре этапа открываются в третьей главе. Чтобы достичь их, вы должны пройти через некоторые более ранние этапы — новые карты ответвляются от 'Fields of Fallen Shadow', что довольно идеально, поскольку в любом случае это единственная карта, к которой стоит вернуться.

Всегда помните, что редкие выпадения никогда не гарантируются. Следовательно, поиск нужных энхиридионов может быть утомительным. В качестве альтернативы, вам может просто ужасно повезти, и вы довольно быстро найдете золото.

Этап Примечания
Истоки Гунагуа В версии Tactics Ogre для PSP копье Enchiridion может выпасть из Rune Fencer. Похоже, эта информация не изменилась ни с одним Энхиридионом, но мы внесем поправки в это руководство, если что-то действительно отличается. Если вы не видите рунического фехтовальщика в боевом составе, перезагрузитесь и надейтесь, что это изменилось, но они здесь довольно распространены.
Шепот Листа и Воды У человека-Укротителя Зверей есть шанс получить Топор Энхиридион.
Лежать на зеленых пастбищах Человек-ниндзя иногда оставляет после себя 1H Katana Enchiridion. Недалеко вы также можете захватить…
Морозный Фен 2H Katana Enchiridion может быть получен Мастером меча. Однако это жестокий бой. На полпути есть естественное место, где вы можете построить оборонительный бастион с танковыми юнитами, но здесь обычно больше противников, чем союзников, даже с учетом десяти юнитов. Это не столько битва на истощение, сколько само по себе, но вам, скорее всего, придется немного подождать, выдержав заклинания врага, пока не появится шанс нанести ответный удар. полностью.

Последний путь: Энхиридионы у богов наверху

Tactics Ogre: Reborn - Complete Guide To The Phorampa Wildwood

Не стыдно ждать до сих пор, чтобы решить многие из предыдущих этапов. Если время для вас имеет решающее значение, как и для многих из нас, запросить проще с теми же наградами и многим другим.

Этап Примечания
Scenic Knoll Whip Enchiridion (который оказался первым, который мы нашли) может выпасть здесь из другого Укротителя зверей. Эта карта представляет собой аналог «Воющих холмов», но с еще большим количеством драконов, чем «Поля падшей тени». Когда вы придете сюда в четвертой главе, считайте, что оба этапа — ваши земли для укрощения драконов!
Сердце дикого леса 'Живописный холм' ответвления на эту стадию с одной стороны и оставшиеся два с другой. Кулак Энхиридион ваш многообещающий приз от воина-человека. 'Сердце дикого леса' это 'Phorampa's порог' переосмысление, на этот раз почти так же сложно, как и легко. Здесь куча врагов, и они придут на вас как минимум из трех секций, иногда из четырех или даже пяти. Некоторые из них являются нежитью, но многие нет, поэтому, если вы больше полагаетесь на исцеляющие предметы, чем на клириков, приготовьтесь к тому, что один из ваших слотов покажется вам немного тусклым по сравнению с ним.
Земля просителей Товары продолжают поступать, по крайней мере, для удачливых сортов. 2H Sword Enchiridion здесь… хотя мы сами еще не нашли его. Доверие должное: многие люди на протяжении многих лет заявляли, что вы можете получить его у Terror Knight в порте PSP.
Wonder at the Gods Above Наконец-то дикий лес Форампа подходит к концу, но с такой классной картой, правда? Эта огромная зияющая дыра в центре устрашает, но это также означает, что, если у вас есть юниты со щитами, вы можете сбить любого врага, достаточно глупого, чтобы стоять на краю (и они будут) прямо в пропасть. Только не делайте этого ни с одним лучником, так как Лук Энхиридион может выпасть из них.
Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x