Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как пройти рейдовое столкновение «Корень кошмаров» в Destiny 2.
Destiny 2 — массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица, разработанный Bungie и изданный Activision. Действие игры происходит в вымышленной вселенной, где игроки берут на себя роль Стража, защитника последнего города Земли, и им поручено защищать город и Путешественника, небесного существа, ответственного за жизнь города. выживание. В Destiny 2 вы можете играть в разных режимах, таких как PVP, PVE, и участвовать в различных онлайн-событиях.
В этом руководстве мы рассмотрим рейд «Корень кошмаров» и покажем, как его пройти.
Рейдовая встреча «Корень кошмаров» | Пережить натиск
Первое столкновение
На первом этапе вам нужно активировать все узлы, разбросанные по карте. Всякий раз, когда игрок находится внутри сфер и стреляет в них, он получает положительный эффект под названием Поле света.Бафф обновляется всякий раз, когда вы возвращаетесь в свечение и стреляете в шар.
В этой фазе есть механика стирания, и она называется Sweeping Terror. Для этого есть таймер. механик. Чтобы продлить время действия механики «Сметающий ужас», вам нужно непрерывно убивать Мучителей.
Эти Мучители будут появляться на карте в разных областях, и это время, когда вам нужно иметь две группы, где четыре игрока будут убирать рекламу и Мучителей, а два других игрока будут постоянно обновлять бафф Поле Света.
Чтобы быстро вызвать Мучителей, вам нужно будет убивать Псионов. Это мобы, окруженные оранжевыми щитами.
Путешественники, они же игроки, преследующие Поле Света, увидят линии, которые направят вас к следующей сфере, которую вам нужно атаковать и обновить бафф.
Всякий раз, когда у путешественников заканчиваются светящиеся сферы, им нужно осмотреть местность и увидеть, где находится сфера с аурой вокруг нее. Отправляйтесь туда, обновите Поле Света и найдите последние несветящиеся сферы, чтобы завершить этот этап.
Вам нужно повторить эту фазу несколько раз, пока все сферы не будут активированы, пока вы полностью не завершите эту первую встречу.
Встреча 2
Это столкновение похоже на предыдущее, здесь у вас есть два усиления, на которых вам нужно сосредоточиться, это:
- Поле Света
- Поток Тьмы
Поток тьму можно активировать, атакуя оранжевый шар с оранжевой аурой вокруг него, а поле света такое же, как и в предыдущем столкновении.
Столкновение разделено на две области, где посередине есть гигантская брешь, в которой вы можете умереть, если упадете в нее.
Разделите команду на две группы, трем участникам нужно идти налево, а другая команда должна идти вправо.
С каждой стороны вам нужно два участника, чтобы убрать рекламу и иметь одного бегуна. Бегуны должны сосредоточиться на сферах и активировать несветящиеся.
Здесь бегуны должны будут перейти на противоположную сторону карты, используя прыжковые площадки, и собрать оттуда бафф и отнесите его туда, где находится следующий шар.
Чтобы запустить его с другой стороны, встаньте перед стартовой площадкой и нажмите кнопку, которая находится прямо перед ней.
>
Два бегуна могут решить, хотят ли они придерживаться только одного цвета шара или выбрать тот, который находится ближе всего к ним, чтобы закончить встречу быстрее.
Я рекомендую каждому бегуну сосредоточиться на цвете своей сферы и не смешивать поток. Таким образом, вы легко обезопасите встречу.
Вы также сможете общаться друг с другом, чтобы увидеть, где находится несветящаяся сфера, и добраться до этой области быстрее, не слишком долго ища.
>
Стрелкам нужно очищать рекламу, но также защищать бегунов любой ценой. Стрелки, старайтесь иногда идти вместе с бегунами и расчищать им путь.
Столкновение 3
После того, как вы дойдете до столкновения 3, вы увидите кучу планет в гигантской комнате. Ваша цель здесь — двигать планеты определенным образом.
Когда планеты находятся в правильном движении, вы можете начать наносить урон боссу.
Особая благодарность Cosmic_irony за то, что он предоставил очень простую схему комнаты и где расположены предметы, чтобы иметь возможность легко ориентироваться.
Разделите свою команду на две группы. Двум игрокам нужно бродить по комнате и пытаться убить всю поступающую рекламу.
Четырём бегунам нужно разделиться в правой и левой части комнаты. Каждому бегуну необходимо выбрать начальную точку для треугольника и начать столкновение оттуда.
После того, как столкновение началось, вам нужно снимать первые поступающие объявления, которые будут вызывать наземных лейтенантов.
<р>Цель бегуна здесь — убить лейтенанта, появившегося в их треугольнике, как можно быстрее. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО для бегуна, потому что как только убийца убьет лейтенанта, он получит положительный эффект под названием Planetary Insight.
После того, как бафф был получен. Вы заметите, что планеты над треугольником начнут светиться либо светлым, либо темным светом.
Здесь вам нужно выровнять планеты так, чтобы с правой стороны были все 6 темных светящихся планет, а с левой стороны — все 6 светящихся светящихся планет.
На изображении выше показаны числа. Вы можете использовать эти числа, чтобы увидеть, куда именно должен бежать бегун, чтобы выровнять планеты.
С этого момента вам нужно сосредоточить свое внимание на середине комнаты, где будет три больше планет, которые также будут светиться светом или тьмой.
Ваша следующая задача — взять бафф из треугольника и отнести его на темную или светящуюся планету (в зависимости от того, какой тип баффа вы получили) и активировать планеты.
После всего. планеты были правильно выровнены и активированы, вы увидите небольшую кнопку в центре комнаты, в которую нужно стрелять. С этого момента с босса выпадет броня.
Чтобы нанести урон боссу, вам нужно будет встать на плиту того же цвета, что и аура.
- Если броня босса оранжевая, встаньте на оранжевую пластину.
- Если броня босса белая, встаньте на белую плиту.
После того, как все три плиты будут пройдены, вам нужно будет повторить весь процесс еще раз, чтобы полностью завершить бой .
Столкновение 4 — Столкновение с боссом
В финальном столкновении вы сразитесь с Незареком.
Всю группу нужно разделить на три группы по два человека:
- Два игрока на боссе
- Два игрока на расчистке рекламы
- Два бегуна
- Два бегуна
- li>
Требование бегуна здесь простое. Бегите к любому баффу (светлому или темному) и получите его. Ищите маленькую несветящуюся сферу
У игроков, убирающих рекламу, простая работа. Один должен оставаться слева, а другой — справа. Просто очистите все входящие объявления, чтобы продолжить встречу.
Игроки, которые фокусируют Незарека, должны будут видеть, куда Незарек заряжается. Он сосредоточится на одной цели. Ваша задача здесь — как можно больше беспокоить Незарека.
У Незарека вы увидите светящуюся часть, которая находится либо на его плече, либо на груди. Вам нужно целиться в эту светящуюся часть его тела, чтобы задержать его механику очистки и оттолкнуть его назад.
Когда бегуны завершат свои забеги и сферы будут правильно настроены, все зависит от DPS. Продолжайте собираться на разных платформах, куда босс изо всех сил пытался вас забрать.
В конце концов вам нужно будет повторить весь процесс еще раз и, в конце концов, победить последнего босса всего рейда.
И вот оно. Вот как вы можете пройти рейд «Корень кошмаров» в Destiny 2.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Destiny 2: расположение всех 9 сундуков региона Неомуна-Нептун