Стример Twitch каким-то образом превзошел Metal Gear Solid 2 с помощью танцевальной площадки

Гайды

«Я прошел Metal Gear Solid 2 на танцевальной площадке, что, как мне казалось, было бы невозможно.»

Известный стример на Twitch, известный как RealKittyRawr, только что объявил о достижении несколько странного достижения, обыграв стелс-игру Metal Gear Solid 2, используя только танцевальную площадку. Этот подвиг довольно впечатляющего игрового мастерства потребовал в общей сложности около девяти часов времени, что намного меньше среднего игрового времени, по крайней мере, согласно статистике, собранной на платформе How Long to Beat.

«Йоу, я прошел Metal Gear Solid 2 на танцевальной площадке, что, как мне казалось, было бы невозможно», — сказал он. Об этом RealKittyRawr написал в социальной сети Twitter. «Metal Gear Solid 3 дальше?» Далее стример сказал: «Меньше девяти часов, я согласен!»

RealKittyRawr не новичок к победе в видеоиграх на танцевальной площадке, уже пройдя несколько игр в серии Resident Evil на этом конкретном типе устройства. Metal Gear Solid 3 кажется «определенно следующей» но у стримера в настоящее время в расписании есть скоростные прогоны Bayonetta 3, Persona 3 и Silent Hill 3.

Несколько других стримеров недавно прославились тем, что побеждают боссов, используя танцевальную площадку, в первую очередь печально известная сложная Malenia в ролевой игре Elden Ring. Именно это удалось Мисс Миккаа всего пару недель назад, отметив в Твиттере, что «Маления побеждена! После трех дней и 199 попыток Маления мертва в Ultimate Challenge Run, где я играю в Elden Ring дважды одновременно с танцевальной панелью и контроллером. Поначалу я даже не был уверен, возможен ли этот заход.

Это произошло после новостей о том, что солдаты обманывают систему наведения искусственного интеллекта, используя тактику прямо из Metal Gear. Солидная франшиза, скрывающаяся под картонной коробкой. «Все время было слышно, как они хихикают, как Багз Банни в мультфильме Looney Tunes, подкрадываясь к Элмеру Фадду в картонной коробке», указал исследователь Пол Шарре в недавно вышедшей книге «Четыре поля битвы: сила в эпоху искусственного интеллекта».

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x