Sons of the Forest выпускает обновление 03 вместе с новым методом обхода

Работа над «Сынами леса» все еще продолжается, и разработчик Endnight выпустил еще одно крупное обновление, которое, среди прочего, добавляет вид транспорта.

Сыны леса Выпускает обновление 03 вместе с новым методом обхода

Несмотря на то, что первоначальная шумиха поутихла, все еще существует множество фанаты, играющие в Endnight’s Sons of the Forest, и недавно был отправлен патч 03, который содержит улучшения, дополнительные исправления, а также реализует то, что по сути является моторизованным одноколесным велосипедом. В мире игр ужасов в 2023 году сейчас много всего происходит. И AAA, и инди-сцены планируют выпустить или уже выпустили несколько игр, а также ремейки для тех, кто любит все страшное, и SotF не исключение.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Поскольку Сыны леса находятся в стадии разработки,продолжает обновляться новым контентом и исправлениями ошибок. Когда она вышла в раннем доступе еще в феврале, она сразу же заняла первое место в чартах, а студия сообщила, что всего за 24 часа было продано более двух миллионов копий игры. Для сравнения: ремейк Resident Evil 4 за два дня разошелся тиражом в три миллиона единиц, так что успех независимого разработчика в условиях такой жесткой конкуренции со стороны высшей лиги — немалый подвиг.

< /p>

Теперь Сыны лесаФанаты наверняка заметили, что обновление 03 появилось совсем недавно. Согласно странице игры в Steam, теперь есть не только очки ночного видения, солнечные батареи и другие новые активы, игроки также могут передвигаться по титулованному лесу благодаря EUC под названием Knight V. EUC расшифровывается как Electric Unicycle. и это именно то, на что это похоже. Игра теперь позволит выжившим преодолевать большие расстояния с помощью моторизованного и моноколесного транспортного средства. Помимо этого, были также внесены некоторые улучшения, такие как мертвые младенцы, обладающие «плавучестью в воде»; сейчас.

Там также было несколько улучшений Кельвина, например, теперь он может поднимать и бросать стрелы, а также другие изменения в его программировании. Для тех, кто не играл в эту игру, Кельвин быстро превратился в Сыновья леса.Звездный ИИ. Его способность выполнять команды, заданные игроком, такие как сбор дров, сделала его ценным активом для многих, не говоря уже о том, что он был хорошим, хотя и немым, компаньоном во время одиночного прохождения.

Для новичков есть Существует множество руководств по Сынам леса, которые помогут упростить открытие разделов, будь то строительство первого убежища или поиск карточек-ключей. Выживание в густом лесу, населенном злобными каннибалами, — это не просто развлечение для многих, а продолжение Endnight’s The Forest оказался удивительно популярным, когда он был выпущен недавно.

Sons of the Forest Update 03 Patch Notes :

Характеристики

  • E.U.C. ‘Рыцарь V’
  • Очки ночного видения
  • Солнечные батареи, лампочки и провода добавлены в систему строительства
  • Пандусы/лестницы теперь можно строить между балкой и стеной
  • Сборная пружинная ловушка
  • Рабочая стойка для брони (заменяет манекен)
  • Добавлена ​​кнопка/опция для удаления сохранений (также ограничено количество ячеек для сохранения до 30, чтобы исправить проблемы с синхронизацией Steam Cloud)

Улучшения

  • У мертвых младенцев теперь есть плавучесть в воде
  • Мистер .. и одежда миссис Пафтон теперь сгорают, когда их сжигают
  • Добавлена ​​модель камеры безопасности для роскошного входа в бункер
  • Смотровые башни и большие хижины каннибалов теперь можно разрушить.
  • Скорректированы области навигации у озер, чтобы решить проблему с застреванием животных/персонажей по краям.
  • Теперь можно поднимать и бросать пухлые трупы.
  • Расчленение мертвых персонажей в ближнем бою стало проще.
  • Скорректирована логика появления жутковатых персонажей в пещерах, теперь они не должны появляться явно и не должны со временем приводить к чрезмерному количеству врагов в пещерах.
  • < li> Улучшена логика атаки некоторых вражеских баз

  • Настройки игры, наносящие урон врагам, теперь должным образом воспроизводятся клиентами в многопользовательской игре. команда также вернется в охотничьи укрытия и кровати
  • Кельвин теперь может подбирать все типы стрел, нести их на видном месте и сбрасывать стрелы соответствующего типа
  • Ловушки для мухобойки и костодела больше не срабатывает на мелких животных.
  • Улучшено освещение морга в жилом бункере и добавлено несколько мертвых сектантов.
  • Добавлены цветочные венки к некоторым мертвым сектантам.
  • Добавлен фиксатор положения в мире, чтобы блокировать игрока, выходящего за пределы мира по осям X и Z.
  • Добавлена ​​опция ограничения MIP-карты в четверти разрешения и настроено использование страницы книги, чтобы они не становились нечитаемыми при низких настройках текстуры
  • li>
  • Настройте камень, палку и небольшой камень, чтобы отключить коллайдеры, когда они не динамичны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой совмещенные формы одежды игрока не всегда правильно применялись визуально к другим игрокам в многопользовательской игре.
  • Брезент и черепаха оболочка теперь будет показывать количество предметов в инвентаре
  • Манекен переименован в стойку для брони.
  • Количество клейкой ленты, необходимой для сборки стойки для брони, изменено на 1.
  • Добавлена ​​область шимми после битвы с боссом в адской пещере.
  • Сделано это возможным. выйти из адской пещеры при повторном входе в нее после завершения игры
  • Триггер подъема по веревке для пещер теперь доступен под более широким углом
  • Крипы теперь будут скрыты, если им удастся забрести в какие-либо ролики < /li>
  • Вирджиния теперь будет прятать оружие при переносе подарка и бросать подарок при входе в бой

Баланс

  • Способность каннибала уклоняться от тяжелых атак увеличена
  • Увеличен урон John2 по строениям
  • Враги теперь бегут дальше, когда напуганы

Исправления

    < li> Исправлена ​​ошибка, из-за которой кочевые семьи каннибалов порождали больше максимально допустимого количества.
  • Исправлено больше случаев, когда враги и крупные животные могли появляться на базах игроков.
  • Исправлен отсутствующий перевод в обучающих сообщениях по поиску Паффтона.
  • Исправлена ​​небольшая задержка при наведении курсора на кнопку подтверждения выхода.
  • Исправлено еще несколько случаев, когда можно было выйти из мира с помощью палки < /li>
  • Исправлена ​​всплывающая анимация в агрессивном цикле пухлой мужской походки.
  • Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять в адской пещере.
  • Упавший рюкзак теперь должен правильно появляться, если игрок сохраняет и перезагружается перед тем, как взять его
  • Сумка для захвата больше не должна заставлять игрока застревать в плохом состоянии, если ее быстро открывать и закрывать.
  • Игрок больше не должен становиться сломанным, если он начинает плавать во время выполнения действия пополнения фляги.
  • Добавлена ​​мера безопасности: если игрок каким-то образом попадает в состояние, когда ему не хватает жизненно важного предмета, такого как зажигалка, трекер, боевой нож, путеводитель или сумка для захвата, они будут прочитаны при загрузке сохраненной игры < /ли> <ли>Когда брошенный игроком рюкзак поднимается, он дважды проверяет, есть ли у игрока предмет рюкзака.
  • Игрок больше не должен терять свой рюкзак из-за использования быстрого выбора в некоторых редких случаях. случаи
  • Рыба на сушилках больше не будет исчезать, когда будет достигнуто максимальное количество подбираемых предметов
  • Предметы на костре больше не будут исчезать автоматически
  • Исправлен тяжелый актер иногда вскакивает при повторном ударе во время реакции на удар головой
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кельвин не прекращал попытки заполнить держатель, в который игрок поместил последний предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал, если наземная атака мачете была прервана.
  • Исправлены визуальные эффекты оглушающей дубинки, которые иногда застревали при прерывании < /li>
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда было больше рыбы, чем максимально допустимое количество.
  • Улучшена логика, чтобы лучше предотвращать случаи появления врагов.
  • Исправлены падающие деревья, не поражающие каннибалов < /li>
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты иногда видели дополнительные GPS-локаторы для Вирджинии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент многопользовательской игры брал оружие с несколькими модами из Вирджинии, теряя мод.
  • Исправлены визуальные проблемы с обезглавливанием тяжелых безликих. людоед и пухлый женский

​​Звук

  • Применена логарифмическая шкала к ползункам громкости.
  • Добавлено звуковое событие для анимации, когда каннибалы бьют дубиной по земле

Сыны леса теперь доступно в раннем доступе на ПК.

Источник: Steam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: