Служба поддержки Nintendo, по-видимому, сообщает клиентам, что не получала «жалоб» на Pokemon Scarlet & Violet

Поскольку жалоб не поступало, компания также сообщила игрокам, что в настоящее время в разработке нет исправлений.

Nintendo Support явно сообщает клиентам, что не получала

через Game Freak

Несмотря на Pokemon Scarlet & Violet отгрузила более десяти миллионов копий за первые три дня, многие из тех, кто играл в новые игры, менее чем довольны их производительностью. Социальные сети были наводнены видеороликами о различных ошибках и сбоях в играх, но, несмотря на все это, Nintendo утверждает, что не слышала никаких сообщений от недовольных тренеров.

Это со слов одного игрока на Reddit (спасибо, Dot Esports), который решил обратиться к источнику в поисках ответов. Игрок поделился, что связался со службой поддержки Nintendo, а также рассказал о полученном ответе. Сотрудник Nintendo заявил, что они впервые услышали о каких-либо проблемах с играми, и что для решения таких проблем не существует исправлений или обновлений.

Скарлет & Violet player поделился своим опытом со службой поддержки Nintendo в надежде, что больше людей выскажут свои опасения по поводу игр. Возможно, все зашли в Твиттер, чтобы подшутить и коллективно пожаловаться на сбои в игре, но очень немногие из этих игроков на самом деле обратились к источнику, чтобы сообщить Nintendo, Game Freak и Pokemon о своих недовольствах. .

Сегодня я подал жалобу на производительность S/V в службу поддержки Nintendo от pokemon

С другой стороны, кажется маловероятным, что именно этот пользователь Reddit был самым первым пользователем Scarlet & Владелец Violet выскажет Nintendo свои опасения. Бывший сотрудник службы поддержки сообщил в ответах, что Nintendo, вероятно, отдает эту услугу на аутсорсинг и что независимо от количества жалоб, похожих или нет, сотрудники получают общий ответ. Обычно что-то вроде того, что было дано этому игроку, в том смысле, что он первым отмечает проблемы и что никаких известных исправлений не находится в разработке.

Что касается некоторых проблем, с которыми тренеры столкнулись в Scarlet & Первая неделя Виолетты, ошибка дублирования, возможность пропускать школу и возможность двигаться в два раза быстрее, если вы подключите второй контроллер. Если вы действительно хотите, чтобы эти проблемы решались быстрее, возможно, стоит написать Nintendo строчку, но сделайте это красиво. Работники службы поддержки не несут ответственности за игры. вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: