Сезон: Письмо в будущее Обзор

Scavengers Studio's Season: A Letter to the Future – это непринужденная и неторопливая игра с исследованиями, простой механикой и привлекательным окружением.

Season: A Letter to the Future Review

Второй выпуск от Scavengers Studio, Season: A Letter to the Future, предлагает опыт, совершенно отличный от «королевской битвы» разработчиков 2020 года, Darwin Project. Сезон будет классифицироваться многими как симулятор ходьбы или, скорее, езды на велосипеде, и, к сожалению, только по этой причине его не заметят. Тем не менее, те, кто погружается в инди-игры, окажутся в общем приятном, хотя и медленном путешествии в заставляющий задуматься мир.

Разработчики Season у них явно было сообщение, которое они хотели отправить, но оно было доставлено достаточно расплывчато, чтобы игроки могли сделать свои собственные выводы о его значении. Игра о памяти и времени, опасностях пребывания в прошлом и важности размышлений о будущем, и даже поощряет размышления о смерти. Результатом является опыт, наполненный ностальгией, задумчивостью и оттенком сожаления. При этом Сезон , вероятно, понравится только определенному типу игроков, которые не возражают против того, чтобы стать немного капризным и задумчивым.

Игра рассказывает о молчаливом главном герое, который отправляется за пределы своей изолированной деревни после того, как друг предсказывает скорый конец текущего сезона. Это сложная задача, потому что никто не покидал деревню в течение десятилетий, поскольку внешний мир — опасное место, где люди склонны терять себя, если не физически, то морально. Но главная героиня чувствует себя обязанной документировать окружающий ее мир — с помощью диктофона, камеры и своих навыков рисования — до окончания сезона в надежде создать рекорд для потомков.

Что именно представляют собой эти времена года, остается загадкой, но они являются основополагающим элементом этого мира, и люди могут пережить несколько сезонов. в их жизни. Хотя на первый взгляд кажется, что это очень похоже на реальный мир, Сезон определенно не происходит на Земле или, возможно, происходит далеко в прошлом или будущем, когда применяются другие универсальные законы. Потому что мир, созданный Scavengers Studio, волшебный, с таинственными богами, которые могут даровать или удалять воспоминания, а также с опасными болезнями, которые могут вызывать постоянное состояние сна или даже влиять на способность людей забывать.

< р>Это интригующий мир, который требует исследования, и, к счастью, это именно то, чем игроки должны заниматься. Они отправляются из деревни Каро на велосипедах и неторопливо катят по красивому ландшафту, наполненному дикой природой и разрушенными остатками прошлых сезонов. Большая часть изображений в Сезоне невероятно живописен, и любоваться яркими пейзажами — одно удовольствие. Во всяком случае, время, необходимое для перемещения из одного места в другое, почти слишком мало, и многие люди почувствуют, что этому аспекту велосипедного симулятора уделяется недостаточно внимания. Это расслабляющая изюминка игры, которая оставляет желать большего.

Эстетика сезона является основной причиной этого: упрощенный, но с достаточным количеством деталей, чтобы сделать мир более живым. И волнение от поездки по повороту дороги, чтобы открыть для себя обширный пейзаж, простирающийся до горизонта, с пушистыми облаками, светящимися розовым в солнечном свете, никогда не устаревает. Это идеальное место для фотосъемки, и, к счастью, Scavengers предоставляет для этого все возможности.

У главной героини игры есть альбом для рисования, в который она собирает рисунки, фотографии, аудиозаписи (каким-то образом) и даже плакаты или заметки, найденные повсюду. Она может даже записывать известные цитаты из различных жителей, с которыми она сталкивается. По мере заполнения страниц будут открываться украшения или наклейки, которые можно использовать для дальнейшей персонализации книги. Удивительно приятно заполнять различные разделы, создавая художественно оформленную визуальную запись индивидуального игрового опыта каждого человека.

Но от игроков не ожидается, что они будут просто бродить по холмистой местности и брать случайные снимки всего интересного, что они заметили, хотя это, безусловно, вариант. В игре также есть несколько “квестов” так сказать, задача игрока найти определенные предметы, которые нужно сфотографировать или записать, чтобы прояснить определенные элементы истории Сезона.. И, в конце концов, ничего из этого не требуется, чтобы закончить игру. Если человек хочет проигнорировать все записи, фотографирование и наброски и просто пройти через игру, он, безусловно, может это сделать.

Те, кто интересуется документированием игрового мира, быстро обнаружат, насколько это может быть увлекательно. <эм>Сезон включает в себя Tempest 3D AudioTech, который добавляет то, что Scavengers' Креативный директор Кевин Салливан называет «пространственные измерения звука» к игре. По сути, это означает, что звук пения птиц, воздушных змеев, хлопающих на ветру, или водопада, разбивающегося о скалы, будет становиться громче и отчетливее по мере приближения игрока. Тем не менее некоторые звуки легко пропустить, поэтому полезно включить субтитры, которые также дают визуальную подсказку.

Кроме этого, элементы фотографии и записи Seasonочень упрощены, хотя и не в плохом смысле. Они становятся частью игрового процесса, а не отделяются от него, как в случае с фоторежимом, и их легко освоить. На камере есть зум, а также несколько фильтров и возможность сдвига фокуса, но на этом все. Быстро войдет в привычку каждые несколько секунд останавливаться, чтобы сделать снимок другого приятного вида. Единственным недостатком стал последний этап игры, когда солнце начало садиться и освещение стало тусклым, из-за чего все фотографии стали разочаровывающе темными и плохо различимыми.

Несмотря на остатки прошлого ржавеют и гниют в окружающей среде, сезон это не постапокалиптическая сказка. Скорее, это создает впечатление нового начала, как то чувство после хорошего дождя, когда снова выходит солнце и снова начинают петь птицы. Наряду с грустью о том, что осталось позади, есть надежда на то, что грядет.

Поэтому главный герой не путешествует по миру в одиночку. Она столкнется с небольшой группой уникальных и интересных обитателей, у каждого из которых есть своя наводящая на размышления история лишений и оптимизма. Сезон хорошо помогает игроку заботиться об этих персонажах и их жизни после окончания игры. И на самом деле, многие люди захотят узнать больше о мире игры, загадочной истории и разнообразных жителях.

Навигация по сезонам действительно похоже на то, чтобы вступить в произведение искусства, и в целом это приятно. Но игра, конечно, не идеальна. Одной из проблем, которая регулярно возникала во время прохождения, было случайное заикание, из-за которого камера дергалась вверх на полсантиметра или около того, заставляя мозг внезапно приспосабливаться к немного новой перспективе. Это отталкивало, отвлекало и усиливало еще один недостаток игры: укачивание.

Кое-что о том, как камера движется в Времени годаможет привести к постоянному чувству тошноты, по крайней мере, у некоторых игроков. И, кажется, это то, о чем разработчик знает, потому что в игре есть возможность показать или скрыть сетку, с примечанием, что «отображение точки в центре экрана может помочь уменьшить укачивание». Это не то, что многие игры упоминают, и, к сожалению, точка не очень помогла. Из-за этого было сложно играть в игру больше часа за раз.

Однако, помимо этих двух моментов, о Season: A Letter to the Future сказать особо нечего. . Вероятно, это не понравится тем, кто жаждет более динамичного опыта. Но для расслабляющего вечера на диване, не требующего особых размышлений, приключенческая игра определенно подходит. Это просто красивая игра, как с точки зрения графики, так и с точки зрения рассказанной истории, которая оставит у игроков приятное чувство удивления, любопытства и смутной ностальгии.

Season: A Letter to the Future выходит 31 января 2023 года на ПК, PS4 и PS5. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код Steam.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: