Сакураи признает, что онлайн-игра Smash Bros. довольно грубая

Гайды

Даже Сакурай знает, что проигрыш незнакомцу во время онлайн-игры Smash расстраивает всех нас.

через Nintendo

Серия Super Smash Bros. уже много лет пользуется большим успехом в соревновательных игровых кругах, но ее создатель по сей день скептически относится к взаимосвязи между играми и онлайн-игрой. На прошлой неделе Масахиро Сакураи признался, что он все еще не думает, что Smash Bros. и сетевая игра подходят друг другу, признав, что единственная причина, по которой он добавил эту функциональность, заключалась в том, что Nintendo попросила об этом.

Сакураи запустил канал на YouTube после того, как подошла к концу разработка Ultimate и его новых дополнений к бойцам. В недавнем видео директор Smash начинает обсуждение сетевых функций Brawl, первой игры в серии Smash, в которой в стандартной комплектации была возможность играть против других по сети (спасибо, Eurogamer).

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

“Сетевые функции Wii были встроены в консоль по умолчанию, поэтому было важно, чтобы мы их поддерживали” Сакурай поясняет. «Однако лично я не думаю, что онлайн-игра и Smash Bros. очень хорошо подходят друг другу. Одна из лучших частей Smash Bros. — это то, как игроки могут стать чемпионами среди своих друзей. Но участие в онлайн-конкуренции может привести к тому, что люди потеряют доверие”

Это был не просто страх, что поклонникам Smash не понравится Brawl, Сакураи опасался добавления онлайн-игры в серию. Также необходимо было решить технические проблемы, включая полностью синхронную связь между всеми игроками и задержку, из-за которой сетевая игра была прерывистой, проблема, которая росла по мере того, как игроки находились дальше друг от друга.

Сакураи был так озабочен техническими проблемами во время разработки Brawl, что он признается в видео выше, что был удивлен, что ему и команде вообще удалось заставить его работать. Он также отмечает, что, хотя он не хотел этого делать, поскольку Nintendo попросила, чтобы его новая игра Smash включала возможность играть против других в сети, ему пришлось бы это сделать и найти лучший способ реализовать это.

Онлайн-игра, естественно, была частью игр Smash с тех пор, как сериал' соревновательная сцена — одна из самых активных в видеоиграх в целом, не говоря уже о жанре файтингов. Стоит посмотреть все вышеприведенное видео, чтобы получить более интересную информацию о сериале, в том числе о том, что при создании сюжетного режима для «Схватки» создается впечатление, что Сакураи и его команда создавали две игры одновременно. Сакураи сделал аналогичный комментарий, обсуждая работу, проделанную над проходами бойца Ultimate. Также стоит вернуться и посмотреть старые видео Сакураи, чтобы узнать интересные факты, такие как признание того, что система повреждений Smash была взята из самой первой игры Kirby.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x