Разработчики Overwatch 2 решают проблемы, с которыми сталкивается лобби GM: «Сообщите своим друзьям, чтобы выйти в сеть» —

В недавнем чате разработчиков Overwatch 2 Blizzard рассмотрела проблемы, которые в последнее время досаждали лобби гроссмейстеров, и их решение заключалось просто в том, чтобы игроки на более высоких рангах могли подключить своих друзей к сети.

С момента выхода игры в Overwatch 2 возникли проблемы с подбором игроков. Учитывая многочисленные сообщения о том, что бронзовые игроки участвовали в матчах GM, разработчики Overwatch 2 неоднократно пытались решить эту проблему.

Тем не менее, проблемы сохраняются и по сей день, несмотря на многочисленные попытки их исправить, и в последнем чате разработчиков Overwatch 2 они решили обсудить проблемы в лоб. В частности, разработчики обсудили разногласия по поводу качества соответствия и времени ожидания в очереди.

Статья продолжается после объявления шрифта

Старший инженер-программист Морган Мэддрен и ведущий мета-дизайнер Скотт Мерсер заявили, что одной из основных проблем, с которыми сталкиваются высокопоставленные лобби, является нехватка населения. Они объяснили, что по сравнению с очередями на Серебряный и Платиновый в нем просто недостаточно игроков.

Мэддрен предложил возможное решение, заявив: «Лучший способ повысить качество соответствия — это не какие-либо изменения, которые мы можем внести, а отправить сообщение своим друзьям, чтобы они вышли в сеть».

Разговор о сватовстве начинается в 57:00

Регистрация по электронной почте

Разумеется, чат Twitch тут же отреагировал на это предложение. Во-первых, многие указывали, что в рангах от GM до Top 500 максимальное количество игроков, с которыми вы можете стоять в очереди, равно двум. Это, очевидно, означает, что вы можете играть только с одним другом, что полностью противоречит идее Мэддрена. Группы GM были тем, о чем просило сообщество, но это еще не реализовано.

Статья продолжается после объявления

Mercer также заявил, что качество соответствия для высокого GM to Top 500 игр «ныряет носом, когда игроки OWL сражаются».

Мэддрен согласился с утверждением, сказав: «Да, просто не с кем играть».

Но Мерсер заявил, что после того, как игроки OWL закончат схватки и начнут стоять в очереди в одиночку или вдвоем, качество матча на более высоких рангах улучшится.

Маддрен тогда признал, что совпадения высокого уровня трудно произвести на весь. «Сватовство при таком высоком MMR похоже на неразрешимую проблему», — подчеркнул он.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x