Разработчики Marvel's Spider-Man 2 обсуждают, как они сбалансировали его более мрачный тон

Разработчики Insomniac Games обсуждают, как они справились с более темными тонами Marvel's Spider-Man 2, представленными в этом продолжении.

Разработчики Marvel's Spider-Man 2 обсуждают, как они сбалансировали Более темный тон

Разработчики предстоящего Marvel’s Spider-Man 2 обсудили, как им удалось сбалансировать более мрачный тон сиквела. Игра была показана на майской выставке PlayStation Showcase, где фанаты получили десять полных минут Человека-паука 2.геймплей, подтвердивший ряд предположений геймеров. Это включает в себя возможность переключаться между двумя играбельными Человеками-пауками, Питер Паркер, снова вступающий в контакт с коварным симбиотом Веномом, и демонстрацию различных игровых механик. Одна вещь, которую фанаты обсуждали после первоначального раскрытия игрового процесса, была возможность более темных тонов, которые он мог бы принять.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

На протяжении многих лет, когда Питер Паркер получал печально известный Черный костюм, за этим обычно следовала неуклонная испорченность личности персонажа. Витрина Insomniac сразу же дает понять, что Питер уже некоторое время использует симбиота Венома, и он становится более агрессивным и разочарованным человеком, в отличие от дружелюбного и остроумного соседского героя. Креативный директор игры Брайан Интихар и режиссер Райан Смит комментируют это изменение тона, объясняя, как и почему они этого достигли.

В интервью Eurogamer Интихар заявил, что с Человеком-пауком 2объединяя Крэйвена, Венома и Питера с симбиотом, это «естественно». что более темные элементы будут выдвинуты на первый план. Не только это, но и эти более темные элементы были присущи персонажам, и их включение было уважением к его наследию. Тем не менее, разработчики заявляют, что фанаты не должны ожидать, что Питер будет постоянно капризным или пресыщенным героем в этой записи, поскольку в ней будет много обаяния, которым славится студия.

<р>Поскольку Insomniac Games известна тем, что делает игры с большим сердцем и юмором, Интихар говорит, что им действительно нужно было найти баланс между более мрачными темами и персонажами, стремясь передать что-то человеческое. Хотя он утверждает, что команда сочла это немного “сложным” им удалось найти этот баланс. Смит добавляет, что это видно на примере демонстрации Человека-паука 2, где Ганке Ли и Майлз Моралес беззаботно подшучивали; затем он завершается более капризной агрессией Питера ближе к концу.

Несмотря на обещания легкомыслия, актер Человека-паука Юрий Ловенталь сравнил зависимость Питера от симбиота Венома с пристрастием, к на что Интихар согласился. Они также заявили, что цель симбиота состояла в том, чтобы относиться к нему серьезно, а темы зависимости отражались в том, как он влияет на личность Питера и отношения с теми, кто в игре. Излишне говорить, что будет интересно посмотреть, как сложится сюжетная линия персонажа Insomniac для Питера.

Marvel's Spider-Man 2 запланирован на осень 2023 года для PS5.

Источник: Eurogamer

р>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: