Daedalic Entertainment «искренне извиняется» за состояние Голлума при запуске, говоря, что это «самая большая проблема», с которой она сталкивалась до сих пор.
The Lord of the Rings: Gollum не выходит уже 24 часа, а разработчик уже извиняется за свои недочеты. В Твиттере Daedalic Entertainment опубликовали заявление о катастрофическом запуске Голлума, «принося искренние извинения». игрокам за технические проблемы и общее низкое качество, обещая исправления для устранения некоторых жалоб.
Это произошло после того, как Gollum получил негативные отзывы как критиков, так и игроков, и даже стал самой плохой игрой 2023 года. Некоторые из наиболее распространенных жалоб касаются визуальных эффектов игры, которые, по мнению многих, значительно хуже, чем кадры, которые нам показывали в трейлерах. Другие поощряют серьезные ошибки, мешающие прогрессу и отвлекающие игроков.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
«Мы хотели бы искренне извиниться за неутешительный опыт, который многие из вас испытали после выхода «Властелина колец» [так в оригинале]: Голлум», — сказал он. читает заявление от Daedalic. "Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий, которые мы установили для себя или для нашего преданного сообщества.
"Мы искренне ценим ваши отзывы и активно прислушиваемся к вашим голосам" это продолжается.
"Наша команда разработчиков усердно работала над устранением ошибок и технических проблем, с которыми сталкивались многие из вас. Мы стремимся предоставить вам исправления, которые позволят вам насладиться игрой в полной мере».
Хотя исправления могут иметь большое значение для решения некоторых проблем с производительностью, с которыми сталкивались игроки, не все жалобы были техническими. В своем обзоре 1,5/5 Бен Следж из TheGamer раскритиковал Голлума за «архаичный стелс-геймплей», «скучное повествование» и «плохую характеристику».