Разработчики Diablo 4 «уверены», что запуск игры пройдет по плану

Гайды

После открытого бета-тестирования в марте разработчики Diablo 4 уверены, что исправили все основные проблемы и теперь готовы к запуску.

Разработчики Diablo 4 в Blizzard довольны предстоящим выпуском игры. Недавно разработчики Diablo 4 поделились своим недавним опытом работы с последней бета-версией, дальнейшими тестами и всей работой, которую они проделали над серверной частью игры.

Первое открытое бета-тестирование Diablo 4был доступен для игроков, оформивших предзаказ на игру 17 марта, а для остальных — 24 марта. К сожалению, с момента открытия серверов для широкой публики возникло множество проблем. Игроки сообщали о очень долгом ожидании в очереди, об отключении от игры и невозможности снова подключиться, о задержке игрового процесса и многих других проблемах. С тех пор разработчики Blizzard усердно работали над тем, чтобы просмотреть список жалоб и исправить их. Последним испытанием перед запуском был «Серверный слэм». который проходил с 12 по 14 мая.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В интервью Eurogamer Diablo 4Арт-директор Джон Мюллер и заместитель директора по игре Джо Пьепиора поделились своим опытом, пытаясь сгладить все неровности в игре перед ее запуском. С их точки зрения, тест на прошлых выходных прошел гладко, так как почти никто из игроков не сообщил о длительном времени ожидания в очереди, и они получили отзывы об улучшении производительности во время игры. Оба разработчика чувствовали, что они многому научились из бета-версий, которые пошли на пользу Diablo 4.. Пьепиора заявил, что бета-тестирование никогда не было связано с маркетингом, а скорее со сбором данных, чтобы убедиться, что все работает максимально гладко. В то время как у большинства игроков был хороший опыт во внешнем интерфейсе игры, команда разработчиков по-прежнему замечала нерешенные проблемы в серверной части, которые они теперь могли решить. Blizzard рада, что они провели так много тестов, поскольку даже эти небольшие проблемы могли вызвать серьезные проблемы во время запуска.

Поскольку игры Diablo всегда находятся в сети, Blizzard хотели быть предельно осторожными в отношении любых возможных проблем. Печально известный неудачный запуск Diablo 3 дал компании множество стимулов не хотеть повторять этот опыт ни для разработчиков, ни для игроков. Еще до открытых бета-версий Blizzard более года проводила внутреннее тестирование с автоматическими учетными записями. Учетным записям было поручено выполнять основные действия, такие как убийство монстров или экипировка снаряжения.

Но только автоматические учетные записи не могли помочь найти все проблемы, необходимые для устранения. Поэтому вклад всех игроков, принимавших участие в открытом бета-тестировании Diablo 4, был очень важен. Хотя разработчики чувствуют себя уверенно, настоящее и окончательное испытание не состоится, пока игра не выйдет навсегда.

Diablo 4 выходит 6 июня на ПК. , PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x