Разработчик Pentiment говорит, что его бы даже не представили без Game Pass

Гайды

Если бы не Game Pass, Джош Сойер никогда бы не представил Pentiment.

Pentiment, последняя игра от Obsidian, вышла и произвела фурор на инди-сцене. Не совсем справедливо называть это инди с такой компанией, как Obsidian, у руля, но в ней есть уменьшенная направленность и эстетика инди. Редактор функций TheGamer Энди Келли в своем обзоре поставил игре пять баллов из пяти.

В подкасте Waypoint Radio (через ResetEra) директор игры Джош Сойер рассказал: «Я бы никогда не сделал предложение». создание Penmention без Game Pass. Я буквально просто не стал бы этого делать. Я не думаю, что это было бы возможно».

Game Pass позволяет независимым разработчикам — и признанным разработчикам, таким как Сойер, — работать над проектами, которые не привлекают традиционные модели публикации. Вместо того, чтобы полагаться на продажи, Game Pass просто нуждается в большом количестве подписчиков, чтобы быть прибыльным, и, наконец, это так.

Pentiment Dev говорит, что без Game Pass его бы даже не представили

Босс Xbox Фил Спенсер недавно сообщил, что, хотя рост Game Pass замедлился, сервис прибыльный, и он предполагает, что он останется на уровне 10-15 процентов от общего дохода Xbox. Он понимает, что в определенный момент Xbox убедит всех, кто хочет получить Game Pass, получить его, поэтому естественный рост замедлился.

Модель подписки означает, что отдельные игры в сервисе не обязательно должны быть популярными, им просто нужно найти свою аудиторию. Из-за того, что Xbox выпускает в сервисе своих первоклассных бегемотов, подписчики окупают свою стоимость, если играют всего в две или три основные версии, а это означает, что каждая инди-игра, которую они выбирают, кажется бесплатной.

 Разработчик Pentiment говорит, что без Game Pass его бы даже не представили» data-src=

Даже если бы такая игра, как Pentiment, продавалась бы по низкой цене, тот факт, что она вообще стоит денег, отпугнул бы многих людей. Средневековая тайна убийства, которая является любовным письмом к искусству того времени и с большим количеством написанного, не для всех представляет собой забаву, но если вы размахиваете ею перед людьми по низкой цене бесплатно, это может удивить людей.

Однако это палка о двух концах. Хотя Game Pass в настоящее время поддерживает множество независимых игр, некоторые разработчики опасаются, что они не смогут конкурировать с сервисом, если решат выпустить свою игру другим способом.

Pentiment Dev говорит, что это даже не было бы представлено без Game Pass

Юра Жданович, разработчик инди-киберпанк-игры Replaced, обеспокоен тем, что доступность инди-игр в Game Pass означает, что игроки просто не будут платить за них где-либо еще. Частый вопрос всякий раз, когда выходит новая инди, стал «есть ли она в Game Pass?». Если да, то дело пойдет, если нет, людей нужно убедить.

Но для таких разработчиков, как Сойер, это сбывшаяся мечта. "Ради самого себя, создавая такую ​​необычную игру, я полностью изменил свое мышление. Он такой необычный, такой нишевый, он предназначен для небольшой аудитории, и пока эта аудитория в нем заинтересована, все в порядке».

Pentiment Dev говорит, что это даже не было бы представлено без Game Pass

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="963px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Untitled-1.jpg? q=50&fit=crop&w=963&dpr=1.5"/>

Сочетание Game Pass и относительно дешевого Xbox Series S впервые за многие годы помогла многим людям из развивающихся стран идти в ногу со временем. Половина владельцев Series S не знакомы с Xbox, поэтому, хотя какое-то время мы можем не замечать каких-либо потенциальных долгосрочных негативных последствий, мы можем пользоваться преимуществами, по крайней мере, сейчас.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x