Разработчик Blizzard рассказал, почему друид в Diablo 4 — один из сильнейших классов

Несмотря на то, что у игроков бета-тестирования Diablo 4 друиды чувствовали себя слабыми, один из разработчиков Blizzard назвал этот класс одним из самых сильных в целом.

Разработчик Blizzard рассказывает, почему Diablo 4 Друид — один из сильнейших классов

До выхода Diablo 4 осталось всего несколько недель. Директор приходит на помощь классу Друидов, называя его одним из сильнейших в игре. Хотя бета-тестирование и недавняя Diablo 4server slam получил массу похвал от фанатов за общий внешний вид, балансировка классов осталась спорной темой. Во время первой бета-версии фанаты, казалось, тяготели к классу Волшебников, в то время как Варвар, ориентированный на рукопашный бой, казался слишком слабым.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ < p>К счастью, Blizzard внесла ряд корректировок во второй уик-энд, хотя классы, основанные на магии, такие как Некромант и Колдун, продолжали доминировать, в то время как Друид и Варвар продолжали отставать. На самом деле многие Diablo 4бета-игроки чувствовали, что Друид был самым слабым игроком из группы не только из-за низкого урона, но и из-за того, что он не был таким живучим, как ожидалось от класса ближнего боя. Однако похоже, что для этого была причина, поскольку один разработчик Blizzard раскрывает, почему Друид просто не чувствовал себя настолько удовлетворительно, как мог бы.

В недавнем интервью Diablo 4Ассоциированного игрового директора Джо Пьепиору спросили о балансировке классов и, в частности, о друиде. Отвечая на вопрос, почему друид чувствовал себя слабым во время бета-тестирования, Пьепиора рассказал, что основная причина заключается в том, что игроки не могли испытать весь потенциал класса из-за ограничений по уровню и заблокированной части дерева навыков.

Двинувшись немного глубже, Пьепиора сделала удивительное объявление о том, что друид считается одним из сильнейших классов, доступных в Diablo 4с внутренними тестировщиками в компании. Хотя Пьепиора не совсем раскрыл основные причины этого, фанаты начали предполагать, что определенные части дерева навыков друида, такие как благословение животных, могут быть ключом к раскрытию его полного потенциала. Эта конкретная линия квестов не была доступна во время бета-тестирования, поэтому фанаты не могли взять ее в руки.

Вопросы о балансе класса друидов — не единственные разногласия, с которыми он столкнулся. В прошлом месяце некоторые фанаты Diablo 4 жаловались на громоздкий внешний вид класса друидов и спрашивали, можно ли добавить более тонкий внешний вид. Blizzard ответила на эти вопросы, заявив, что у них нет планов по альтернативному внешнему виду и что каждый класс должен иметь уникальные силуэты и визуальный дизайн друг от друга. В свою очередь, это помогает игрокам определить класс, за который они играют или с которым они сталкиваются во время элементов PvP.

Diablo 4 будет доступна 6 июня для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.

< p>

Источник: Wowhead (через GameStar)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: