Прохождение Ведьмак 3 Бродя во тьме

Гайды

Блуждание in the Dark) — основной сюжетный квест в игре «Ведьмак 3», в котором Геральт и Кейра будут работать вместе, чтобы найти подсказки о Цири. Этот квест позволяет вам встретиться с Кейрой Мец в Велене. Она попросит вас помочь ей, исследуя северо-запад эльфийских руин деревни закоулков.

Чтобы начать квест «Блуждание во тьме», вы должны выполнить задание Охота на ведьмуквест возле Мидкопса. Это руководство даст информацию о том, чего ожидать и как легко пройти Блуждание во тьме в The Witcher 3 Wild Hunt.

Ведьмак 3 Блуждание во тьме

После того, как квест «Блуждание в темноте» будет запущен, вы последуете за Кейрой до входа в пещеру. Перед началом квеста вы должны подготовиться к руинам, запасшись зельями и едой для лечения.

Наденьте лучшее снаряжение, которое есть в вашем инвентаре. Как только это будет сделано, снова поговорите с Кирой, чтобы начать квест.

Портал Киры

Разнообразие Ведьмака 3 позволяет вам принять собственное решение. Кира откроет портал для вас и себя; вы можете либо путешествовать с ней, либо оставаться на месте, а затем войти в пещеру. В любом случае вам придется найти Кейру, используя свое ведьмачье чутье. Она появится в виде красного маркера.

Каким бы ни был ваш выбор, вы окажетесь в большой пещере с парой утопленников и странным желтым туманом. Вы можете использовать Igniзнак, чтобы рассеять туман, но не стойте близко к нему, иначе вы также получите урон.

Как только вы найдете Кейру, у нее будет щит от нападающих на нее крыс. Уничтожьте гнезда на каждой стороне пещеры, отмеченные на мини-карте знаком воспламенения, чтобы перейти к следующему этапу.

Исследование руин

Как только крысы будут побеждены и вы встретитесь с Кейрой, вы снова пойдете по пути, отмеченному на вашей мини-карте. В конце концов вы окажетесь в большой комнате-пещере с желтым туманом. На этот раз вас встретят призраки. Создайте и используйте Призрачное масло, чтобы легко справиться с этими призраками, и зажгите знак, чтобы справиться с туманом.

Снова следуйте по пути. По пути вы заметите символ ласточки, нарисованный на стене к западу от пещеры. Следуйте по этому туннелю, чтобы добраться до цели.

Используйте ведьмачье чутье, чтобы обыскать помещение

Вы окажетесь в комнате с голограммой эльфа. Послушайте голограмму, она объяснит вам, что делать.

Эльф связал ее с келпи Цири, которую вы должны изучить. Проще говоря, вам нужно будет изучить все символы лошадей в этой комнате. Если вы исследуете любой другой символ, они взорвутся.

После взаимодействия с двумя найденными символами нырните в воду и следуйте по туннелю к третьему и последнему символу. Изучите последний символ и вернитесь к Кейре.

Вход в портал

Как только вы встретите Кейру, откроется новый путь. Следуйте за ним, и в конце вы найдете еще один символ ласточки. Изучите символ, который откроет портал. Войдите в портал и продолжайте двигаться вперед.

Двигаясь вперед, вы в конечном итоге столкнетесь с Големом-стражем. Если у вас есть зелье молнии, выпейте его, чтобы усилить свои атаки.

Стражи големов

Голем — сильный, но медленный мини-босс. Вы должны победить голема, чтобы пройти через Блуждание во тьме. Уклоняйтесь от его атак и нанесите два удара. Вы можете использовать знак Аард, чтобы на мгновение оглушить его. Как только вы победите его, заберите его и продолжайте идти по пути.

В конце вы сразитесь с Горгульей.. По сравнению с големом горгулья довольно проворна, и на этот раз вам поможет Кейра. Подождите, пока она отвлечет горгулью, а затем нанесите пару ударов, чтобы легко убить ее.

После того, как горгулья будет побеждена, возьмите ее и следуйте по пути.

Дикая охота

Осмотрите символ еще раз, чтобы открыть портал; Выйдя из портала, вы заметите, что вы не единственный, кто исследует пещеру в поисках Цири и ее местонахождения. Гончие дикой охоты и белый иней из разломов нападут на вас.

Держитесь рядом с Кейрой и защитите ее от гончих, так как она защитит вас от белого инея и заделает разломы.

р>

Как только трещина будет закрыта, Кира будет истощена, это открывает потенциальный романтический диалог с Кирой, так что выбирайте мудро. После нескольких романтических диалогов Кира откроет вам новый путь, по которому вы пойдете.

Победа над Нитралом

Добравшись до открытой комнаты, вы столкнетесь с одним из воинов Дикой Охоты, Нитралом. Чтобы победить Нитрала, вы должны выпить зелье молнии, если оно у вас есть, и использовать Знак Ирден. Вы будете уклоняться от его атак, пока Кейра не отвлечет его. Отвлекшись, нанесите несколько ударов в спину, чтобы нанести огромный урон.

Как только вы сбросите его первую полоску здоровья, он встанет на колени и создаст вокруг себя защитный купол. Не атакуйте его в этой фазе, так как купол будет отражать весь урон, который вы наносите прямо на вас. Вместо этого уничтожьте гончих, которые появятся, пока он находится в этой фазе.

Вам придется повторить один и тот же процесс дважды, чтобы победить его. После победы соберите добычу. И идите в восточный конец комнаты.

местоположение Цири

Прослушайте сообщение эльфа, которое вы находите своим ведьмачьим чутьем. Обыщите все вокруг и снова поговорите с Кейрой. Затем Кейра даст вам Око Нехалени, чтобы рассеять иллюзию, которая станет вашим выходом из пещеры.

Она позволит вам оставить артефакт, так как у вас больше применений, чем у нее. Это будет означать конец квеста. Вы можете либо остаться, чтобы помочь ей с заданием «Волшебная лампа», либо уйти.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x