Премия Game Awards показывает, что никто из нас не играет почти в достаточное количество игр

В ближайшие годы нам понадобится гораздо более широкая сеть.

The Game Awards показывает, что никто из нас почти не играет в игры

Я обычно безразличен к The Game Awards, зная, что все самые большие и самые предсказуемые игры каждого года будут номинированы, в то время как более мелкие игры будут недооценены из-за того, как работает процесс отбора. Но часто есть несколько редких исключений, просачивающихся сквозь щели, заслуженные жемчужины, получающие свое время на солнце вместе с большими мальчиками. Мы не видим этого в этом году, и стало совершенно ясно, что, помимо ожидаемых выборов, это прежде всего маркетинговая демонстрация, которая не заботится о среде.

God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Elden Ring и небольшая подборка инди-игр захватили большинство категорий, настолько, что в эту ночь мы, вероятно, увидим, что лишь несколько избранных игр вообще получат награды. «Лучшие инди-игры» и «Дебютные инди-игры» состоят из большинства одних и тех же игр, настолько, что такие хиты, как I Was A Teenage Exocolonist и Somerville, вообще упускают места, хотя это и не имеет значения, потому что процесс отбора нарушен.

Многие игры, доминирующие в номинациях, не обязательно являются лучшими, но это игры крупных студий или обычные блокбастеры, смешанные со скромными усилиями, которые в течение короткого периода времени доминировали в обсуждениях в социальных сетях. God of War Ragnarok не вышел и недели назад, поэтому критики, не просматривавшие его, не имели возможности оценить его достоинства, особенно когда дело доходит до повествования и исполнения. Horizon Forbidden West мучительно середина и настолько предсказуема, насколько это возможно в сиквелах, в то время как Elden Ring невероятен, но это также очевидный выбор, который торговые точки собираются выбирать только из-за инерции разговоров. Не было никакого шанса, что это событие не пройдет, но Рагнарёк все же каким-то образом превзошел его.

The Game Awards показывает, что никто из нас почти не играет в игры

через FromSoftware

Я просто не ожидал, что игровое поле будет таким неутешительным, но единственные, кого мы должны винить, — это мы сами и наше невнимание к более широкому контенту в отрасли. Как бы то ни было, в этом году мы не были в жюри TGA, но разрыв между нами и Джеффом Кейли не был таким уж беспорядочным. Он не отвечал на наши звонки и был слишком занят милыми свиданиями с Хидео Кодзимой, чтобы заботиться о нас, но мы двинулись дальше после его отсутствия. Однако этого нельзя сказать обо всех остальных, и о том, как мы косвенно сдались маркетинговой машине и циничной шумихе, чтобы номинировать большие игры, которые все ожидают добиться успеха. Часть меня просто немного устала от всей этой чепухи.

Престиж побеждает качество, и это трагическое проклятие того положения, в котором сейчас находится наша отрасль. God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West и A Plague Tale Requiem претендуют на звание игры года, и все они представляют собой повествовательные блокбастеры от третьего лица, на которые сильно повлияли как The Last of Us, так и шаблоны открытого мира, которые выросли. производная за последние несколько лет. Я не говорю, что они плохие или не заслуживают похвалы, но тот факт, что мы решили, что эти три — и несколько действительно достойных номинантов — являются лучшим, на что мы способны как отрасль, вместо того, чтобы применять реальную, осязаемую критику к их преимущества и недостатки предполагают, что мы должны винить только себя в том, во что превратилась The Game Awards. Это повод служить этому средству вместо того, чтобы праздновать его, выступая за следующий большой релиз гораздо больше, чем те, кто несет ответственность за их создание. Награды вручаются за кадром, чтобы освободить место для больших трейлеров и мировых премьер, так же как трофеи вручаются с пренебрежением, поэтому Кейли может продолжать набивать свои карманы золотом.

The Награды Game Awards показывают, что никто из нас почти не играет в игры»/></p><source media=

Мы — средства массовой информации, самопровозглашенные профессионалы, ответственные за представление этой формы искусства, хотим мы этого признавать или нет, и выступление в качестве жюри The Game Awards означает, что мы должны объединить наши усилия и раскинуть сеть как можно шире. Мы не можем играть во все игры, которые выходят каждый год, и поэтому наше внимание часто привлекают массивные блокбастеры и инди-хиты, которые привлекают обсуждения и трафик, но это означает, что мы активно игнорируем подборку фантастических игр. которые заслуживают наград больше, чем другие.

Возьмем, к примеру, Стрей. Это совершенно солидный опыт, но нам гораздо больше было интересно поговорить о том, каким милым был его главный герой и как на него реагировали наши реальные кошки, а не говорить об игровом процессе и повествовании. Туника тоже великолепна, но разговор в основном вращался вокруг того, что это клон Zelda. Это похоже на то, что многие из нас не играли в достаточное количество игр и получили множество категорий для заполнения, поэтому решили хвататься за соломинку, не обращая внимания на то, кто в конечном итоге окажется в бюллетене для голосования. Я мог бы быть здесь целую вечность, перечисляя игры, которые были отвергнуты, или почему перенасыщенность стольких категорий говорит о нашей неспособности правильно воспринимать медиа как критики, потому что мы все еще так застряли в мышлении потребителя, готового противостоять маркетинговой шумихе. .

Game Awards показывает, что никто из нас не играет в достаточное количество игр

Игры больше, чем когда-либо, и их там больше, чем когда-либо, с широкими услугами, такими как Xbox Game Pass, позволяющими независимым драгоценным камням и драгоценным камням с меньшим бюджетом сиять на том же уровне, что и их современники-блокбастеры. Несмотря на весь этот прогресс, их игнорируют, и The Game Awards не изменится, пока мы сами не захотим проанализировать и выкорчевать систему. Начинаю думать, что Кейли не стоят моего времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: