Предварительный просмотр Final Fantasy 16: 8 часов с претендентом Square на GOTY

Final Fantasy 16 использует экшн-подход к боям, но смешивает его с элементами повествования, характерными для серии.

Final Fantasy 16 Preview: 8 Hours with Square's GOTY Contender

Садиться играть в Final Fantasy 16 для недавнего предварительного как исчерпывающее изложение всего, что может предложить игра, так и, в то же время, только царапины на поверхности. Square Enix дала СМИ около 8 часов, чтобы поиграть в Final Fantasy 16это включало первые несколько часов игры, секцию открытого поля и боевую демонстрацию, сделанную специально для предварительного просмотра, которая подчеркивала возможности этого нового игрового процесса, ориентированного на действия, но не представляла готовую игру. Излишне говорить, что нужно было многое переварить, но одно было ясно: основная линия Final Fantasy вернулась с размахом.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Ядро Final Fantasy 16&rsquo ;игровой процесс кажется эволюцией того, что было доступно в Final Fantasy 7 Remake. Как главный герой, Клайв, игроки имеют прямой контроль над движением и тем, когда атаковать. Существует также механика уклонения и парирования для избегания урона или отражения атак противника соответственно. Но там, где Remake смешал некоторые пошаговые элементы и сделал их немного более активными, FF 16 полностью активен. Клайв может наносить магические атаки так же быстро, как и своим оружием, и все это одним нажатием кнопки.

Когда Рёта Сузуки был объявлен дизайнером сражений, большинство ожидало, что Final Fantasy 16 сохранит тот же более быстрый темп, на который окунулся Remake. Тем не менее, все еще удивительно, насколько большая часть боя больше похожа на игру с персонажами. Благодаря различным способностям Эйкона, доступным нажатием R2 и лицевой кнопки, Клайв может больше, чем просто рубить и рубить врагов. Его боевой набор, который начинается с малого, но растет по мере развития сюжета, становится одновременно стратегическим и напыщенным.

В зависимости от того, какие способности Эйкона есть у Клайва наготове – игроки также могут легко переключаться между ними – есть много возможностей объединить атаки в цепочку. Некоторые способности Эйкона поднимут врагов в воздух или сломают их блок, что откроет их для последующих атак. Перезарядка способностей будет определять, насколько сложными могут быть цепочки атак, но при небольшом планировании боевой процесс может стать очень похожим на игру с персонажами. Способности Eikon также дают Клайву несколько интересных технологий движения, таких как рывок на близкое расстояние или захват, чтобы подтянуть врагов в воздух. Это может стать немного сложным, и, безусловно, есть кривая обучения, но как только игроки во всем разберутся, они смогут последовательно атаковать и переходить от одного врага к другому, не теряя ни секунды.

< em>FF 16 также включает механику пошатывания из Ремейк Final Fantasy 7, в результате чего игроки накапливают счетчик, нанося урон, и когда этот счетчик заполняется, враг ошеломляется и открывается для более серьезных ударов. И хотя эти возможности диктуются игроком, в битвах также есть кинематографические моменты, которые действуют как быстрые события в середине конфликта. Похоже, Creative Business Unit III воспользуется любой возможностью, чтобы сделать бои немного ярче, даже если игрок не имеет прямого контроля над тем, что происходит на экране.

К этому моменту в Final Fantasy 16 есть несколько действительно невероятных моментов с участием Эйконов, которые для тех, кто видел любой из Трейлеры игры, знайте, будут настоящими событиями. Мы не будем спойлерить ни одного из них, но размах и масштаб этих последовательностей были потрясающими. Это было похоже на часть Властелина колец и часть битвы Кайдзю во всех отношениях.

На этот раз в Final Fantasy 16 заметно отсутствовал элемент какой-либо партийной системы. У Клайва есть спутники в его путешествии, но большинство из них нельзя контролировать напрямую. Существует собачий компаньон по имени Торгал, которого игроки могут атаковать врага, подбрасывать его в воздух или просить о небольшом исцелении, но почти во всех аспектах игры основное внимание уделяется Клайву.

Хотя Final Fantasy 16является явным отходом от корней серии JRPG’ ранние записи, он все еще несет в себе некоторые фирменные элементы жанра. Клайв зарабатывает XP и валюту после каждого боя, что влияет на систему уровней и улучшений. Существует по крайней мере одна область HUB, где Клайв может взаимодействовать с NPC, разблокировать побочные квесты и углубиться в историю игры. Последняя фантазия 16также есть система крафта, в которой Клайв создает и улучшает снаряжение, используя предметы коллекционирования и части монстров, которые он находит по всему миру и зарабатывает в битвах. Для игроков, которым нравится ковыряться в своих впечатлениях от Final Fantasy, похоже, у них будет шанс сделать это в 16.

К этому моменту наш предварительный просмотр завершился взглядом на открытое поле в игре, которое, хотя и не был по-настоящему открытым миром, давало Клайву свободу бродить и уничтожать монстров, искать секреты и находить сундуки. Эта область открытого поля похожа на соединительную часть карты между двумя другими областями и была самой нелинейной частью игрового процесса, которую мы видели во время нашего предварительного просмотра. И, к счастью, он не единственный, о котором говорится в игре.

Final Fantasy всегда преуспевал, когда дело доходит до визуальных эффектов, и 16 продолжает эту тенденцию. Это великолепная игра, в которой, как уже упоминалось, в первые моменты было много зрелищ. Наряду с игрой, которая выглядит потрясающе, саундтрек очень хорошо воспроизводит фантастические образы, а также потакает некоторым классическим музыкальным репликам. Такая привлекательная боевая система должна в то же время выглядеть круто, а Final Fantasy 16 просто пропитана стилем.

Несмотря на визуальные детали, одним из впечатляющих штрихов в игре является система Active Lore. В любой момент игры – будь то заставка или просто путешествие по миру – игрок может вызвать меню, в котором выделены наиболее подходящие для данной ситуации люди, места и вещи. Таким образом, если кат-сцена начинается с персонажа, которого игрок должен знать, но забыл, меню Active Lore быстро освежит его в памяти. Для серии, которая может быть очень насыщенной и, откровенно говоря, немного запутанной, эта система, несомненно, станет огромным преимуществом.

< p>Чтобы избежать спойлеров, не стоит обсуждать Final Fantasy 16.рассказ в мельчайших подробностях. Во время предварительного просмотра было рассмотрено множество настроек, в том числе пролог, который готовит почву для того, что кажется эпическим приключением в истинном стиле Final Fantasy. Клайв находится на грани конфликта между враждующими фракциями, каждая из которых является представителем Eikon, версий призыва в Final Fantasy 16. Из того, что мы смогли почерпнуть во время предварительного просмотра, Final Fantasy 16предлагает то фирменное сочетание политических интриг и высоких фантазий, хотя и с некоторыми современными поворотами, такими как выбор языка. Кажется совершенно очевидным, что разработчики были вдохновлены такими произведениями, как Игра престолов, особенно в том, как разыгрывается семейная динамика королевской линии Клайва, а также в борьбе за власть, которая происходит между различные нации.

2 изображения

Очевидно, что в Final Fantasy 16 много движущихся частейи то, что мы увидели, было лишь небольшой частью предстоящего приключения. Но что касается закуски, было так много интересного как в большом, так и в маленьком масштабе. Множество персонажей, которые по своей природе и дизайну напоминают Final Fantasy, эпические конфликты, которые обязательно предложат несколько удивительных декораций, и немного романтики для хорошей меры – в повествовании и знаниях есть те ключевые нити, которые раз за разом делают сериал таким запоминающимся.

Некоторым пуристам может показаться, что как в Final Fantasy 16, бой слишком далеко заходит в направлении, ориентированном на действие, но из этого практического опыта было так много элементов, которые могли бы волновать. В этой истории много интриг и много персонажей, о которых мы хотели бы узнать больше. Бой динамичный и увлекательный, но в нем много визуального щегольства и возможностей для некоторых действительно крутых комбо. И дизайн всего этого впечатляет, с деталями, которые только намекают на масштаб опыта, который Square Enix готовится предоставить.

Очевидно, что, как сообщается, еще 30+ часов контента, которые можно увидеть в основном истории, мы многого не видели. Но, основываясь на этом превью, трудно представить, что Final Fantasy 16 не претендует на звание «Игра года» и место в списке лучших фанатов». общий рейтинг серии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: