Представлен первый концепт-арт ремейка Splinter Cell

Получите первое представление о том, как будет выглядеть ремейк Splinter Cell.

Появился первый концепт-арт ремейка Splinter Cell

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/Untitled-design-(100). jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5"/><р>Мир впервые увидел долгожданный ремейк Splinter Cell от Ubisoft. Разработчик выпустил на YouTube 20-минутное видео, посвященное двадцатилетию стелс-экшна для сериала, а также несколько потрясающих концептуальных изображений предстоящей перезагрузки.

Четыре разработчика, работающие над римейком, сели, чтобы поделиться опытом работы над ранними играми Splinter Cell, обсуждая такие аспекты, как сериал. знаменитое освещение и визуальные эффекты, а также высокоразвитое чувство свободы действий игрока и плавный стелс-геймплей. Попутно Ubisoft показала несколько концепт-артов ремейка, находящегося в разработке (спасибо Gematsu).

На представленных изображениях показаны классические сцены Сэма Фишера. К ним относится агент, присевший на балку с видом на вестибюль, где, похоже, держат заложников. Фишер висит над ними, подвешенный в тени. Освещение драматичное и контрастное, как и в оригинальных играх, но выглядит более сияющим, как и следовало ожидать от игры текущего поколения. Это концептуальные изображения, поэтому их не следует воспринимать как окончательные внутриигровые изображения.

Полное видео стоит посмотреть, поскольку разработчики обсуждают, как такие игры, как Pandora, помогли продвинуть ранний успех Xbox Live, как они сделали игровой процесс динамичным и как такие детали, как реалистичная рыба танк все помогли оригиналам почувствовать себя «революционными» игры на время.

Креативный директор Крис Оти, технический директор Кристиан Каррьер, старший геймдизайнер Энди Шмолл и заместитель директора по дизайну уровней Завиан Портер также рассказывают о том, как движок Snowdrop Engine используется для создания ремейка.

"Мы стремимся внедрить современную философию дизайна, улучшая ежеминутный стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинал, " говорит Шмолл о том, как они приближаются к ремейку. Похоже, что разработчики игры хотят дать игрокам больше возможностей для разрядки ситуаций в грядущей игре, поэтому помимо боя будут и другие варианты игрового процесса. Они также упоминают, что система трех сигналов тревоги, в которой, если вас поймали трижды, когда уровень был пройден, будет пересмотрена для ремейка, что сделает игру менее сложной для игроков.

Все это очень заманчиво, и с этими изображениями и более подробной информацией, которая наконец-то раскрыта, возможно, теперь шумиха начнет набирать немного больше оборотов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: