После нас обзор

Инди-платформер от Piccolo After Us предлагает всесторонний игровой процесс с четким, но не властным посланием.

After Us Review

Многие видеоигры имеют третичный уровень социальных или экологических комментариев, которые могут быть случайно или даже намеренно пропущены. Но некоторые разработчики используют игры как средство передачи очень четкого сообщения, и инди-платформер After Us от разработчика Piccolo является одним из таких посланий.< /p>

На Земле, лишенной всех живых существ, После насследует за трудным путешествием Гайи, Духа Жизни, когда она намеревается восстановить души вымерших животных. Игра беззастенчиво указывает на влияние, которое люди оказали на окружающую среду и других существ, с которыми они делят планету. Теперь даже они исчезли, став жертвами собственных деструктивных тенденций, и Гайя должна решить, будут ли люди среди животных, которых она вновь вводит на Землю.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Предпосылка После нас прост, как и геймплей. Мать, более могущественное существо, чем даже Гайя, использовала свою жизненную силу, чтобы спасти души животных, но они каким-то образом оказались в ловушке. Седовласый главный герой игры должен отправиться в разные места, увидеть последние моменты жизни самых последних животных на Земле, а затем освободить их для повторного заселения планеты.

Для этого у Гайи есть ряд способностей, которые открываются одна за другой по ходу игры, хотя некоторые из них полезны только на определенных уровнях. Ее основная способность называется «Жизнь» и появляется в виде светящегося белого шара, который можно использовать для различных задач, таких как временное очищение окружающей земли, отталкивание вещей и уничтожение врагов.

Кроме того, Гайя может взбираться на специальные деревья и использовать ускорение, которое они дают, чтобы плавать на большие расстояния, кататься по стенам, чтобы бегать по вертикальным поверхностям, кататься по лианам и, конечно же, бегать, прыгать, прыгать вдвое и скользить. Элементы управления упрощены, их легко освоить и по большей части интуитивно понятно, хотя временами они кажутся необъяснимо невосприимчивыми и иногда приводят к падению, а не к прыжку. Езда по стене также часто вызывает разочарование, потому что Gaia не остается надежно прикрепленной к стене.

В этом ключе в После нас будет много смертей, и, к счастью, в игре есть щедрая система контрольных точек, которая, за исключением нескольких конкретных случаев, не делает ее особенно карательной за сбой снова и снова. Помимо контрольных точек с автоматическим сохранением, есть множество мест быстрого перемещения, которые можно разблокировать во время игры. Это позволяет легко повторно посещать области, чтобы найти множество разбросанных предметов коллекционирования.

Эти предметы коллекционирования — это болтающаяся морковка, которая стимулирует большую часть игрового процесса. Хотя конечная цель состоит в том, чтобы достичь основного животного духа каждого уровня и освободить его, на этом пути есть и другие души, которые также необходимо найти. Это светящиеся голубые сферы, с которыми может взаимодействовать способность Гайи «Жизнь», и их освобождение вместе с основным животным духом будет медленно заселять своего рода созвездие, по одному на каждую зону.

Вторая группа предметов коллекционирования — это воспоминания, которые обнаруживаются с помощью «Жизни Гайи» на человеческих фигурах, встречающихся на уровнях. Хотя большинство статуй не интерактивны, некоторые содержат фотографии, рассказывающие историю человека, который когда-то жил в этом районе. Коллекционирование духов животных и человеческих воспоминаний определенно понравится любителям завершения и После нас.делает поиск их всех достаточно сложным, но вполне возможным.

Иногда Гайя встречается с человеческой фигурой или несколькими, которые все еще подвижны. Большинство из них враждебны, со светящимися красными глазами и покрыты маслом. Эти Пожиратели преследуют Гайю и, если поймают ее, высосут ее жизненную силу. Она должна использовать свою Жизнь, чтобы очистить их и освободить. Эти краткие моменты боя, которые слегка напоминают столкновения в The Last Guardian или Inside из PlayDead, происходят через определенные промежутки времени, которые добавляют приятности адреналина в игре, не нарушая при этом общей атмосферы непринужденного исследования.

Некоторые среды в After Мы также вспомните эти игры. Большая часть изображений в предложении Piccolo внушительна, с гигантскими структурами, обычно с неясной функциональностью, простирающимися вдаль и напоминающими игроку, насколько на самом деле маленькая Гайя, когда она берется за гигантскую задачу, стоящую перед ней. Различные декорации игры, пусть даже просто заброшенный лесопилка, усеянная пнями, могут быть невероятно красивыми и даже немного захватывающими дух.

<р>Сообщение, передаваемое на каждом уровне, может быть таким же трогательным. Каждый оформлен в честь главного тотемного животного, в котором он обитает. Таким образом, уровень кита требует, чтобы Гайя уклонялась от гарпунов, уровень оленя покрыт ловушками, а циркулярные пилы преследуют ее на лесопилке. Пикколо хочет, чтобы игроки чувствовали грусть и сочувствие, наблюдая за тем, как были убиты самые последние животные, и разработчику это удалось. Трогательно видеть, как самую последнюю свинью подвешивают за задние ноги, как и открывать дверь клетки, в которой был самый последний орел.

Уровни в After Us

удивительно разнообразны. эм>, каждый из которых чувствует себя по-своему и предлагает немного другой игровой процесс. Несмотря на то, что механика в основном осталась прежней — платформеры, планеризм и решение головоломок с окружающей средой — они представлены таким образом и сочетаются с уникальными препятствиями, чтобы каждая новая локация выглядела свежей.

Например, Сельская местность завалена мусором, который можно “очистить” с Жизнью, чтобы обнаружить спрятанные предметы коллекционирования или пути, а постоянный черный дождь со временем наносит вред Гайе и требует от нее регулярно искать убежище. Океан обеспечивает необходимый уровень воды, а сифоны тянут ее из одной области в другую. А на электростанции Гайя должна снова подключить электричество к разбросанным телевизорам, которые используются в качестве телепортов. Не существует двух одинаковых уровней, каждый из которых представляет игровой цикл, благодаря которому After Us остается интересным и увлекательным от начала до конца.

Несмотря на угрозу, исходящую от Пожирателей, которые восхитительно страшны в своем неустанном преследовании Гайи, камера в После насна самом деле самый большой враг, с которым столкнется игрок. Это регулярно будет причиной преждевременной смерти из-за недостаточно быстрого поворота или сокрытия пути, указывая неверный путь. Это особенно проблематично при езде по стенам, что уже является самой сложной способностью контролировать. Но еще более досадно, когда, например, Гайе нужно двигаться влево, а камера продолжает смотреть вперед, а это означает, что игрок должен прыгать вслепую и, возможно, погибнуть.

После нас также не без доли технических проблем. Наряду с парой серьезных сбоев на приборной панели консоли, были повторяющиеся зависания, когда игра пыталась сохраниться автоматически. Их не было слишком много, и они становились действительно заметными только в середине игры, но они могли длиться до пяти секунд и были достаточно частыми, чтобы стать надоедливыми. А иногда Гайя застревала между двумя случайными объектами, и игра просто убивала ее, чтобы решить проблему.

После насможет быть завершен примерно за 10 часов, 20 для тщательных исследователей, и почти каждая минута будет приятной. Визуальные эффекты впечатляют, игровой процесс доставляет удовольствие, уровни разнообразны, и, хотя история довольно проста и немного расплывчата, она служит своей цели. После нас вероятно, не поднимется на вершину для многих людей, но и точно не опустится на дно.

После нас доступно на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код PS5.

After Us

Играйте за Гайю, Дух Жизни, и путешествуйте по потрясающему платформеру в абстрактном мире, чтобы спасти души вымерших животных . Оживите этих существ, узнав их окончательную судьбу: последний загарпуненный кит, последний орёл в клетке, последний пойманный олень и многое другое, пока вы сталкиваетесь с опасными, покрытыми нефтью Пожирателями, которые бродят по пустоши в поисках оставшейся жизни.< /p>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: