Полый рыцарь: как найти мистера Гриба в Воющих скалах

Гайды

Приключенческая игра в жанре Metroidvania от Team Cherry, Hollow Knight, рассказывает о путешествии безымянного воина по имени Рыцарь, когда он путешествует по Халлоунесту, который сейчас королевство, разрушенное сверхъестественной болезнью. Путешествуя по Халлоунесту, Рыцарь встречает различных персонажей, которые помогут полностью раскрыть сюжет игры. Один из этих персонажей — говорящий гриб по имени Мистер Гриб.

Мистер Гриб, который появится после того, как Рыцарь победит всех трех Мечтателей, можно услышать, как он бормочет на расстоянии и говорит тарабарщину, когда Рыцарь находит его и разговаривает с ним. Чтобы понять, о чем говорит Мистер Гриб, Рыцарь должен сначала надеть Чары Спорового Гриба, вернуться к Мистеру Грибу и поговорить с ним. Это нужно сделать до того, как Мистер Гриб уйдет и отправится в другое место.

После того, как вы найдете Мистера Грибка в Холлоунесте, секретный ролик будет разблокирован после прохождения игры.

>

Чтобы получить подсказку о местонахождении Мистера Гриба, есть светящийся символ под названием Загадочная табличка.находится в секретной комнате в юго-восточной части Воющих Скал, которая, если Рыцарь прочитает ее с экипированным Заклинанием Спорового Гриба, даст подсказки относительно того, где Рыцарь может найти Мистера Грибка, которого Табличка Загадок называет Мастером Вестником. Но, чтобы сэкономить вам время на разгадывание загадок Таблички Загадок (а вы все равно читаете гайд по ней), лучше будет рассказать, где Рыцарь может найти Мистера Гриба: в Грибных Пустошах, в Королевстве&rsquo ;s Edge, в Deepnest, в Howling Cliffs, в Ancient Basin, в Fog Canyon и King’s Pass.

В этом руководстве игрок узнает, как найти Mister Mushroom in Howling Скалы!

Воющие скалы

 Hollow Knight: How to Find Mister Mushroom in Howling Cliffs

Как упоминалось выше, прежде чем Рыцарь сможет найти Мистера Грибка в Воющих Скалах, Рыцарь должен сначала победить всех трех Мечтателей, найденных в Архиве Учителя в Туманном Каньоне, в Шпиле Наблюдателя в Город слез. Логово Зверя в Воющих Скалах и найти Мистера Гриба в Грибных Пустошах, Краю Королевства и Глубинном Гнезде.

Четвертое место, где Рыцарь может найти Мистера Грибка, это в Воющих скалах, а Мистера Гриба можно найтисправа от Мастера гвоздей Мато в его хижине в верхней части Воющих скал.

Рыцарь столкнется с различными врагами в Воющих скалах, но Рыцарь на пути к Мистеру Грибу встретятся следующие враги: Ползуны, Тиктики и Мстители.

Прежде чем Рыцарь сможет найти Мистера Грибка в этом районе, Рыцарю необходимо имеет способность «Коготь богомола», которая позволяет Рыцарю цепляться за стены и спрыгивать с них, и способность Плащ Мотылинки, которая позволяет Рыцарю выполнять горизонтальный рывок вперед, или способность Крылья Монарха, что позволяет Рыцарю совершить дополнительный прыжок в воздухе. Рыцарь также должен купить Светящийся Фонарь у Слая в Грязьмуте, чтобы освещать очень темные комнаты. С этим предметом и этими способностями найти Мистера Гриба в Воющих скалах не составит труда.

Чтобы найти Мистера Гриба в Воющих скалах, Рыцарь должен сделать следующее (при условии, что игрок впервые направляется в Воющие скалы):

  1. Со скамьи в середине Грязной Пасти, идите налево, затем, дойдя до стены, прыгайте и взбирайтесь по стене с помощью способности Коготь богомола . Наверху стены используйте способность Плаща Мотылинки, чтобы броситься к платформе, или способность Крыльев Монарха, чтобы совершить вторичный прыжок к следующей платформе, затем пройдите через вход слева.
  2. Войдя в комнату, Рыцарь теперь снова оказывается в области Королевского перевала, которая является самой первой областью в игре. Направляйтесь налево, спрыгивайте на следующий проем, направляйтесь направо, спрыгивайте на проем, продолжайте спускаться на платформы внизу слева , и идите вниз по правой стороне шипов.
  3. Далее продолжайте движение вправо от чего-то похожего на стену, и Рыцарь находиться в скрытой части локации. Продолжайте двигаться вправо, перепрыгивайте через шипы с помощью способности Крылья монарха для двойного прыжка или способности Плаща мотылька для рывка вперед в воздухе, и спрыгните в пропасть , где Рыцарь начнет использовать фонарь Lumafly, чтобы осветить область, и идите налево, где вы найдете сундук Гео, который после удара по нему даст чары Ярости Падшего, а не Геос.
  4. После этого направляйтесь налево, затем спрыгните на узкий проход, продолжайте движение налево, где Рыцарь столкнется с Ползуном, продолжайте движение и прыгайте на платформу слева, где Рыцарь встречает еще одного Ползуна., перепрыгните пропасть и идите налево, пока рыцарь не достигнет большой области.
  5. Далее продолжайте слева от того, что выглядит как конец пути, и Рыцарь будет в скрытой части области с Геодепозитом. Поднимитесь по узкой шахте с помощью способности «Коготь богомола» (остерегайтесь шипов!), затем выйдите наверх.
  6. Затем направляйтесь на следующую платформу выше с помощью способности Коготь богомола, чтобы зацепиться за стену справа и подпрыгнуть, затем продолжайте движение влево, где вы найдет деревянную конструкцию, поддерживающую стену с другой стороны. Ударьте по деревянной конструкции несколько раз, чтобы разрушить ее и открыть путь.
  7. После этого продолжайте двигаться влево и вверх по платформам, где Рыцарь будетвстретите еще одного Ползуна, и теперь Рыцарь прибыл в Воющие Скалы! Двигайтесь влево, где рыцарь встретится с другим Ползком, затем спуститесь в пропасть и направьтесь вниз. strong> этой области.
  8. Внизу узкая дорожкаh ведет вправо по правой стороне шипов. Идите направо, и вы увидите вход в дом. Войдите в дом, и вы увидите скамью (это также единственная скамья в Воющих скалах). Сядьте на скамейку, чтобы вылечиться и сохранить свой прогресс. 
  9. После этого идите направо, и, наконец, просто перед Гвоздильщиком Мато вы найдёте Мистера Грибка!

Как упоминалось выше, Рыцарь должен иметь очарование Спорового гриба . В противном случае Мистер Гриб будет говорить тарабарщину.

Теперь, когда Рыцарь нашел четвертое местонахождение Мистера Грибка, Рыцарь теперь может ударить его один раз, чтобы он повернулся лицом вперед и поговори с ним. Будет казаться, что Мистер Гриб разговаривает с кем-то другим или с самим собой и не признает Рыцаря.

После этого Мистер Гриб уйдет и направится к своему следующему местоположению, которое находится в Древнем Бассейне! Теперь Рыцарь на шаг ближе к секретному ролику!

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x