Поклонники Marvel's Avengers выражают свое разочарование после новостей о закрытии

Гайды

Поклонники Marvel's Avengers раздражены нереализованным потенциалом игры после ее закрытия.

Marvel's Avengers — странная игра. Вы могли бы подумать, что это идеальный IP с отличной формулой для успеха онлайн-сервиса, по крайней мере, на бумаге, но в конечном итоге он не впечатлил. Мало того, что структуры миссий скучны, но и бой не очень веселый и не дает вам почувствовать себя супергероем. Игра также застряла где-то между попытками быть похожей на MCU и заниматься своими делами.

Я мог бы продолжать, но это было бы равносильно порке мертвой лошади. По состоянию на 31 марта Marvel's Avengers не получит нового контента, а поддержка игры прекратится 30 сентября. Avengers будут жить уже почти три года, и со временем будет добавлено множество новых персонажей и контента. но ни один из них не достаточно хорош, чтобы спасти игру. После новостей о закрытии игры фанаты делятся своим разочарованием игрой и тем, что могло бы быть.

«Видеоигра Marvel Avengers с прямой трансляцией, которая могла бы постоянно обновляться новым контентом, посвященным новым фильмам на буквальном пике популярности Marvel, могла стать одной из самых больших игр, но они не справились с этим. сумка такая тяжелая, " — сказал Беззубик.

"Я бы хотел, чтобы люди действительно учились на прошлых ошибках. Но, как мы видели на примере Crystal Dynamics, они не извлекли ни одного урока из всех других игр с живым сервисом, которые были до нее. Наоборот, это было одно из худших. сказал еще один негативный комментарий от Барахима.

Нажмите F, чтобы отдать дань уважения. RIP Marvel Мстители. из PlayAvengers

"Я провел так много времени за этой игрой с первого дня, пытаясь найти Человека-паука… потом он вышел. С тех пор я молюсь за падение этой игры», — — сказал Luis_Swagcia, который был горько разочарован DLC «Человек-паук».

«Честно говоря, к черту Square», — сказал — сказал явно расстроенный Legal-Feul2039. «Я знаю, что люди любят гадить на CD, но я чувствую, что Square была главным фактором в этом провале, они не только настаивали на живом сервисе, но и привлекли к этому студию, которая никогда раньше этого не делала. они также просто не финансировали игру, вы можете почувствовать нехватку бюджета, а затем, когда они увидели, что игра в беде, вместо того, чтобы стремиться к лучшему, они просто полностью продали студию и права на игру, чтобы стать кем-то другим & #39;проблема".

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x