Поклонники Half-Life 2 портируют первый эпизод на VR

Мне не терпится прокатиться на американских горках по Цитадели в виртуальной реальности. Меня точно не тошнит.

Поклонники Half-Life 2 портируют Episode One на VR< /p>

Учитывая, как уникально было нырять и петлять за машинами, убегая от страйдеров во время предпоследней битвы Half-Life: Alyx, стреляя пулями в солдат Альянса, уклоняясь от этих гигантских стеблеподобных ног, это неудивительно. что фанаты жаждут воспроизвести это волнение с классикой. Это именно то, что делает команда модов Source VR, портируя Episode One на все гарнитуры, совместимые со SteamVR.

То же самое было и с Half-Life 2 в сентябре прошлого года, получив исключительно положительные отзывы с 3660 отзывами, и их число продолжает расти. Этот прием был частично связан с тем, насколько хорошо оригинальный Half-Life 2 был сделан, чтобы сочетаться с новым движением и механикой VR, играя ближе к Alyx, но также из-за того, как он интегрировал транспортные средства и рукопашный бой, что-то новое для Half-Life VR.

Учитывая, что это мод, созданный сообществом, порт Episode One можно будет загрузить совершенно бесплатно. пока у вас есть базовая игра. Вам, конечно, понадобится гарнитура VR, чтобы на самом деле играть в нее, но в остальном ее достаточно просто настроить, так как теперь у нее есть страница Steam, где вы можете добавить ее в список желаний и загрузить ее изначально.

Этот новый порт VR также представит поддержку жилетов bHaptics, если вы хотите чувствовать каждую пулю, попавшую в вас. Кроме того, он возвращает опыт Half-Life 2 в масштабе комнаты, круговое меню, механические прицелы, ручную перезарядку и опциональный лазерный прицел.

Имейте в виду, что в Episode One, как и в Half-Life 2, есть несколько эпизодов, которые могут вызвать у вас легкую тошноту в виртуальной реальности. Возьмите отрывок, в котором Пес бросает вас через гигантскую пропасть в расшатанной машине, прежде чем вы разобьетесь и соскользнете по разрушающимся залам Цитадели, когда она горит — представьте себе американские горки, соединенные с невероятной высотой. Теперь мы сможем в полной мере понять, почему Аликс так колебалась.

Это того стоит, чтобы еще раз попробовать использовать сверхгравитационную пушку, швыряя Комбайн в энергетические поля. Просто вспомните хорошие времена, когда вы отбивались от зомби на черной как смоль автостоянке, не говоря уже о зомби с их устрашающе искаженной болтовней по радио. Если подумать, играя в это в виртуальной реальности, мне, скорее всего, будут сниться кошмары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: