Поклонники Elden Ring не понимают, почему Реннала такой большой

Гайды

Энергия большой леди нужна не только для игр Resident Evil.

Каждый босс, с которым вы сражаетесь в Elden Ring, огромен. Даже самый первый солдат Годрика, которого вы убьете на Stranded Graveyard, будет ростом около восьми футов. Есть несколько Потускневших размером с человека, с которыми вам придется сражаться либо как захватчику, либо в Эвергаолсе, но в целом вы самое маленькое создание с мечом в Междуземельях.

Что хорошо; в конце концов, ты потускневший и никому не известный. Но в Elden Ring есть несколько боссов, которые просто необъяснимо огромны, и Реннала — главный среди них. Она должна быть обычным старым человеком, обладающим феноменальной космической силой благодаря изучению звезд, но она все еще всего лишь человек. И все же, когда вы сражаетесь с ней, она легко вдвое больше вас, с неестественно длинными руками и шеей, которая заставила бы покраснеть жирафа.

"Почему Реннала такой гигант? — спрашивает пользователь Reddit MeowNugget. "Я понимаю, что боги/полубоги огромны, но разве она не просто человек, использующий магию (хотя и королевскую)? Есть легенда о том, что она огромная?"

С точки зрения знаний, лучшее объяснение исходит от пользователя Black-Mettle, который напоминает нам, что Реннала получила Руну Возрождения от Радагона, когда они пережили неприятный развод. Однако, если Руна Возрождения вызывает неестественный рост людей, это будет означать, что Реннала была нормального роста во время ее брака с Радагоном (который, как мы знаем из конца Elden Ring, сам был довольно большим).

Однако я хотел бы предложить вторую возможную причину. Архитектура Академии Рая Лукария, как правило, больше, чем нужно человеку нормального размера, что означает, что Реннала всегда был довольно большим (тело Ранни на вершине башни также довольно большое). Различные записи в игре объясняют, что древние астрологи когда-то были соседями великанов на Вершине Гигантов, так что вполне возможно, что здесь могло быть немного… смешение, скажем так.

Но я думаю, что важно помнить, что хорошо сказал пользователь Phunkie_Junkie: "Там&#39 Это повторяющаяся тема в играх Souls, где размер = сила. Это не 100% конечно, но это главная причина, почему вся архитектура в играх вам великовата. Гнетущая обстановка — это тонкое напоминание о том, что вы вмешиваетесь в дела, которые вам не по плечу».

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x