По сообщениям, Microsoft уволила около четверти из 343 отраслей

Гайды

Недавние увольнения в Microsoft сильно ударили по 343 Industries.

На прошлой неделе Microsoft объявила о планах сократить к концу марта 10 000 рабочих мест по всему миру. Это составляет почти пять процентов Microsoft, рабочих и Xbox Game Studios, которые в равной степени пострадали от увольнений. Bethesda, 343 Industries и The Coalition сообщили о сокращении штата, хотя точные цифры пока неизвестны.

Тем не менее, увольнения, затрагивающие 343 Industries, начинают выявлять сильно сокращенного разработчика Halo. По оценкам источников IGN, около четверти из 343 Industries были уволены, при этом 30 человек только из художественной команды были уволены. Но не только команда художников получила удар топором, поскольку 343 пострадал «сильно, и позиции пострадали во всех дисциплинах». Проверка профилей LinkedIn показывает, что 343 бывших сотрудника работали над движком Halo Infinite, геймплеем, игровым дизайном, визуальными эффектами и другими «основными отделами».

Один бывший высокопоставленный источник в 343 намекнул, что у разработчика Halo больше нет ресурсов, необходимых для создания игр, и он сосредоточится только на публикации будущих игр Halo. Другие источники сообщили, что 343 все еще может создать следующую игру Halo, но это будет не единственная студия Xbox, работающая над Halo.

Сообщается, что Microsoft уволила около четверти из 343 предприятий<р>Непрекращающиеся трудности Halo Infinite в сочетании с массовыми увольнениями в Microsoft заставляют поклонников Halo справедливо беспокоиться о будущем франшизы. Глава студии Пьер Хинтце попытался развеять эти опасения, заявив, что 343 «продолжит разработку Halo сейчас и в будущем, включая эпические истории, мультиплеер и многое другое, что делает Halo замечательным».

Halo изо всех сил пыталась удержать игроков после сложного запуска, в котором не было одиночной кампании. С тех пор стало ясно, что 343 недооценили сложность создания игры с живым сервисом, а фанаты жаловались на плохой прогресс и отсутствие контента после запуска. Студии Майкрософт' Мэтт Бути назвал Infinite «классической ошибкой бегуна, когда он спотыкается и спотыкается на финишной прямой». Судя по сообщениям, четверть сотрудников больше не работает в студии, будущее Halo Infinite, безусловно, кажется куда более туманным.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x