Magic: The Gathering's Cacophony Scamp может придать совершенно новый смысл «Hammer Time».
Следующий набор Magic: The Gathering, Phyrexia: All Will Be One, в настоящее время находится на предварительном просмотре. Несмотря на то, что мы видели все виды больших ярких карт, одна из них, которая внушала игрокам страх, — это крошечный гоблин-воин.
Всего три карты и две земли, Какофония Шалун может уничтожить противника уже на втором ходу. Еще более пугающе то, что эта комбинация работает как в Modern, так и в Pioneer, где она может породить новый взгляд на колоду, известную как Hammer Time.
Как отмечается на Reddit, Какофония Шалун — это скромный гоблин-воин 1/1, который стоит всего одну красную ману. У него нет скорости, но у него есть два больших преимущества: он может пожертвовать собой, как только ему нанесен боевой урон, а когда он умирает, он наносит любой другой цели урон, равный его силе.
<р>С этими двумя способностями Какофония Шалун становится абсолютным злодеем в паре с основным продуктом Hammer Time, Colossus Hammer. Он стоит всего одну ману и дает существу +10/+10. Недостатком обычно является то, что его так дорого экипировать, но с еще одним заклинанием – белый мгновенный Resolute Strike – вы можете обмануть эту стоимость и сразу поставить ее на Шалуна.
Чтобы выиграть на втором ходу, разыграйте Гору в свой первый ход, а затем разыграйте Какофонию Скампа. В свой следующий ход сыграйте Молот Колосса, затем Решительный удар и прикрепите Молот. Шалун теперь будет 13/13. Если вам удастся соединиться и нанести 13 единиц урона, вы можете пожертвовать Скампом и нанести еще 13 единиц, получив победу.
Колосы «Молота колосса» были частью и Пионер, и Модерн уже давно, но топовые колоды редко используют красные карточки. Cacophony Scamp может легко изменить это, сделав колоду в стиле стеклянной пушки, которая нацелена на быструю победу или вообще не выигрывает.
Конечно, эта комбинация может потерпеть неудачу во многих случаях. Классика “умирает при удалении” применяется, но также и если ваш оппонент выводит существо на свой первый ход, вы в значительной степени застряли. Вам также необходимо иметь как минимум четыре из пяти обязательных карт в начальной руке, что является большим требованием.