Overwatch 2 ослабляет все танки вне ролевой очереди

Теперь у танков в открытой очереди будет меньше здоровья.

Overwatch 2 ослабляет все танки, не входящие в ролевую очередь

<р>Сегодня в Overwatch 2 все танки получат огромный нерф, который затронет все игровые режимы, кроме очереди ролей. После обновления 3-го сезона такие игровые режимы, как открытая очередь, уменьшат запас здоровья каждого героя-танка на 150 единиц, что значительно облегчит их убийство.

Матчи в открытой очереди не будут затронуты, и перенос будет сделан только для противостоящих команд, которые используют несколько танков одновременно. Раньше открытая очередь и аркадные режимы позволяли игрокам иметь полную команду танков, если они того пожелают, несмотря на то, что класс недавно был перебалансирован для учета 5 на 5.

"Общее количество здоровья всех героев-танков будет ниже при игре в любом режиме игры, в котором нет очереди ролей" читает последние примечания к патчу. "Общее количество здоровья танков останется прежним при игре в любую игру с ролевой очередью"

Это также объясняется в комментарии разработчиков, предполагающих, что это нацелено на команды, которые используют такие составы, как тройной танк. По общему признанию, если бы это было в паре с двумя героями поддержки, команду было бы невероятно трудно убить.

Однако, если вы находитесь в открытой очереди и в вашей команде по-прежнему есть только один танк, эти нерфы все еще будут действовать, давая вам гораздо более слабую версию персонажа. Имея это в виду, мы, скорее всего, можем ожидать, что командам с открытой очередью с этого момента потребуется несколько танков, компенсируя этот нерф. Это также означает, что героям поддержки придется внимательно следить за своими танками, так как они определенно будут чаще нуждаться в исцелении.

Помимо этого, у всех танков есть свои собственные примечания к патчу, начиная от сильных баффов и заканчивая разочаровывающими ослаблениями. Например, Рейнхардт сможет чаще заряжаться, а время восстановления уменьшится на секунду. Точно так же ульта Турбосвина будет длиться дольше, хотя ее будет сложнее зарядить. У Уинстона, однако, теперь более слабый щит, что облегчает его уничтожение другой команде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: