От Skyrim до ESO: как Zenimax заново изобрел Apocrypha

Гайды

Мы встретились с руководителем Necrom zone Томом Мерфи, чтобы обсудить, как команда переносит Apocrypha из Skyrim в ESO.

Древние свитки’ Апокрифы — даэдрическое царство, не похожее ни на какое другое. Впервые мы отправились туда в DLC Dragonborn для Skyrim, привлеченные капающими щупальцами, которые выползли из древних черных книг. Сразу же мы оказались на островах посреди, казалось бы, бесконечного океана грязи и разложения.

Там были стены и спиралевидные усики, сделанные из древних фолиантов, образующие библиотеку, находящуюся в подвешенном состоянии, осажденную лавкрафтовскими монстрами. Это мир Хермеуса Моры, даэдрического принца знаний, и мы, наконец, возвращаемся туда спустя 11 лет в The Elder Scrolls Online.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

“Наша невероятная команда художников создала большую часть первоначальных идей ландшафта, который вы видите в Apocrypha” Мне рассказал руководитель зоны Necrom Том Мерфи. «Были определенные черты, которые мы хотели усилить визуально: Хермеус Мора, великий скряга Обливиона, собирал и копил вещи в своих владениях с незапамятных времен. Визуально это выражалось в идее окаменелостей, элементов, наполовину застрявших в земле и ускользающих в ихоровые моря, которые Хермеус Мора собрал много веков назад.

От Skyrim до ESO: как Zenimax заново изобрел Apocrypha

«Идея места, расколотого корнями, вызывает идею о том, что Хермеус Мора всепроникающе проникает в умы людей и мер (эльфов), вытягивая из них любое знание, которое он пожелает. И мы хотели, чтобы игроки всегда знали, что они находятся где-то за пределами естественного мира, где ихорные водопады текут вверх по склону, а монолиты безмолвно возвышаются над горизонтом. Игроки всегда должны чувствовать себя немного не в своей тарелке в Apocrypha, даже в самых красивых его уголках”

Одна вещь, которая бросилась мне в глаза, заключалась в том, что ESO ведет нас за бесконечный океан в новые земли. Мы видели больше Apocrypha на общедоступном тестовом сервере ESO, а также в бесчисленных тизерах и трейлерах, как CGI, так и в игре. Теперь мы можем найти острые утесы, уходящие в небо, с плавающими обломками, разбросанными по краю, гигантскими окаменелостями, торчащими из земли, и древними храмами, разбросанными вдоль холмов. Чем больше мы раскрываем, тем яснее становится, что то, что мы видели в Скайриме, было лишь фрагментом этого мира.

«С одной стороны, нам нужно было определить, как мы возьмем темы и визуальные эффекты Апокрифов в Skyrim и создадим из них массив суши – такой, который имеет смысл в нашем игровом стиле и масштабе, и который интересно исследовать в настройка многопользовательской игры” — говорит Мерфи. «С другой стороны, у нас было миллион различных идей, как заполнить эти пробелы. Поэтому нам пришлось взять этот огромный список и сузить его до наших самых лучших идей».

От Skyrim до ESO: как Zenimax заново изобрел Apocrypha

Некром возвращает нас не только в Апокрифы, но и в Морровинд в третий раз в истории ESO. Мы исследовали большую часть материка в основной игре, глава Morrowind вернулась на Вварденфелл из TES 3, а теперь мы возвращаемся на полуостров Телванни, часть провинции, которую не видели с момента начала игры. все, Арена.

«Я думаю, что команда проделала большую работу, уловив аспекты Морровинда, которые мы уже создали – инопланетные пейзажи, причудливую и суровую культуру темных эльфов, – и внедрив в них новые идеи и приемы повествования» — говорит Мерфи. «Полуостров Телванни — это свежий взгляд на данмеров и то, что делает их такой запоминающейся культурой, которую игроки любили исследовать на протяжении многих лет.

“Мы хотели исследуйте культуру данмеров за пределами Трибунала и Войны Трех Знамени. Трибунал всегда возвышается над данмерской культурой — живые боги умеют возвышаться над вещами — но исторически доказано, что Дом Телванни гораздо более самоуверен и менее усерден в своем поклонении. К этому добавляется тот факт, что Некром, город, предшествует Трибуналу и в значительной степени сосредоточен на их древних обрядах поклонения предкам. И Дом Телванни, и поклонение предкам были замечены в предыдущем контенте ESO, не говоря уже о других играх Elder Scrolls, но я думаю, что у нас была уникальная возможность изучить их в этом выпуске».

Necrom выходит на 5 июня для ПК и 20 июня для Xbox и PlayStation.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x