Оставшийся бюджет на приобретение Sony подходит к концу

Гайды

Sony сообщает, что потратила большую часть бюджета, выделенного на стратегические инвестиции, такие как приобретение студии разработки игр.

Sony в объявленном бюджете на приобретение, который, как ожидается, продлится до 2024 года, осталась лишь относительно небольшая часть. по всей компании. Это включало потенциальное приобретение Sony студий разработки и стремление увеличить количество подписчиков PlayStation Plus.

В этом ключе многие помнят, что это привело к ряду значительных приобретений игровых студий Sony в 2021 г., включая возвращенного разработчика Housemarque; Bluepoint Games, студия, создавшая хорошо принятые ремейки игр Demon’s Souls и Shadow of the Colossus; а также менее известные Firesprite, Nixxes Software и Valkyrie Entertainment. В 2022 году к PlayStation присоединились еще несколько разработчиков, таких как Haven Studios Джейд Рэймонд и, прежде всего, Bungie за 3,7 миллиарда долларов.

На недавней веб-конференции компании Morgan Stanley выяснилось, что у Sony осталось всего 5 миллиардов долларов из первоначального бюджетного ассигнования в 18 миллиардов долларов. Эти деньги предназначены для финансирования инвестиций и приобретений до 2024 года, после чего предполагается выделение дополнительных средств. Тем не менее, эта цифра в 5 миллиардов долларов заслуживает внимания, поскольку она эффективно опровергает ряд слухов, которые ходили о том, что Sony приобретает различные игровые студии.

По слухам, произошло несколько крупных приобретений, особенно за последний год или около того. Похоже, это отчасти вызвано продолжающимся спором о предстоящем приобретении Microsoft компании Activision Blizzard. В любой момент Sony предположительно находилась в процессе выкупа Epic Games, Square Enix, Capcom, Konami, CD Projekt Red и совсем недавно Take-Two Interactive.

Чтобы представить цифры в перспективе, по состоянию на март 2023 года рыночная стоимость Square Enix составляет 5,57 миллиарда долларов, а Take-Two Interactive имеет колеблющуюся стоимость, которая составляет около 20 миллиардов долларов. Из самых известных студий, на которые, как утверждается, присматривалась Sony, только CD Projekt Red и Konami находятся ниже или в пределах этого бюджета в 5 миллиардов долларов. Так что, если японская компания действительно сосредоточена на привлечении кого-либо из этих крупных разработчиков, вряд ли это произойдет в ближайшее время. Однако это также означает, что дверь не закрыта для объявления о приобретении еще одной, меньшей студии до конца года.

Цифры также подчеркивают огромную разницу между Microsoft и Sony. бюджеты на приобретение игр. В 2021 году Microsoft приобрела ZeniMax Media и ее известные студии, такие как Bethesda, за 7,5 миллиардов долларов. Это казалось сногсшибательным числом, пока менее чем через год Microsoft не объявила о сделке по приобретению Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Sony и Microsoft немного по-разному подходят к приобретениям и эксклюзивности. В то время как компания Xbox в настоящее время, похоже, сосредоточена на приобретении материнских компаний и всех своих дочерних компаний, PlayStation по-прежнему намерена поддерживать эксклюзивность франшиз-блокбастеров, которые, как мы надеемся, сделают ее экосистему более привлекательной.

Источник: Resetera

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x