One Piece Одиссея Обзор

One ​​Piece Odyssey представляет собой воодушевляющее, но иногда ошибочное приключение, которое в основном должно понравиться как поклонникам One Piece, так и любителям японских ролевых игр.

One Piece Odyssey Review

One Piece Odyssey — последняя из длинной линейки игр Bandai Namco. исследовать персонажей и мир One Piece, созданный Эйитиро Одой. Предыдущие попытки вдохнуть жизнь в мангу и аниме относятся к началу тысячелетия и охватывают множество жанров. Одиссея One Piece, JRPG от разработчика ILCA, предлагает грандиозное новое приключение как для давних поклонников, так и для новичков, но требуется время, чтобы реализовать его потенциал.

Как One Piece Odysseyначинается, Луффи и его друзья плывут на своем верном корабле, когда они попадают в захватывающий шторм. Судно и его команда прибиваются к берегу на острове, где таинственная женщина истощает все силы. Чтобы восстановить свои силы, герои должны победить четырех стражей, что равносильно самоубийству, если они сначала не углубятся в свои воспоминания о прошлых приключениях. Перемещаясь по искаженным версиям предыдущих событий, они встречают старых союзников и знакомых врагов (к счастью, они не встречают многих менее впечатляющих персонажей One Piece) и работают над укреплением своих связей. Они надеются, что их деятельность в конечном итоге позволит им вернуться к своим регулярным пиратским приключениям.

В этой истории есть несколько вдохновляющих моментов, но One Piece Odyssey«Самые интересные события происходят только в самом начале кампании. Игроки начинают с борьбы с одноразовыми противниками и знакомятся со способностями, которые персонажи могут использовать вне боя. Луффи, сделанный из резины и невосприимчивый к электрическому повреждению, протягивает руки, чтобы зацепиться за отдаленные точки захвата. Веселый, достойный мемов Чоппер, маленький и проворный, входит в узкие проходы, куда более громоздкие персонажи не могут. Различные другие члены группы обладают важными второстепенными навыками, которые позволяют им соединять аксессуары, ломать ворота, находить драгоценную добычу и так далее. Эти способности оживляют миры, которые они исследуют, и, наряду с различными побочными квестами и развитием сюжета, стимулируют вернуться к старым землям намного позже в кампании.

В бою, который не является одной из самых уникальных пошаговых боевых систем в JRPG, но все еще выглядит достаточно свежим, персонажи обладают способностями, соответствующими их характеру. Эти способности потребляют TP, которые герои восполняют, используя атаки противников в ближнем бою (или собирая расходуемые предметы и экипируя определенное снаряжение). Измерители TP переносятся из одной битвы в другую, заставляя игроков полагаться на различные способности и следить за ресурсами, когда они исследуют новые области. Сила стихий также играет роль; разные враги могут быть слабы к атакам, которые замораживают, шокируют или сжигают их, а у героев есть свои собственные сходства. Также можно свободно переключаться между активными членами группы в бою или даже менять их на резервные отряды. Чистый эффект различных свобод и ограничений заключается в том, что игроки не могут удобно пропустить большинство сражений, просто нажав одну кнопку. Вместо этого они должны использовать более взвешенный подход, который варьируется в зависимости от вражеских юнитов и имеющихся ресурсов.

Сражения начинаются, когда игроки сталкиваются с патрулирующими врагами, которые видны заранее. Внезапные атаки происходят нечасто, а маяки точек сохранения, как правило, предшествуют столкновениям с боссами. Игроки обычно могут полностью избегать стандартных мобов, даже не теряя добычи, поскольку длинные руки Луффи могут схватить большинство вкусностей с безопасного расстояния. Избегание конфронтации работает хорошо, потому что шлифовка требуется редко. В бою часто появляются особые цели (например, победить определенного врага за определенное количество ходов), которые генерируют множество бонусных очков опыта, чтобы компенсировать случайные столкновения, которые игроки могут пропустить. После некоторых сражений персонажи могут получить сразу несколько уровней, даже если они не сталкивались с боссами. Это не одна из лучших JRPG, в которую можно играть, если человек любит гриндить, но это, вероятно, хорошая новость для всех остальных.

Сообразительные игроки со временем поймут, что лучший способ создать сильного персонажа — это купить, соединить и экипировать самые лучшие доступные аксессуары. Система слияния допускает смехотворные уровни настройки, так как любой персонаж может развить способность сильно бить, хорошо защищаться от специальных атак или статусных недугов или даже пассивно восстанавливать здоровье и TP. Тонкости этой механики могут поначалу показаться ошеломляющими для новичков в жанре, но ветераны более стратегических франшиз вскоре осознают потенциал. Затем они могут превратить игру в более эффективное уничтожение врагов, что служит дополнительным противодействием некоторым из самых утомительных элементов игры. Сражения заканчиваются очень быстро, как только герои соответствующим образом экипированы.

К сожалению, первые моменты игрок тратит на освоение One Piece Odyssey’s Flow — одни из самых утомительных из предлагаемых. Не помогает и то, что они происходят в начале приключения, до того, как игра успеет завоевать расположение. Что еще хуже, области открытия прямолинейны до ошибки. Даже начиная с неправильной ветки на незначительной развилке дороги игрок бесцеремонно возвращается на единственный верный путь, что кажется излишне ограничивающим. В различных точках принудительно применяется скучный возврат назад, а возможность перемещаться по карте мира иногда отключается именно тогда, когда это может оказаться наиболее полезным. На поздних стадиях линейная сторона кампании проявляет себя в неожиданные моменты. Игрокам иногда приходится возвращаться в знакомые места, прежде чем они смогут снова пройтись по новым землям. Такие «лежачие полицейские» противоречат быстрому темпу и раздражают больше, чем могли бы в противном случае.

One Piece Odysseyимеет прекрасно реализованные миры, в том числе портовые города, подземелья и руины, которые можно ожидать в игре о пиратах и ​​райских островах. Тем не менее, одна из самых обширных сред — это широкая пустыня с рядом мягких взаимосвязанных пещер. Это одно из наименее оживленных мест, и это позор, поскольку игроки должны так долго задерживаться там в начале своего приключения. К счастью, последующие пункты назначения имеют более интригующую среду и рассказывают более динамичные истории, гарантируя, что приключение в основном будет улучшаться по мере его развития. Существует также множество дополнительных задач и подквестов, которые предлагают существенные награды и приятные развлечения, обеспечивая при этом One Piece Odyssey.требуется много времени, чтобы полностью очиститься. Наиболее примечательный побочный контент рассказывает интригующие истории о примечательных NPC в более широких воспоминаниях, у которых есть серьезные проблемы, которые предстоит решить героям. Наградой за их помощь являются новые групповые комбинации, которые оказываются смертельными в бою, а также дополнительные возможности для изучения всеобъемлющих тем дружбы и самопожертвования.

< em>Одиссея One Pieceим легко наслаждаться даже человеку, не знакомому с аниме, потому что он подходит как для новичков, так и для ветеранов жанра. Он предлагает несколько приветственных кивков доступному дизайну — ключевые механики представлены соответствующим образом, и любые инструкции после этого остаются легко доступными, плюс достопримечательности обычно четко выделяются на картах местности. Если сражения начинают затягиваться, игроки могут ускорить длительные боевые анимации, сопровождающие более мощные приемы. Ключевые диалоги в бою и во всех сценах событий озвучены на японском языке с субтитрами, которые грамотно все локализуют для людей, не понимающих язык. Красивые инструментальные композиции играют фоном и не требуют перевода, чтобы передать соответствующее настроение и не надоесть даже после того, как человек провел десятки часов в игровом мире.

One Piece Odyssey< /em> — захватывающее приключение благодаря захватывающим боям, свободной настройке персонажа и прекрасному окружению. Иногда выбор дизайна ограничивает свободу действий игрока, но эффект редко длится долго. Конечным результатом является в основном удовлетворительная JRPG, которая должна держать фанатов на крючке, при условии, что они пройдут первые несколько часов и воспользуются преимуществами различных систем. После нескольких первоначальных грубых исправлений игра полностью раскрыла свой потенциал, и ее легко рекомендовать как в качестве One Piece, так и в качестве JRPG.

One Piece Odyssey уже вышла для PS4, PS5, Xbox Series X и ПК. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код PS5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: