Обзор McPixel 3

Гайды

Стремительное ретро-приключение McPixel 3 не передает очарования пародируемых игр.

В последние годы стало обычным делом возвращаться к играм прошлых лет, и McPixel 3 присоединяется к ним. их как пародию на приключенческие игры Sierra в стиле WarioWareмикроигры. Это любопытная смесь, которая несет в себе потенциал, и, поскольку игра остро фокусируется на юморе, а не на связной истории, забавность имеет решающее значение для того, чтобы все работало.

Хотя эклектичная смесь этих жанров звучит интересно на бумага, основной цикл быстрого решения головоломок все более причудливыми способами — единственная часть игры, которая скрепляет его. Акцент на диковинном юморе McPixel 3 дубли могут привести к некоторым очаровательным и творческим сценариям, но отсутствие звуковых эффектов делает лучшие части его физической комедии несостоятельными, а чрезмерное использование юношеского юмора делает некоторые сцены достойными съеживания.

McPixel 3 является продолжением фильма McPixel 2012 года и следует за главным героем, который попадает в серию сценариев жизни или смерти, которые нужно быстро решить в < в стиле em>MacGyver. Это часто связано с бомбой или какой-либо другой взрывчаткой, но разного рода угрозы, включая лесные пожары, водителей на дороге и гигантских монстров, ждут героя, который часто спасает только себя, оставляя всех остальных на произвол судьбы.

Большая часть McPixel 3играет как игра «укажи и щелкни», в которой головоломки нужно решать с ограничением по времени от пяти секунд до минуты, с несколькими ложными выводами, которые запускают игрока на следующий уровень сцены. На каждом этапе отдельные уровни воспроизводятся подряд в цикле, пока головоломки не будут решены, и, хотя это разумный способ их структурирования, одна из немногих песен будет играть на протяжении всей игры и почти без звука. эффекты, чтобы разбить шум, сцены быстро изнашивают свое очарование. Не помогает то, что во многих фальшивых концовках есть шутки, которые вызовут стон, поскольку в хорошем отрывке главный герой либо справляется с нуждой, либо занимается любовью с персонажем/объектом, врезается в объект или просто взрывается.

Ирония в том, что это повторение является большой проблемой, так как игровой процесс невероятно разнообразен. Большая часть игры может управляться, как и любое другое приключение типа «укажи и щелкни», но иногда такие действия, как раздел шутера или уровень beat-em-up, добавляют увлекательные повороты этапам. Все они работают достаточно хорошо с простыми элементами управления в игре, и ни один из них не задерживается. Один из основных моментов вращается вокруг уровней, основанных на приключенческих играх из разных эпох игровой истории, даже если некоторые задуманные шутки все еще не удались.

Разбивка каждого из McPixel 3Двенадцать основных этапов — это мир, который мог бы принести дополнительную пользу, но он попадает в те же ловушки, что и остальная часть игры. Вместо того, чтобы бросать главного героя примерно в центр карты, он всегда помещает его ближе к дальнему правому краю. Это означает, что по мере того, как игрок завершает этапы и использует заработанные монеты для покупки доступа к новым, путь к дальнейшему продвижению в игре становится все длиннее.

Если бы в игре было больше разнообразия звуков, подобная проблема была бы относительно незначительной, но она становится раздражающей, когда слышно только одну зацикленную песню. Музыкальный проигрыватель в игре присутствует в качестве опции, но это не исправление, поскольку саундтрек предлагает только несколько песен, и все они раздражают после прослушивания в течение нескольких минут. Любые необязательные шутки, которые могут встретиться во время исследования, теряют всякую привлекательность, которую они могли бы иметь из-за желания перейти на следующий этап и избежать музыки мира.

Что делает проблему с отсутствием звуковых эффектов более очевидной, так это то, что когда они присутствуют, игра становится целостной. На ранней стадии, вращающейся вокруг телешоу, есть серия уровней, установленных в ситкоме, и смех сопровождает большинство предпринятых действий. Сначала это забавный трюк, но по мере того, как уровни становятся более запутанными, смех, сопровождающий главного героя, превращает его в один из самых забавных разделов игры. Такие времена достаточно увлекательны, чтобы игра вызывала любопытство к тому, что ждет в будущих разделах, но их немного и они редки.

Эти немногие действительно появляются в виде более поздних этапов игры, поскольку они являются одними из лучших с динамичными уровнями, кульминацией которых является пара шуток, которые вызывают смешок или два. Глядя на геймплей от момента к моменту, можно было бы создать захватывающий цикл быстрого решения головоломок, прежде чем переходить к следующей непредсказуемой, тратя любые предоставленные секунды на то, чтобы поспешно придумать нелепое решение. К сожалению, в игре отсутствует эта отметка.

McPixel 3 милосердно короткий, тактовый примерно от трех до пяти часов, в зависимости от того, насколько вы знакомы с приключениями в стиле «укажи и щелкни», но эти несколько часов затягиваются. Можно повеселиться, найдя более умные решения в игре, но чрезмерное использование не требующих усилий шуток и несуществующие звуковые эффекты за исключением повторяющейся музыки затрудняют рекомендацию большинству.

McPixel 3 вышел для Linux, Mac, ПК, Nintendo Switch и Xbox Series X|S. Для этого обзора был предоставлен код для ПК.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x