Обзор Forspoken: эффектные бои не спасут разочаровывающую ролевую игру —

Гайды

Привлекательная боевая система Forspoken, несомненно, привлечет внимание много игроков, но его быстро затмевают невыносимые диалоги, устаревший открытый мир и посредственный основной сюжет.

Когда Forspoken впервые был представлен в 2021 году с рекламным трейлером, демонстрирующим плавный паркур игры, привлекательный бой и ужасающих монстров — было ясно, что существует огромное количество восторга от ролевой игры с открытым миром от Luminous Productions.

С тех пор, после того, как мы представили больше игрового процесса и даже предоставили игрокам существенную демоверсию, чтобы проверить бой, кажется, что шумиха вокруг игры упала до рекордно низкого уровня. К сожалению, этот неуклонный спад привел к выпуску разочаровывающе посредственной игры, которая, похоже, не подходит для аппаратного обеспечения следующего поколения.

Статья продолжается после объявления

Несмотря на то, что обширная боевая система Forspoken, безусловно, является ее самой сильной стороной, она не компенсирует невероятно плохой диалог, размытые визуальные эффекты и скучный дизайн открытого мира.

Forspoken: Ключевые детали

  • Цена: £64,99/$69,99
  • Разработчик: Luminous Productions
  • Дата выпуска: 24 января 2023 г.
  • Платформы: PlayStation 5/ПК

Трейлер Forspoken

Безжизненный открытый мир с длинным списком действий

Побродив по улицам Нью-Йорка и погрузившись в таинственный мир Атии, трудно игнорировать изменчивые и размытые визуальные эффекты, которые кажутся миром, далеким от стандартов следующего поколения. Несмотря на то, что Forspoken поставляется с режимами Quality Focused, Ray Tracing и Performance Focused, динамичные боевые действия лучше всего ощущаются с более высоким FPS, поэтому вы почти вынуждены выбирать производительность. К сожалению, эта плавность геймплея обходится огромными графическими затратами, а визуальные эффекты в этом режиме крайне плохие, особенно когда речь идет о местности и возможностях Фрея.

Статья продолжается после объявления класса

Эта разочаровывающая доставка отражается только в дизайне игры с открытым миром, который кажется устаревшим и ленивым. Вместо того, чтобы побуждать вас исследовать игру самостоятельно, Forspoken представляет вам карту, усыпанную повторяющимися боевыми задачами и действиями, которые даже сообщают вам тип награды, которую вы собираетесь получить, прежде чем вы туда доберетесь. За исключением лабиринтов и боссов-мутантов, большинство из них кажутся вспомогательными действиями, которые дают игрокам повод использовать свои способности и убить время.

Действие Luminous ProductionsForspoken разворачивается в таинственном мире Атии.

Примером этого являются форты и поселения, которые Фрейр может очистить от врагов, чтобы получить награду. Пройдя несколько, вы вскоре поймете, что ничто не отличает одно от другого, и часто эти локации просто копируются вокруг биома и ощущаются совершенно одинаково. Это также можно увидеть в убежищах, которые представляют собой здания, которые Фрей может использовать для восстановления своего здоровья и ремесленных материалов. Несмотря на предысторию, каждое убежище выглядит одинаково, независимо от региона, что добавляет всему миру ощущение неестественности и искусственности.

Статья продолжается после объявления

Побочные квесты или обходные пути, как они известны в Forspoken, также не оправдывают ожиданий, часто вовлекая вас в выполнение простой задачи, которая не является ни веселой, ни увлекательной. В то время как следовать за кошкой по безвкусному главному городу Чипала было весело в первый раз, когда я это сделал, после шестой встречи с милыми животными это потеряло свою новизну.

Одним из положительных моментов является механика паркура, которая позволяет Фрейру с легкостью перемещаться по ландшафту Атии. Независимо от того, скользите ли вы над препятствиями, уклоняетесь от вражеских атак или используете удовлетворительную механику захвата, чтобы взобраться на большую скалу, всегда интересно использовать и улучшать различные деревья навыков.

Статья продолжается после объявления

Посредственное повествование испорчено невыносимым диалогом

Без сомнения, самым большим преступлением Forspoken являются диалоги, вызывающие умиление, которые настолько плохи, что их достаточно, чтобы полностью вырвать вас из основного сюжета. Хоть Фрей Холланд и не неприятный персонаж, наши отношения с ней и Каффом остаются поверхностными на протяжении всей игры. Любые попытки заставить вас сочувствовать трагической предыстории Фрея в конечном итоге терпят неудачу, поскольку сценаристам не удалось создать главного героя, который кажется человечным и реальным.

Самым убедительным свидетельством этого является частая ругань, которая не имеет смысла и вынуждена речи без видимой причины. По моим подсчетам, Фрей использовала F-слово в общей сложности 21 раз за время моего прохождения, и почти каждый раз, когда она произносила его, это казалось вынужденным.

Статья продолжается после объявления

Forspoken Review: Привлекательный бой не может спасти разочаровывающую ролевую игру —

Luminous ProductionsПутешествовать по ландшафту в Forspoken легко благодаря паркуру в игре.

Хотя повествование включает в себя несколько поворотов, невозможно чувствовать себя захваченным историей, поскольку отношения Фрейр с окружающими ее людьми никогда не кажутся значимыми. В некоторых моментах очевидно, что сценаристы пытаются вызвать у игрока эмоции, но, к сожалению, не заложены основы для того, чтобы вам было небезразлично, поэтому это никогда не дает ожидаемого эффекта.

Электронная почтаЗарегистрироваться < p data-cy="Абзац" class="text-нейтрально-серый w-full mb-4 text-body-1 font-body">Этому не способствует чрезмерная зависимость игры от вкладки «Архив», доступ к которой можно получить из меню и которая включает в себя полный каталог персонажей, локаций и истории Атии по мере того, как вы делаете различные открытия. Несмотря на то, что здесь содержится огромное количество информации, у меня никогда не было мотивации читать ее, поскольку темы, области и предметы, упомянутые в Архиве, не представлены в реальной игре интересным образом.

Вдобавок ко всему, то, как рассказывается история, часто очень разочаровывает из-за постоянного перехода в черный цвет, который, кажется, происходит за каждым углом. Независимо от того, взаимодействуете ли вы с NPC, покидаете локацию или завершаете главу, игровой процесс зависает. Это иногда даже заставит вас оставаться в статичном положении до 10 секунд, просто глядя на Фрей, ожидая, пока она продолжит взаимодействие или продолжит рассказ.

Визуально впечатляющий бой & сложные бои с боссами

Бой Forspoken, безусловно, является самым впечатляющим аспектом игры, и очевидно, что много работы было потрачено на создание более 100 заклинаний, которые вы можете использовать для борьбы с самыми разными врагами. Хотя графика игры оставляет желать лучшего, эффекты способностей невероятно привлекательны и всегда доставляют удовольствие от использования. На протяжении всей истории Forspoken вы разблокируете в общей сложности четыре различных формы, каждая из которых имеет свои отдельные деревья навыков и разнообразные способности, которые можно улучшить, потратив ману. Этот ресурс можно получить, выполнив основные сюжетные миссии, найденные в открытом мире, или отмечая действия на карте.

Forspoken Review: Привлекательный бой не может спасти разочаровывающую ролевую игру —

Luminous ProductionsКаждую из ваших способностей можно улучшить с помощью маны в различных деревьях умений.

В то время как бой, основанный на действиях, является плавным и удовлетворительным, необходимость тянуть гигантское колесо заклинаний каждый раз, когда вы хотите изменить свою способность, может со временем разочаровать, особенно если вам нравится разнообразить свои атаки. Несмотря на это, на карте можно найти бесчисленное множество сложных встреч в виде мутантов (мировых боссов) и, что самое главное, лабиринтов. В этих мини-подземельях есть несколько комнат с второстепенными врагами, а затем они завершаются битвой с боссом, которая включает в себя больше механики и предлагает довольно высокий уровень сложности. Лабиринты всегда вознаградят вас частью снаряжения, которое усиливает определенную магическую форму или увеличивает вашу силу.

Когда дело доходит до главных боссов, по большей части Forspoken подходит к этой категории, предлагая сложных противников с несколькими фазами. Это позволяет вам подвергнуть свои паркуру и боевым навыкам окончательное испытание, подталкивая вас к переплетению атак в воздухе и изменению стилей боя после того, как вы определили слабые стороны своего противника. Стоит отметить, что в игре есть рейтинговая система, которая оценивает каждое боевое столкновение, в котором вы участвуете. Это не только добавляет реиграбельности, но и чем выше ваша оценка, тем больше добычи вы получите.

Вердикт — 2/5

Хотя Forspoken предлагает надежную боевую систему, основанную на действиях, и множество сложных боссов, ему не удается создать увлекательное повествование из-за поверхностных персонажей и порой невыносимых диалогов. Мало того, устаревший открытый мир кажется скорее контрольным списком, чем возможностью для исследования, заставляя вас тосковать по ландшафтам из других игр, более запоминающимся и менее безжизненным.

В конечном счете Forspoken живет или умирает в бою, так что если вы влюбился в него в демоверсии, возможно, это стоит вашего времени. Однако, если вы ищете захватывающую ролевую игру, которая погружает вас в свой мир с сильным основным повествованием и интересными побочными действиями, это определенно не то, что вам нужно.

Проверено на PS5

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x