Обновление Overwatch 2 от 7 марта усиливает Фарру, Турбосвина и Батиста, ослабляет Sojourn: примечания к патчу

Новая коллаборация Overwatch 2 One Punch Man доступна на ПК и Xbox , PlayStation и Nintendo Switch с рядом серьезных изменений баланса.

Последнее обновление от 7 марта включает в себя множество крупных обновлений системы подбора игроков, когда речь идет о расстановке приоритетов сторон, а также улучшает качество игры, когда речь идет о сбалансированных матчах.

Кроме того, в ежедневные и еженедельные испытания внесено множество доработок, которые должны упростить повышение уровня боевого пропуска и разблокировать все доступные косметические предметы.

На фронте баланса есть множество баффов для танков, среди которых Турбосвин, Раматтра, Заря и Wrecking Ball. Тем не менее, Terra Surge от Orisa получает нерф, и Сомбра может взломать его.

Статья продолжается после объявления

Обновление Overwatch 2 от 7 марта усиливает Фарру, Турбосвина и Батиста, ослабляет Sojourn: Примечания к патчу — Dexerto

Обновление Overwatch 2 от 7 марта: баффы Фарры, Турбосвина и Батиста, нерфы Sojourn: Примечания к патчу - Dexerto

Blizzard EntertainmentКроссовер OPM x Overwatch 2 уже здесь.

В других местах время восстановления «Выпада» Хандзо уменьшено, «Снежная буря» Мэй стала немного быстрее, а Прыжковые форсунки Фарры теперь зависят от входных данных направления.

Однако, оставайтесь , немного понерфили: хитбокс ее туловища увеличился, чтобы ее было легче убить на поле боя.

Полные примечания к патчу:

НОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: OVERWATCH 2 X ONE-PUNCH MAN

Один удар — это все, что вам нужно в этой ограниченной по времени коллаборации Overwatch 2 x One-Punch Man! Выполняйте задания до 6 апреля и получайте бесплатные тематические награды, в том числе скин Legendary Mumen Rider — Soldier: 76. Пополните свою коллекцию героев дополнительными наборами Legendary с Сайтамой — Кулаком Смерти, Ужасным Торнадо — Кирико и Геносом — Гэндзи из внутриигрового магазина.

Статья продолжается после объявления

OVERWATCH LEAGUE 2023 SEASON

Новые скины команд Overwatch League

Новые скины команд Overwatch League уже в игре! Отпразднуйте свои любимые команды, в том числе Seoul Infernal и Vegas Eternal, экипировав их командные скины для своих любимых героев.

Командные пакеты теперь доступны

Командные наборы уже в продаже! В течение всего сезона в магазине Overwatch League будут появляться три облика героев, доступные для всех команд. Эти наборы будут включать в себя бесплатные талисманы для оружия с логотипом команды!

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Скорректировано Затухание расстояния на вражеских шагах

Мы пропустили изменение в наших примечаниях к патчу 3 сезона, касающееся некоторых корректировок расстояния. в котором можно услышать шаги врага. Мы продолжали совершенствовать это изменение и нашли золотую середину между тем, что было во 2-м сезоне, и тем, что было до сегодняшнего обновления.

Статья продолжается после объявления

Вызовы

Еженедельные задачи

  • Удалено «За победителей… — Выиграйте 15 игр в нерейтинговых или соревновательных играх».
  • Добавлено новое испытание «Посвящение случайным играм — выиграйте 15 игр в любом соревновательном режиме».
  • Добавлено новое испытание «Конкурентное преимущество — выиграйте 10 игр в любом соревновательном режиме».
  • >

  • Общее количество испытаний, необходимых для получения всех монет Overwatch, по-прежнему составляет 11.
  • Удалена «Линия с монетами — выиграйте 5 игр в аркадном режиме».
  • Добавлено новое испытание «Смена темпа — Выиграйте 5 игр в Mystery Heroes, Free-for-All Deathmatch или любом аркадном режиме».
  • Изменено «Мастерство ролей» на «Выиграйте 5 игр в каждой из двух разных ролей в быстрой игре или соревновательной игре».

Ежедневные задачи

  • «Мастерство оружия поддержки» уменьшено с 12 500 до 10 000
  • «Мастерство вспомогательных способностей» уменьшено с 10 000 до 8 000

Выполнение задания в конце раунда

  • Задачи, в которых игрок добился прогресса во время матча, будут показаны с визуальным представлением необходимого оставшегося прогресса

Обновление таблицы результатов матча

  • Мы делаем снимок финальной статистики каждого игрока во время матча и сохраняем ее на вкладке счета после матча. Ранее статистика и имя игрока исчезали, как только он покидал матч

Сопоставление

  • Мы исправили ошибку, из-за которой большие группы ждали в очереди дольше, чем предполагалось.
  • Сватовство теперь будет отдавать приоритет объединению групп, имеющих одинаковую разницу между игроками с самым высоким и самым низким рейтингом.
  • Мы внесли улучшения, которые должны помочь сократить время ожидания без рейтинга и повысить качество конкурентного соответствия

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Соревновательные таинственные герои

  • Соревновательные таинственные герои добавлены в соревновательную игру.
  • Сезон 1 начинается 14 марта!

Обновление конкурентного макета экрана

Мы добавили кнопки в меню соревновательной игры, которые позволят игрокам легко получить доступ к легенде уровня, таблице лидеров и экранам прогресса соревнования.

Обновление 500 лучших лидеров

Игроки из топ-500 теперь будут видеть анимированное обновление своей текущей позиции в таблице лидеров после каждого матча.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

ТАНК

Orisa

Terra Surge

  • Terra Surge теперь можно прервать с помощью Hack

Комментарий разработчиков: Terra Surge — это поддерживаемое абсолютное умение, которое не может быть прервано большинством способностей, поскольку оно дает те же эффекты, что и Fortify. Хотя это имеет смысл для оглушения, прерывание Сомбры Hack не должно быть отменено, и теперь оно корректно отменяет Terra Surge.

Статья продолжается после объявления

Ramattra

Аннигиляция

  • Использование Аннигиляции в форме Немезиды обновляет ваш дополнительная броня

Комментарий разработчиков: Игроки обнаружили, что выход из формы Немезиды до активации абсолютной способности «Аннигиляция» полностью сбрасывал бонусную броню формы Немезиды. Чтобы сгладить игровой процесс, теперь он автоматически сбрасывает здоровье брони как часть окончательной активации.

Roadhog

Chain Hook

  • Перезарядка «Цепного крюка» теперь начинается по окончании действия способности, а не в начале.
  • Перезарядка «Цепного крюка» уменьшена с 8 до 6 секунд.

Комментарий разработчиков: время восстановления «Цепного крюка», начинающееся с начала действия способности, а не в конце, вызвало некоторую путаницу при обсуждении времени восстановления, поскольку, когда вы видите таймер, оно кажется на секунду короче (7 секунд) фактического максимального времени восстановления. После исправления мы сокращаем общее время восстановления еще на одну секунду, чтобы увеличить частоту использования командной способности Турбосвина, поскольку притягивание Цепным крюком менее опасно.

Статья продолжается после объявления

Wrecking Ball

Общие

  • Добавлен параметр для конкретного героя «Относительная чувствительность прицеливания во время броска»
  • Добавлен параметр для конкретного героя «Относительная чувствительность гироскопа при движении» (только для платформы Nintendo Switch™)

Коготь-абордаж

  • Добавлен индикатор времени ожидания для Когтя-кошки, расположенный над значком способности

Минное поле

  • Время взведения минного поля увеличено с 1 до 1,25 секунды

Комментарий разработчиков: теперь у Wrecking Ball есть опция управления героем, позволяющая установить отдельную чувствительность прицеливания при превращении в мяч, поскольку игроки могут захотеть нацеливать свое оружие от первого лица и значительно по-другому перемещать камеру от третьего лица. Кроме того, для Grappling Claw был добавлен визуальный индикатор, показывающий его максимальную продолжительность перед автоматическим отсоединением.

Заря

Подпишитесь по электронной почте

Общее

  • Общее время восстановления для Particle Barrier и Projected Barrier уменьшено с 11 до 10 секунд

Комментарий разработчиков: предыдущее изменение уменьшило время действия барьера и одновременно увеличило время восстановления, снизив эффективность Зари больше, чем ожидалось. Это частичный реверс, чтобы помочь выровнять его.

Статья продолжается после объявления

ПОВРЕЖДЕНИЕ

Эш

Б.О.Б.

  • Б.О.Б. теперь предпочитает стрелять по вражеским целям, которым Эш наносит урон из своей винтовки

Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы Эш и Б.О.Б. легко помогать друг другу больше. Б.О.Б. теперь приоритет отдается целям, поврежденным винтовкой Эша, что может обеспечить более гибкое размещение Ultimate.

Ханзо

Выпад

  • Время восстановления выпада уменьшено с 5 до 4 секунд

Комментарий разработчиков: у Хандзо высокий потенциал быстрого урона с помощью Storm Bow и Storm Arrows, а также высокая полезность с помощью Sonic Arrow, но он все еще уступает другим героям в той же роли. Это изменение повышает его живучесть, не улучшая напрямую его сильные стороны.

Мэй

Blizzard

  • Время каста Blizzard уменьшено с от 0,5 до 0,4 секунды

Комментарий разработчиков: ультимативное время каста Мэй в Blizzard иногда приводило к к ситуациям, когда анимация казалась завершенной, но оставалось дополнительное время, в течение которого она могла быть прервана. Это изменение поможет смягчить это ощущение без значительного уменьшения противодействия.

Статья продолжается после объявления

Фара

Jump Jet

  • На движение Jump Jet теперь влияют входные данные направления< /li>

Комментарий разработчиков: помимо быстрого запуска вверх, Jump Jet всегда перемещал Фарру вперед на небольшое расстояние, из-за чего эта способность становилась менее отзывчивой при попытке двигаться в сторону или назад. Это изменение теперь обеспечивает небольшой горизонтальный импульс в любом направлении.

Пребывание

Общие

  • Ширина удара туловища увеличена на 20%

Комментарий разработчиков: из-за угла наклона туловища Соджорн в ее стандартной анимационной стойке, ее объем ударов туловищем было труднее поразить по сравнению с героями аналогичного размера.

ПОДДЕРЖКА

Батист

Поле бессмертия

  • Минимальный порог здоровья поля бессмертия увеличен с 10 до 25%

Комментарий разработчиков: Батист способен наносить мощный урон и исцелять, но часто немного уступает на многих уровнях навыков. Это изменение минимального порога здоровья Поля бессмертия повысит его полезность и позволит ему более надежно помогать своим союзникам после окончания его действия.

Статья продолжается после объявления

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция отчета Отсутствовали неподходящие имена игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в отчетах об играх отображались неполные данные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки на PlayStation 5 не могли сохранять лучшие моменты.
  • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой присутствие игрока отображалось как «Тренировочное поле» в пользовательской игре.
  • Ultimate Battle Pass Bundle теперь должен отображаться как «В собственности» для игроков, которые его приобрели (это была просто визуальная проблема, покупка этого предмета прошла успешно).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки, у которых есть все карточки с именами мог зависнуть при загрузке при использовании вкладки «Фильтр» в меню «Именные карты».
  • Исправлена ​​ошибка на Nintendo Switch, из-за которой у всех друзей на экране «Социальные сети» были одинаковые значки игроков.
  • Решена проблема, из-за которой герои, выполняющие эмоцию, отображались как Т-позы для игроков, загружающихся в игру

MAPS

Антарктический полуостров

  • Исправлены области, в которых некоторые герои могли застрять
  • Исправлено несколько пробелов в окружающей среде.
  • Внесены изменения в освещение в некоторых частях карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у пингвинов отсутствовал звук при попадании снарядов
  • Общие улучшения

Busan

  • Исправлена ​​ошибка с физикой Коровы

Circuit Royale

  • Решена проблема коллизии, которая могла вызвать некоторые герои застревают

Colosseo

  • Исправлена ​​ошибка с размещением камеры для некоторые моменты игры

Эсперанка

  • Исправлена ​​проблема с деревом, из-за которой D.Va могла застрять при входе в свой мех< /li>

Башня Лицзян

  • Исправлены области карты, из которых игроки могли сбежать

Midtown

  • Исправлено область, где игроки могли непреднамеренно встать.
  • Исправлена ​​ошибка в Мидтауне, из-за которой столкновение с перилами не удалялось должным образом после разрушения в некоторых случаях.
  • Мидтаун теперь можно выбрать в качестве опции для Схватки в пользовательских играх

ГЕРОИ

Эш

  • Исправлена ​​ошибка с кожа Райджина врезается в камеру при прицеливании и стрельбе из прицела

Echo

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клонирование Сомбры с амулетом могло привести к тому, что Эхо терял все текстуры в невидимости.
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты для способности «Липкие бомбы».

Ханзо

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стреляли в кого-то из стрела из золотого лука могла превратить их оружие в золото

Рейнхардт

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях игроки могли выйти из-под прижатия Райнхардта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект Огненного удара оставался после того, как его поглотила защитная матрица D.Va

Lúcio

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Лусио «Усиление» продолжала воспроизводиться после оглушения

Orisa

  • Исправлена ​​ошибка с Terra Form, которая приводила к в кольце VFX не отображаются части окружения выше, чем Orisa при использовании

Symmetra

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вас могли отправить в неправильное место, если вы брали телепорт Симметры, когда он был уничтожен

Torbjörn

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша турель нацеливалась на те же цели, что и другие союзные игроки Торбьорна

СЕМИНАР

  • Решена проблема, из-за которой условие «Стреляет вторично» не срабатывало для некоторых героев.
  • Решена проблема, из-за которой « Условие Is Firing Primary не срабатывало для определенных героев.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при создании большого количества правил.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой было трудно сказать, где был фокус пользовательского интерфейса при использовании контроллера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: